Соревнования в классе F-3F радиоуправляемых моделей горных планеров 28-29 сентября
Уважаемые друзья!
Приглашаем принять участие в Открытом Кубке Крыма в классе F-3F радиоуправляемых моделей горных планеров.
Соревнования состоятся 28-29 сентября 2019 года на горе Клементьева в пгт Коктебель.
Летаем по правилам России для класса F-3F 2017 года: fasr.ru/…/2017_05_15_pravila_provedenia_sorevnovan…
Вопросы в теме или в личку. Есть мой телефон в “Комитетах” F-3F, звоните.
Очень хотелось бы увидеть подрастающее поколение. Для них, конечно же, все будет проходить по упрощенным правилам, свой подсчет результатов и награждение.
А столько было интересующихся… и тишина, все молчат. А ведь мы в субботу и в воскресенье уже летаем ! … Хотя я то летаю почти каждый день, …
Анатолий, у тебя налет на этом холме исчисляется полетными месяцами, тебе и Мишину там равных нет, соревноваться интересно когда время плюс минус пару сек, а в ваших руках любой топор летает быстрее пули.
Ну не скажи, Виталий. Был опыт на моей памяти, когда человек с материка второе место занял, в первый раз летая на горе…
Я тоже первый раз на горе победил под Киевом на фестивале. По после 2-3падений иначе стал подходить к пилотированию в динаме.
Как полетали? На каком склоне, сколько человек, расскажите пожалуйста.
В первый день, в субботу, приехали на северный склон над Отважным. Ветер сильно косил с запада, градусов 60 к склону. Полетали для себя. Мало и грустно. С обеда поехали на юг в ложку, так как по прогнозу обещали хороший юг. И мы его дождались. Часа два до 18 летали в своё удовольствие.
В воскресенье около 10 все были на горе. По прогнозу целый день юг. С утра около 5-7 м/с , потом до 12 м/с. Так всё и было. Летать начали после 12. Итого восемь туров. Время базы шикарное. У меня два раза 38 с хвостиком… Но остальные попытки не так хорошо удались. У Саши Мишина 40 - 41 - 42 секунды и рядом. В итоге он первый я второй с разницей около 250 очков. Для шести зачетных туров это много конечно. Не освоил я до конца свой новый немецкий планер. Он летит хорошо, а вот я пока не очень… Есть куда расти и чему учиться.
Фото почти не делали, не до этого было.
Да, в зачет летали вшестером, в том числе один юниор. Для первого соревнования показал себя бойцом, все вылеты без грубых ошибок и внештатных посадок.
Блин… шесть человек?! Че так ?!
Блин… шесть человек?! Че так ?!
Ну так вы же не приезжаете, а нас крымчан планеристов не так много, школьники выросли, поступили в вузы, учатся…
Та да… приедем как-то. Классно там 😃
Помню времена под 20 человек было!
приветствую, подскажите настройки режимов полета и поочередность переключений что да как, есть планер estrella летал в динамике на 100 метровой горке достойно разогнать не получается
Евгений, привет ! Обычно для каждого планера есть рекомендации по настройкам от производителя. Их можно поискать на сайте производителя либо на форуме каком нибудь забугорном. Это в общем. А в частности по общим тенденциям настроек горные планера не отличаются богатством таковых. Три- четыре режима 1. Скорость - закрылки и элероны на 1-2 мм выше их нулевого положения (разогнутый чуть-чуть профиль) 2. Круиз - всё в ноль. 3. Парение или набор высоты при старте - закрылки с элеронами ( иногда делают только закрылки, но я люблю вместе) вниз на 3-5 мм. Отклонение рулей при "V " - хвосте 8-10 мм . Важно подобрать правильный центр тяжести. Это очень много значит для быстрого прохождения поворотов без потери скорости и без “остановки” в повороте. Я постоянно работаю над этим и иногда меняю его при разной силе ветра. При передней центровке поворот получается более затяжной и без потери скорости, но длинный… При задней - более быстрый, резкий, но может потерять скорость в самом повороте. Далее – отклонения элеронов вниз 10-12 вверх 14-15 мм, это зависит от их размера и прочее. Элероны миксуются с закрылками чтобы они работали в паре, но при этом закрылки отклонялись на мЕньший угол - где-то процентов на 50-60 от угла отклонения элеронов. Собственно кажется всё. В моих объявлениях есть мой телефон - без проблем отвечу на вопросы, если они еще остались . Удачных полетов !
Да, ну и при посадке закрылки вниз на 45-60 градусов, можно при этом элероны чуть вверх на 15-20 градусов ( так называемая бабочка) и компенсация на РВ вниз 5-7 мм , подбирается опытным путем.
Спасибо
Всем привет. В силу сложившихся обстоятельств(😃 ), с некоторых пор стал интересоваться местами для полетов на планере в динаме. Конкретно на планере F3F. Скажем так, интересны места в радиусе ~500км от Смоленска.
Нагуглил парааэродром Кончинка а Тульской области.
Может кто был там и видел, что там за место?
А может кто знает другие места в указанном радиусе
Спасибо:)
Там плоско вроде, с лебедок летают. Название то ещё…
Самое улетно мечто на равнине из самых ближайших от Москвы. И есть куда лететь.
Ткните пожалуйста пальцем на склон в Кончинке мне туда 50 км, сгоняю на праздниках на разведку, сам давно в слопе хочу попробывать, на Клементьева не вышло)
Так я написал “на равнине”.
www.firstep.ru/flyplaces/fly-moscow.php
может поможет…?
По ссылке выше можете обратить внимание на ЖеЛохово. Правда под актуальный ветер мягкокрылые собираются, но полагаю сильно конкурировать не будете, ибо что им дул няк, то вам прэлесть.
Всем привет!
Такой вопрос, хотел бы попробовать себя в этом классе, есть ли отдельная ветка по F3F с советами? Может быть кто-то есть из Москвы и Области?