Мотопланер выбор пена или фанера
пришли сервы завтра установлю
пришли сервы завтра установлю
УРА ! Скоро в небо ! Удачи !
уже скоро сам хочу испытать красавца
обтянул низ фюза белым карбоном чтобы не царапать при посадке пленку
Фонари я делаю на неодимовых магнитах.Специально для пилотажного слопера Madslide заказал 50шт 10х1мм ( старые запасы ееще летом закончились).Спереди фонаря-штырьки,магниты сзади-по 2.Могу 4 магнита подарить,но самовывозом с Москвы.
подумал и сделал по своему крепление фонаря осталось покрасить белые накладки в черный
Если бы еще регулятор был с выключателем и гнездо зарядки аккумулятора внешнее - можно было бы вообще фонарь реже открывать… Я на пилотажке так делал, чтобы не крутить каждый раз винты фонаря, он у меня на 2 винтах был. Посадил самолет - выключил питание - подключил зарядку и полчаса перекур. Потом снова в небо.
Какой получается полетный вес ?
Если бы еще регулятор был с выключателем и гнездо зарядки аккумулятора внешнее
Вообще то планер,даже с мотором,остаётся планером.Величина нагрузки на крыло (гр/дм2)для планера очень важна,а тут и плёнка,и тяги со стальными фиксаторами,и крепление фонаря,и … Так получится самолёт похожий на планер.
Будь добры,взвесьте свой аппарат с аккумулятором.Просто интересно.
как и пишет производитель 1180г еще вчера вешал
тяги со стальными фиксаторами
тяги эти шли в комплекте
волантекс феникс 2400м из пены
феникс который мне едет с бангуда при размахе 2400 весит больше на 300гр чем бальзовый
я еще камеру планирую на него поставить 50гр чтобы поснимать с высоты
Давайте понимать, что этот планер сугубо “хоббийного” уровня. Нечто переходное от пилотажного самолёта к планеру спортивному.
Давайте понимать, что этот планер сугубо “хоббийного” уровня. Нечто переходное от пилотажного самолёта к планеру спортивному.
Так я о том же.
Самолёт очень отдалённо похожий на планер для начального обучения планеристов. ТС в первом посте писал *Мужики хочу полетать на планере в первый раз…* .Что то мне подсказывает,что ему это не удастся при таком подходе к решению поставленной задачи. Правильно указывали что планер в первую очередь ПАРИТЕЛЬ,очень важна культура веса,что сильно сказывается на его характеристиках. Да и не сколько модель,а сколько психология пилота важна для парящих полётов. А ТС не планерист(внутренне) 😦 ,увы.
А ТС не планерист
я и не говорю что планерист я и не хочу им быть, просто хочу попробывать эту дисциплину для разнообразия, тем более для сьемки планер самое то на моем верхнеплане камера не успевает снимать пейзажи из-за скорости полета
Вы меня не поняли 😉 Планерист это состояние пилота,а вы просто пожелали попробовать пилотировать планер.Возможно понравится,а может и нет.Пока с десяток полётов не будет сложно будет что то определённое говорить.
Удачи и успехов.
По своему опыту знаю одно - планер планеру рознь. Было у меня их с десяток. И только сейчас я начинаю понимать, что именно мне надо от планера, соответственно какая модель удовлетворит эти требования. Начинал я тоже с тяжёлых бальзово-фанерных, потом купил стекловолокно, потом распообовал карбоновые модели. Все для своего времени хороши. Принципы культуры веса - тоже вещь приходящая со временем, сразу этого не понять. Мне повезло, что я видел модели спортивного уровня, имел возможность пробовать их в полете и знал, что бы я хотел себе в качестве следующей модели.
Вес по минимуму для планера это не главная цель, модели разные бывают. Но если применительно к данному аппарату, то будет иметь смысл, банально Термики ловить проще, но при ветре от 5 м.с. это будет борьба с воздушными массами, где менее совершенные модели самолетного типа чувствуют себя более уверенно. Применительно к креплению фонаря, стальные грибки не нужны, достаточно нарезать резьбу в фанере, пропитать смолой и еще раз пройтись метчиком. Или я делаю еще проще, намазываю смолой и вкручиваю капроновые винты, выкручиваю после отверждения.
смолой и вкручиваю капроновые винты, выкручиваю после отверждения.
на заметку взял
Ну прямо все движения - чистой воды моделист-пилотажник ! Проверка работы отклонений элеронов и руля высоты, проверка работы мотора - все как на пилотажной модели перед вылетом - быстро и резко. Этого не отнять, привычка дело такое… Ну да ладно, не в этом суть…
Для этого планера были какие-то рекомендации по величине отклонений рулей ? Мне показалось местами, что они великоваты. Есть разные режимы отклонений на пульте ? Чтоб в небе если что переключить ?.
Опять же в зависимости от профиля на элеронах отклонения вверх и вниз обычно разные по величине.
в мануале 30 градусов на элероны на задние рули нет рекомендаций, я могу убавить расходы на половину и повесить на тумблер но надо ли я привык на пилотажках на 100% летать надо пробывать
я привык на пилотажках
Ну вот, опять пилотажки… Это планер , он другой. Он должен летать в спокойном полете с креном в 10 - 20 градусов, при активном пилотаже до 45, все зависит от прочности конструкции… Спортивные планера конечно и петли и бочки крутят.
На самом деле при правильной геометрии и центровке планер летит хорошо при любых расходах, главное приноровиться.
Ждём видео с облета !
неделю ветер 6 порывы 12 облом иванович поле уже облюбовал для облета у нас их тут много