Соревнования в классе F-3F радиоуправляемых моделей горных планеров 28-29 сентября
Уважаемые друзья!
Приглашаем принять участие в Открытом Кубке Крыма в классе F-3F радиоуправляемых моделей горных планеров.
Соревнования состоятся 28-29 сентября 2019 года на горе Клементьева в пгт Коктебель.
Летаем по правилам России для класса F-3F 2017 года: fasr.ru/…/2017_05_15_pravila_provedenia_sorevnovan…
Вопросы в теме или в личку. Есть мой телефон в “Комитетах” F-3F, звоните.
Очень хотелось бы увидеть подрастающее поколение. Для них, конечно же, все будет проходить по упрощенным правилам, свой подсчет результатов и награждение.
А столько было интересующихся… и тишина, все молчат. А ведь мы в субботу и в воскресенье уже летаем ! … Хотя я то летаю почти каждый день, …
Анатолий, у тебя налет на этом холме исчисляется полетными месяцами, тебе и Мишину там равных нет, соревноваться интересно когда время плюс минус пару сек, а в ваших руках любой топор летает быстрее пули.
Ну не скажи, Виталий. Был опыт на моей памяти, когда человек с материка второе место занял, в первый раз летая на горе…
Я тоже первый раз на горе победил под Киевом на фестивале. По после 2-3падений иначе стал подходить к пилотированию в динаме.
Как полетали? На каком склоне, сколько человек, расскажите пожалуйста.
В первый день, в субботу, приехали на северный склон над Отважным. Ветер сильно косил с запада, градусов 60 к склону. Полетали для себя. Мало и грустно. С обеда поехали на юг в ложку, так как по прогнозу обещали хороший юг. И мы его дождались. Часа два до 18 летали в своё удовольствие.
В воскресенье около 10 все были на горе. По прогнозу целый день юг. С утра около 5-7 м/с , потом до 12 м/с. Так всё и было. Летать начали после 12. Итого восемь туров. Время базы шикарное. У меня два раза 38 с хвостиком… Но остальные попытки не так хорошо удались. У Саши Мишина 40 - 41 - 42 секунды и рядом. В итоге он первый я второй с разницей около 250 очков. Для шести зачетных туров это много конечно. Не освоил я до конца свой новый немецкий планер. Он летит хорошо, а вот я пока не очень… Есть куда расти и чему учиться.
Фото почти не делали, не до этого было.
Да, в зачет летали вшестером, в том числе один юниор. Для первого соревнования показал себя бойцом, все вылеты без грубых ошибок и внештатных посадок.
Блин… шесть человек?! Че так ?!
Блин… шесть человек?! Че так ?!
Ну так вы же не приезжаете, а нас крымчан планеристов не так много, школьники выросли, поступили в вузы, учатся…
Та да… приедем как-то. Классно там 😃
Помню времена под 20 человек было!
приветствую, подскажите настройки режимов полета и поочередность переключений что да как, есть планер estrella летал в динамике на 100 метровой горке достойно разогнать не получается
Евгений, привет ! Обычно для каждого планера есть рекомендации по настройкам от производителя. Их можно поискать на сайте производителя либо на форуме каком нибудь забугорном. Это в общем. А в частности по общим тенденциям настроек горные планера не отличаются богатством таковых. Три- четыре режима 1. Скорость - закрылки и элероны на 1-2 мм выше их нулевого положения (разогнутый чуть-чуть профиль) 2. Круиз - всё в ноль. 3. Парение или набор высоты при старте - закрылки с элеронами ( иногда делают только закрылки, но я люблю вместе) вниз на 3-5 мм. Отклонение рулей при "V " - хвосте 8-10 мм . Важно подобрать правильный центр тяжести. Это очень много значит для быстрого прохождения поворотов без потери скорости и без “остановки” в повороте. Я постоянно работаю над этим и иногда меняю его при разной силе ветра. При передней центровке поворот получается более затяжной и без потери скорости, но длинный… При задней - более быстрый, резкий, но может потерять скорость в самом повороте. Далее – отклонения элеронов вниз 10-12 вверх 14-15 мм, это зависит от их размера и прочее. Элероны миксуются с закрылками чтобы они работали в паре, но при этом закрылки отклонялись на мЕньший угол - где-то процентов на 50-60 от угла отклонения элеронов. Собственно кажется всё. В моих объявлениях есть мой телефон - без проблем отвечу на вопросы, если они еще остались . Удачных полетов !
Да, ну и при посадке закрылки вниз на 45-60 градусов, можно при этом элероны чуть вверх на 15-20 градусов ( так называемая бабочка) и компенсация на РВ вниз 5-7 мм , подбирается опытным путем.
Спасибо
Всем привет. В силу сложившихся обстоятельств(😃 ), с некоторых пор стал интересоваться местами для полетов на планере в динаме. Конкретно на планере F3F. Скажем так, интересны места в радиусе ~500км от Смоленска.
Нагуглил парааэродром Кончинка а Тульской области.
Может кто был там и видел, что там за место?
А может кто знает другие места в указанном радиусе
Спасибо:)
Там плоско вроде, с лебедок летают. Название то ещё…
Самое улетно мечто на равнине из самых ближайших от Москвы. И есть куда лететь.
Ткните пожалуйста пальцем на склон в Кончинке мне туда 50 км, сгоняю на праздниках на разведку, сам давно в слопе хочу попробывать, на Клементьева не вышло)