А есть у кого нибудь картинка, как все стоит у тех, кто уже летает в этом классе?
Просто надо оценить толщину профиля, и пошукать за машинки которые влезут. Тонких дешевых не бывает.
минусы установки серв в крыле:
-часто нужно не хило грузить нос планера свинцом для нужного положения ЦТ
как раз для электро это уже не проблема: мотор 16-20 гр, регуль и батарея
то речь идёт об единицах градусов. И это ни на что НЕ ВЛИЯЕТ.
В общем солидарен. Но лобовое же. Короч не буду у делительной головки угол менять. А там посмотрим.
Легче не найдёте (чтоб они ещё и отклоняли рули 😃 ), а похлипче и бюджетней можно посмотреть, например, на Emax (ES9051 и ES08). Но они на 5 вольт. Нужен БЭК
По мне так идеально для этого класса что-то вроде DHV56MG или аналог. Всего 6г, метал редуктор, ноль хорошо держат, высоковольтные(можно напрямую питать если мотор питается от 2s), ну и стоимость 450-500р. Такие стоят по кругу на метле, вопросов не возникало.
В общем солидарен. Но лобовое же. Короч не буду у делительной головки угол менять. А там посмотрим.
Угол нужно менять на определенную по результатам тестирования величину.
С первого раза, “с пылу с жару”, не летит ни у кого. Разве только только у авторов профилей летит, т.к. они их и проектируют и сами себе ТЗ ставят.
Но, общение на рцгрупсе говорит о ином. Модель тестируется, проверяется, вносятся корректировки, в том числе и в проект, и тогда летит.
Всем утверждениям, типа, “я подложил подкладку под заднюю кромку крыла и модель полетела” - извините, не верю. Триммировать надо было лучше.
Вера-не вера, - сие религия.
Потери на балансировку влияют негативно на собирательную характеристику “летучесть планера”.
Сие и просчитать можно, да и по полету видно.
Выбор сервоприводов.
Вопрос, на сколько важный, на столько и способен спровоцировать “религиозную войну”.
Все от бюджета. Кому и футабы не в жилу а кому и нонеймы за счастье.
Ставится пакет servomance, так кажется звался. Актуализируется, делаются выборки и вперед …
f5k развивается
Прошивка 1.3 для F5K.
Чуток вклинюсь. Пленка для обтяжки каркасных крыльев неплохо подходит от самого обкановенного рукава для запекания. Ну не звездно, конечно, но для пионерских моделей- вполне рабочий вариант. Хорошо клеится, тянется паяльником, легонькая, стоит копейки. Я даже ее красить когда- то умудрялся…😃
А из чего она?
(жена использует. а я как-то её не рассматривал)
Тоже ее использую. Это лавсан.
И она ровная после натяжения?
Без неоднородностей?
Без неоднородностей?
Ребята,вы что это?.. ,ещё пакетиками целофановыми заморчтесь… ,до полного счастья 😦 .Времена то уж не те.
Да времена сменились.
На нынешние цены глядя, поищу-ка я запасы оконной плёнки от солнца.
Ну так это у меня есть. 😃
Но куплено гораздо дешевле
Но куплено гораздо дешевле
Счастливый 😉 ,успел ухватить 😉 !!!
Ребята,вы что это?.. ,ещё пакетиками целофановыми заморчтесь… ,до полного счастья 😦 .Времена то уж не те.
Как вариант - почему бы не попробовать? А на счет целофановых пакетов - я обтягивал свой зальник “одноразовыми пакетами”, прекрасный результат получался. Не исключено что эти пакеты пойдут на крыло под штиль. Попробовать нужно…
Del
В FAI абвиатура уже занята
F5K - RC ELECTRIC POWERED INDOOR PYLON RACING
AEROPLANES (Provisional)