F5K Thermal Soaring

yurbuten
SAN:

Без неоднородностей?

Ребята,вы что это?.. ,ещё пакетиками целофановыми заморчтесь… ,до полного счастья 😦 .Времена то уж не те.

SAN

Да времена сменились.
На нынешние цены глядя, поищу-ка я запасы оконной плёнки от солнца.

SAN

Ну так это у меня есть. 😃
Но куплено гораздо дешевле

yurbuten
SAN:

Но куплено гораздо дешевле

Счастливый 😉 ,успел ухватить 😉 !!!

SergeyFM
yurbuten:

Ребята,вы что это?.. ,ещё пакетиками целофановыми заморчтесь… ,до полного счастья 😦 .Времена то уж не те.

Как вариант - почему бы не попробовать? А на счет целофановых пакетов - я обтягивал свой зальник “одноразовыми пакетами”, прекрасный результат получался. Не исключено что эти пакеты пойдут на крыло под штиль. Попробовать нужно…

taim

В FAI абвиатура уже занята
F5K - RC ELECTRIC POWERED INDOOR PYLON RACING
AEROPLANES (Provisional)

karmann
moonchild:

F5J/2

Тогда размах до 2х метров должен быть😁

moonchild

Ну ведь полтора укладывается в “до двух”…*)

7 days later
5 months later
бауманец

Почти все производители F3K сделали свои версии F5K. Пришлось не отставать 😃

ViktorF

Неспешный самоизоляционный проект на финише. Для крыла Другого изготовлены фюзеляж и оперение под вариант на электротяге.
Мотор и регуль коптерные, кок 25мм напечатан, все машинки в фюзеляже, на оперение идут мягкие тяги с пружинами.
Взлётный вес 275 грамм. Крыло пока что металочное, то есть задел для облегчения есть.

karmann
ViktorF:

Мучаем маленького в чужой для себя второй моде

Виктор, а в чём причина летать в “чужой” моде??

ViktorF

Испытываю проблемы в координации левой рукой связки руддер/руль высоты. Или мне так кажется.
Поэтому пробую летать в другой моде. Там тоже нужно координировать элероны/руль высоты, но это делается ПРАВОЙ рукой.