F5J Adventure Travel Eurotour 2019 Finland Lappeenranta

taim
Volkov_SPb:

Ещё раз могу и повторить.
Антенна убирается в поролоновый кусок, крепиться скотчем или, как Верещагин, делает отверстия шилом и вставляет сами проводки в поролон.
Через задний лючок убираем в корпус (он радиопрозрачен!).
Сверху под прозрачной крышкой - логгер. Он виден всегда, ничего не надо открывать, просто показываешь судьям лючок.
В общем на фото понятно.
P.S. я уже это описывал, внимательнее. товарищ…

Дима! Я на новой моделе планирую приёмник чуть назад двинуть, чтобы освободить пространство под балласт с низу. Логер под лючком останется.

Volkov_SPb
taim:

Дима! Я на новой моделе планирую приёмник чуть назад двинуть, чтобы освободить пространство под балласт с низу. Логер под лючком останется.

ОК,
Но антенны желательно не размещать ближе 20мм к углеткани (хвостовой балке). Рекомендация производителя аппаратуры (Graupner).
И ещё: антенны лучше располагать в горизонтальной плоскости. Проверенно на многолетней статистики.

Volkov_SPb

Вот нашёл ещё фотки. Также есть что посмотреть в Lappeenranta и любителям более тяжёлых изделий, нежели планеры F5J.
Например - танки. Немецкий экземпляр крайне редкий в музеях Европы.

Albert

В Трнаве получен груз, но доедет до Москвы еще не скоро.

taim
Albert:

В Трнаве получен груз, но доедет до Москвы еще не скоро.

Хозяин в Питере

Volkov_SPb

А не кубок ли это за третье место в Korona Kupa Eurotour forduló 2019 Михаила Верещагина?

Volkov_SPb

А вот и хозяин кубка - Михаил Верещагин.
Бронзовый призёр среди юниоров F5J Korona Kupa Eurotour forduló 2019.
Модель - Adventure, полётный вес 1050 гр.

Volkov_SPb

Пытливый мозг и рукоблудие, умноженные на инженерное образование дают иногда поразительный результат. Автор “новой, революционной модели” (фото1) и прохожий (фото2). Исходник - Adventure F5J Sport\Travel, добавочный элемент 0,75м и повёрнутое для большей проекции стабилизатора оперение.
Хвостовая балка - без изменений. Размах - 3,75м.
И летает!
Управляется по-другому, моменты инерции больше, а нагрузка на крыло меньше при весе 1300 гр.
По сути есть только одно неудобство - на взлёте уводит вправо, т.к. асимметричная тяга. На посадке не уводит и не “кренит”.
Сегодня собрали -симметричный…

Sergey_Ig

Эта идея не нова. Ещё до 1940 г немцы создали самолёт-разведчик, который был постоен и летал. Но они отказались от этой идеи. А в чём ваша цель?

igl72
Sergey_Ig:

А в чём ваша цель?

Прошу прощения, что влез. С позволения Дмитрия разрешите высказать мои предположения:

  1. Размах - 3,75м.
  2. нагрузка на крыло меньше при весе 1300 гр.

А главное, что цель достигается с минимальными затратами - используя только дополнительную половинку центроплана.

Volkov_SPb

Да, всё верно 3.75м - это быстрый эксперимент с увеличением размаха крыла. Дело в том, что при увеличении размаха за счёт стандартной 75-ти сантиметровой секции площадь нарастает гораздо быстрее массы. Т.е из трёх метрового планера весом в 1 кг путём добавления частей, легко можно получить 4 метровый с весом в 1300 гр!
Хотели получить Adventure c 4.0 м крылом, но с теми же возможностями транспортировки и быстрой сборки/разборки. Для поверки в реальности компьютерных расчётов логично “быренько” собрать такую “котлету” и убедится в правильности мат.модели. Убедились…
Пошли дальше, 4 метра в уже привычном виде. Самые свежие (не менее секретные) фотки.

11 days later
Volkov_SPb

Eurotour 2019 продолжается и мы едем в Штетин (Польша) 7-8 сентября, и Оснабрюк (Германия) 14-15 сентября. Точнее не едем, а летим. Планера по 2 штуки на каждого сдаём в багаж (предварительно разобранные 😁 ). Чемоданы - стандартные, без доплат и прочих проблем. Вот оно - преимущество компактности.
Польша www.rc-szczecin.pl/listofcompetitors.html
Германия am-contest.eu/de_DE/anmeldungen

taim

Дима а что это там 18 человек с лицензией RUS ?