F5K Thermal Soaring
1)Реально ли повесить закрылки элероны на крыло выполненное по технологии D-бокс(по типу мелкой металки elf)
2)Какие можно применить сервы по хлипче,по бюджетней,по легче все таки это не метательная металка.
3)В чем минусы установки серв для элевонов в крыле или все таки лучше в фюзеляже.
- Реально
- Легче не найдёте (чтоб они ещё и отклоняли рули 😃 ), а похлипче и бюджетней можно посмотреть, например, на Emax (ES9051 и ES08). Но они на 5 вольт. Нужен БЭК
- Это как спор, какая Мода лучше, первая или вторая. Хотите ставить в крыло - пожалуйста, в фюзеляж - ставьте.
Если делать наборное крыло, я бы ставил в крыло. Если пенопластовое, то зависит от жёсткости элерона. Если Вы можете сделать жёсткий элерон, то можно и фюзеляж. Если сомневаетесь, то в крыло.
Если делать наборное крыло, я бы ставил в крыло. Если пенопластовое, то зависит от жёсткости элерона. Если Вы можете сделать жёсткий элерон, то можно и фюзеляж. Если сомневаетесь, то в крыло.
… ,если избегаете лишние разъёмы,то в фюзеляж,если нет места в фюзеляже,то в крыло, … и т. д . 😉
минусы установки серв в крыле:
-Колодца серв элеронов несколько ослабляют крыло с ядром
-нужно качественно и аккуратно обустраивать разъем и проводку, не все дружатъ с паяльником, разъемы потенциально могут отказать в близости.
-часто нужно не хило грузить нос планера свинцом для нужного положения ЦТ
плюсы установки серв элеронов в фюзеляже:
- сервы сами по себе груз в носу, груз часто требуется совсем небольшой, полетный вес меньше
- не нужна проводка к сервам, нет проблемы ненадежных контактов.
- не надо делать “долобене” в крыле и под карманы серв, и под каналы тяг. крыло в ядре остается прочнее, а в случае разборного крыла - ваще не давит на мозг вопрос качественной проводки канала тяг через плоскость разреза
минусы:
-Тяги от серв к кабанчикам не всегда скрыты в фюзеляже, доп сопротивление воздуху
- иногда мало места в “стручке” фюза для всех серв, приходится сервы элеронов хитромудро укладывать, трудности с обслуживанием и доступом
А есть у кого нибудь картинка, как все стоит у тех, кто уже летает в этом классе?
А есть у кого нибудь картинка, как все стоит у тех, кто уже летает в этом классе?
Просто надо оценить толщину профиля, и пошукать за машинки которые влезут. Тонких дешевых не бывает.
минусы установки серв в крыле:
-часто нужно не хило грузить нос планера свинцом для нужного положения ЦТ
как раз для электро это уже не проблема: мотор 16-20 гр, регуль и батарея
то речь идёт об единицах градусов. И это ни на что НЕ ВЛИЯЕТ.
В общем солидарен. Но лобовое же. Короч не буду у делительной головки угол менять. А там посмотрим.
- Легче не найдёте (чтоб они ещё и отклоняли рули 😃 ), а похлипче и бюджетней можно посмотреть, например, на Emax (ES9051 и ES08). Но они на 5 вольт. Нужен БЭК
По мне так идеально для этого класса что-то вроде DHV56MG или аналог. Всего 6г, метал редуктор, ноль хорошо держат, высоковольтные(можно напрямую питать если мотор питается от 2s), ну и стоимость 450-500р. Такие стоят по кругу на метле, вопросов не возникало.
В общем солидарен. Но лобовое же. Короч не буду у делительной головки угол менять. А там посмотрим.
Угол нужно менять на определенную по результатам тестирования величину.
С первого раза, “с пылу с жару”, не летит ни у кого. Разве только только у авторов профилей летит, т.к. они их и проектируют и сами себе ТЗ ставят.
Но, общение на рцгрупсе говорит о ином. Модель тестируется, проверяется, вносятся корректировки, в том числе и в проект, и тогда летит.
Всем утверждениям, типа, “я подложил подкладку под заднюю кромку крыла и модель полетела” - извините, не верю. Триммировать надо было лучше.
Вера-не вера, - сие религия.
Потери на балансировку влияют негативно на собирательную характеристику “летучесть планера”.
Сие и просчитать можно, да и по полету видно.
Выбор сервоприводов.
Вопрос, на сколько важный, на столько и способен спровоцировать “религиозную войну”.
Все от бюджета. Кому и футабы не в жилу а кому и нонеймы за счастье.
Ставится пакет servomance, так кажется звался. Актуализируется, делаются выборки и вперед …
Прошивка 1.3 для F5K.
Чуток вклинюсь. Пленка для обтяжки каркасных крыльев неплохо подходит от самого обкановенного рукава для запекания. Ну не звездно, конечно, но для пионерских моделей- вполне рабочий вариант. Хорошо клеится, тянется паяльником, легонькая, стоит копейки. Я даже ее красить когда- то умудрялся…😃
А из чего она?
(жена использует. а я как-то её не рассматривал)
Тоже ее использую. Это лавсан.
И она ровная после натяжения?
Без неоднородностей?
Без неоднородностей?
Ребята,вы что это?.. ,ещё пакетиками целофановыми заморчтесь… ,до полного счастья 😦 .Времена то уж не те.
Да времена сменились.
На нынешние цены глядя, поищу-ка я запасы оконной плёнки от солнца.
Попробуй это - sba.yandex.net/redirect?url=http%3A%2F%2Fshop.avia…
Ну так это у меня есть. 😃
Но куплено гораздо дешевле
Но куплено гораздо дешевле
Счастливый 😉 ,успел ухватить 😉 !!!
Ребята,вы что это?.. ,ещё пакетиками целофановыми заморчтесь… ,до полного счастья 😦 .Времена то уж не те.
Как вариант - почему бы не попробовать? А на счет целофановых пакетов - я обтягивал свой зальник “одноразовыми пакетами”, прекрасный результат получался. Не исключено что эти пакеты пойдут на крыло под штиль. Попробовать нужно…