Соревнования в классе F-3F радиоуправляемых моделей горных планеров 28-29 сентября
Анатолий, здравствуйте!
По поводу склонов, есть вот такие места - firstep.ru/flyplaces/fly-moscow.php, особенно Загорская ГАЭС, но они врядли подойдут под планера размахом 3 м.
Я себе приобрел такой планер - www.hyperflight.co.uk/products.asp?code=MAGNUS&nam… , вот думаю, он может подойти для тех мест, о которых я написал выше или нет?
У вас был опыт полетов на похожих планерах? Реально ли нам нем можно развивать скорости до 200-300 км\ч и как он в управлении?
Так же форуме нашел в продаже планер б\у f3f - rcopen.com/forum/f14/topic533997, как мне кажется, его вряд ли получится облетать в наших краях, а вот у вас он как раз будет кстати.
И еше возник вопрос в настройке аппы, какие есть режимы, и какие отклонения настраивать?
Заранее спасибо!
Климуха это наше все, я ездил на Загорскую горку, летать можно, но мелковата. Летал под Киевом, в Ходосовке, тоже летать можно, но мелко. В обоих местах надо ждать ветер, условно 2 раза в год. А вот Климуха работает почти всегда когда есть ветер.
На планере 1.5 метра летать больше 150 сложно, не видно его.
По поводу склонов, есть вот такие места - firstep.ru/flyplaces/fly-moscow.php, особенно Загорская ГАЭС, но они врядли подойдут под планера размахом 3 м.
Я себе приобрел такой планер - www.hyperflight.co.uk/produc...ope-racer-1-5m , вот думаю, он может подойти для тех мест, о которых я написал выше или нет?
У вас был опыт полетов на похожих планерах? Реально ли нам нем можно развивать скорости до 200-300 км\ч и как он в управлении? …И еше возник вопрос в настройке аппы, какие есть режимы, и какие отклонения настраивать?
Загорская ГАЭС, судя по фото, отличное место. Толя избалован высотой горы Клементьева. 😃 25-30 метров вполне достаточно, чтобы учиться летать, не говоря уже про полеты опытных пилотов. Планера с размахом в три метра, обычно, летят не хуже 1,5- метровых. А вот места для посадки нужно побольше.
200-300 км/ч такие планера обычно развивают при полетах в динамических потоках (Dinamic soaring DS), а не в слопе . Хотя, если падать с большой высоты… 😃 да в руках мастера.
Что касаемо режимов, то это обширная тема. Основные: взлет (приопускаем флапероны, элероны чуть вниз для увеличения подъемной силы крыла на взлете для набора высоты). Скоростной режим - флапероны, элероны чуть вверх до 3-х мм. обычно.
Дифференциал элеронов, Посадочный режим (Крокодил, бабочка). Почитайте, на эту тему много написано. Есть ещё, но пока не стоит засорять себе голову.
Конкретные отклонения для модели лучше взять у производителя хотя бы для начала.
Загорская ГАЭС, судя по фото, отличное место - как думаете какая скорость ветра идеальна для 3м f3f, чтобы он взлетел там?
Про режимы
нашел на другой ветке форума, спасибо.
На загорской места мало, катастрофически, и ветер нужный как писал 2 раза в год
Я уже для себя решил, что проще в Коктебель.
А еще район ЗАГЭС должен быть приравнен к закрытой воздушной зоне, объект важный очень.
Загорская ГАЭС, судя по фото, отличное место - как думаете какая скорость ветра идеальна для 3м f3f, чтобы он взлетел там?
Если склон невысокий - около 30-ти метров, то нормальный планер комфортно полетит метров с 6-ти -7-ми точно. Кстати, хороший показатель - параплан. Если он летит, то уж планер полетит, ибо качество повыше будет.
Там перепад больше 30 метров, НО перед склоном есть еще берег водохранилища, рабочая длина склона метров 150 от силы и по краям угол маленький. Летать можно, но ветер ждать долго, мне проще в Крым
Если склон невысокий - около 30-ти метров, то нормальный планер комфортно полетит метров с 6-ти -7-ми точно. Кстати, хороший показатель - параплан. Если он летит, то уж планер полетит, ибо качество повыше будет.
Буду в апреле тестировать. Кстати, а почему бы нам не создать отдельную ветку про F3F и полеты в горах, ибо такой нет. Или может быть она есть и ее надо возродить?
У меня сложилось мнение, что те кто летают на постоянной основе, логично, пользуются домашними холмами, а любители типа меня раз в год в Коктебель мотаются.
На прошлой неделе очень круто полетали на горе ! Собралось около десяти человек, активных семь пилотов. Даже вешки поставили и устроили неофициальные соревнования. Ветер до 15 м/с плюс не очень тёплая погода, но всё равно шесть туров осилили. Жаль, что моё лучшее время на Клементьева - 34,4 сек так и останется только “для личного использования”… Было КРУТО !

