Spirit 100 электро конверсия
Здравствуйте . Тоже хочу 2м Great Planes Spirit Elite Sailplane поднять с электродвигателем . Складной винт 9.5 х 8 под вал на 4 мм .
Смотрю на этот двигатель , но не могу определится с KV . ru.aliexpress.com/item/…/32952024566.html?algo_pvi…
Батарею планирую 1000 . Взлетный вес в заявленной комплектации будет 1200гр .
Что скажете ?
Ничего не скажем - этот планер существует в электроверсии. Взять и скопировать, даже думать не надо.
Если бы я его нашел , то не спрашивал .
Если бы я его нашел , то не спрашивал
Бедненький, гуголь вас наверное очень не любит…
Спрашиваем у гуголя, что он думает насчёт 2м Great Planes Spirit electro conversion?
Гуголь отвечает:
Great Planes Spirit 2000 Electric conversion
Great Planes Spirit 100 Electric Project
Great Planes Spirit 2M Electric conversion by rip
Ничего не скажем - этот планер существует в электроверсии. Взять и скопировать, даже думать не надо.
Spirit elite в электроверсии не существует. На иностранных форумах читал, что с ним после электрификации были проблемы. С мощностью у вас все нормально.
А мотор - мощности не хватит, берите на номер или на два номера больше.
360 ватт(1400 г тяги) для Spirit 100 мало? Здесь в основном рекомендовали моторы по 400 ватт. Неужели это так критично? Сколько тяги нужно, чтобы планер уверенно набирал высоту(о спортивном результате тут речь не идет)? Я считал, что две трети веса достаточно. Или это не так?
Spirit elite в электроверсии не существует
О как 😃
Ну найдите три отличия.
Spirit elite - это:
Вы просто Spirit рассматриваете - это абсолютно разные модели - с разными профилями и управлением. В добавок Spirit elite(и Spirit 100) имеют композитный фюзеляж.
Вернемся к теме:
360 ватт(1400 г тяги) для Spirit 100 мало? Здесь в основном рекомендовали моторы по 400 ватт. Неужели это так критично? Сколько тяги нужно, чтобы планер уверенно набирал высоту(о спортивном результате тут речь не идет)? Я считал, что две трети веса достаточно. Или это не так?
с разными профилями и управлением
Да да, вот прямо настолько разные, что несравнимы…
Сколько тяги нужно
И ещё раз, сотый или тысячный - МОЩНОСТЬ. 100-150 Вт на кг.
Гуголь отвечает:
Спасибо , но мне не подойдет .
360 ватт(1400 г тяги) для Spirit 100 мало?
Согласен полностью. Конечно можно налепить моторов и батареек , тогда время подъема практически сравняется со временем спуска .
Пойду эмпирическим путем .
И ещё раз, сотый или тысячный - МОЩНОСТЬ. 100-150 Вт на кг.
Но тогда 360 ватт при весе 1800(и даже 1900) грамм более чем достаточно? Почему вы говорите, что этот мотор слаб?
Почему вы говорите, что этот мотор слаб?
Потому что я не поленился и почитал техданные.
Потому что я не поленился и почитал техданные.
Какие именно? Винт 10х6, тяга 1469 грамм, это мало?
Как я понимаю, вот эта рубрика вас не интересует?
_Please note
- “*”: The prop is too big for the motor and could make motor damaged, and should not be used.
- “**” : The prop is too small to get good performance from the motor.
- “***”: The prop can be used, but full throttle should be kept to short bursts.
- “****”: The prop is sized right to get good power from the motor._
И при оказии, припомните себе напряжение зараженного 3-х баночного LiPo аккумулятора. И кривую его разряда под нагрузкой. Соотнесите это с напряжением, подаваемым в таблице и чуть подумайте.
Как я понимаю, вот эта рубрика вас не интересует?
Please note
- “*”: The prop is too big for the motor and could make motor damaged, and should not be used.
- “**” : The prop is too small to get good performance from the motor.
- “***”: The prop can be used, but full throttle should be kept to short bursts.
- “****”: The prop is sized right to get good power from the motor.
И при оказии, припомните себе напряжение зараженного 3-х баночного LiPo аккумулятора. И кривую его разряда под нагрузкой. Соотнесите это с напряжением, подаваемым в таблице и чуть подумайте.
Ну три звезды - я думаю для планера нормально. По долгу газ на планерах не держат. 11.1 - это номинал. Всегда все считают по номиналу, а не по максимальному напряжению на аккумуляторе.
Хотелось бы получить на этот счет мнение других участников форума.
Всегда все считают
За себя говорите, пожалуйста 😃
Хотелось бы получить на этот счет мнение других участников форума.
Лучше бы вам захотелось узнать мнение motocalc’а, оно более объективное.
Лучше бы вам захотелось узнать мнение motocalc’а, оно более объективное.
Мотокалк мне посчитал ток 75-80А, тягу 8кг и потребляемую мощность 1600Вт. Это для редукторного привода с 6 банками и винтом 20х13.
По факту ток 40А, тяга 6кг и потребляемая мощность 900Вт.
Без мотокалка я бы меньше ошибся и планер взлетал бы гораздо бодрее.
Про объективность мотокалка видимо пошутили…
Про объективность мотокалка видимо пошутили
Мотокалк - только инструмент. И как каждым инструментом необходимо умение им пользоваться и минимальное понимание проблемы.
Иначе получается с топором на лампочку…
Про объективность мотокалка видимо пошутили…
Может просто надо научиться им пользоваться?
Практика критерий истины.
Предпочитаю советы компетентных людей на форуме.
Экономлю время для полётов.
Практика критерий истины.
Предпочитаю советы компетентных людей на форуме.
Экономлю время для полётов.
Того же мнения придерживаюсь. Не люблю “форумных теоретиков”.
Для особо страждущих: в авиации все эмпирика. А для моделей вообще нет сколько-нибудь внятной теории. Где-то используют наработки из большой авиации, а в основном просто опыт моделистов. Мотокальк - он только для предварительной оценки годится, и то не всегда.
PS. Я задаю тут вопросы не потому, что ничего не понимаю. А потому, что мне интересен опыт других людей. В частности тех, кто лучше меня знаком с тем, какие существуют электромоторы. А разные Lazy пытаются морочить голову.