Мотопланер выбор пена или фанера
…я всегда вклеиваю перпендикулярно а на фото комрад показывает что паралельно…
Что навеска на скотч,что на майлар-совершенно одинаково:скотчь на поверхности деталей крыла и рулевых поверхностей,а майлар унутри! т.е. в прорезях оных.
разница в площади погружаемой части думаю без разницы клей схватывает и на маленьком отрезке
разница в площади погружаемой части думаю без разницы клей схватывает и на маленьком отрезке
Не понимаю “маленький” - “большой” …Глубина врезки должна быть достаточной,в конкретном случае, для надёжного удержания клеевым слоем элементов конструкции.
я доволен своим планером
Эту фразу обычно говорят хотя бы после первого полета… Пока как то рановато…
а можно подробнее как это сделать
да просто после стыковки консолей на место стыка сверху клеится полоска скотча или изоленты так, чтобы эта полоса была приклеена сразу на обе консоли и таким образом скрепляла их. Такое соединение выдерживает нагрузки в десятки килограммов на разрыв и поэтому применяется в большинстве спортивных планеров.
Смотри на 1:40…1:50
а на фото комрад показывает что паралельно
а в инструкции с хоббикинга (по ссылке выше) нарисовано вклеивать перпендикулярно…
вклеил как обычно клею на пилотажках а вот с мотором засада придется ждать полмесяца минимум, жаль что не смог открутить гужон
а вот с мотором засада
или я чего то не понимаю, или в этой теме выше были фотографии с желтым мотором, который снаружи моторамы стоит. Это не Ваши фото ?
не смог открутить гужон
на обоих моторах ?
я про него и пишу гужон не смог открутить чтобы вал пробить вперед
на обоих моторах ?
такой мотор у меня только один
открутить гужон
все равно мне кажется это можно сделать гораздо быстрее, чем придет мотор с Али…
каким образом
Я иногда просто брал тонкую плоскую отвертку крепкую, подтачивал и используя, как мелкое зубило, вставлял в гужон так, чтобы отвертка острыми передними гранями образовала как бы внутренний шлиц в гужоне , плюс чуть нагреть колокол, плюс крутить без срыва, плоскогубцами… короче способы существуют…
а потом уже фиг вкрутишь в это место гужон резьбы не будет
туда невозможно подлезть гужон утоплен внутрь
А можно фото слизанного гужона ? Желательно покрупнее и почетче
отвертка не должна доставать до резьбы
вариант еще … берется сверло по диаметру внутреннего шестигранника в гужоне, высверливается дырка в гужоне до оси мотора, потом сверлом большего диаметра высверливается “тело” гужона но так, чтобы не достать до резьбы в теле колокола и потом когда остается тонкая стенка удалить ее не составит труда
а если резьба заденеться?
обычно часовые отвертки в этом мне помогали, молоточком внатяг забиваешь ее в гужон и плоскогубцами с нагревом колокола выкручиваешь…
а если резьба заденеться?
у Вас есть второй гужон, он и один будет держать, плюс даже в поврежденную резьбу с клеем или фиксатором закрутить - и будет держать…
попробую качественным торксом откртить
открутил и переставил вал
открутил и переставил вал
УРА !!! ну теперь можно и собирать !
мотор встал нормально собираю крыло и буду сервы устанавливать
планер собран практически на 80%, собрал регулятор с бэком на 6в 3 ампера, задние рули серво установлены и отрегулированы, консоли крыльев все таки решил делать сьемно-разборными, пришлось кулибить свою конструкцию стоковая не понравилась, завтра надо установить сервы в элероны и настроить, и ждем складывающийся проп с адаптером, приемник буду использовать L9R от фриски так как он дальнобойный, да и пришлось утюжком пройтись по всем поверхностям и подтянуть пленку