Мотопланер выбор пена или фанера

Shurik-1960

Фонари я делаю на неодимовых магнитах.Специально для пилотажного слопера Madslide заказал 50шт 10х1мм ( старые запасы ееще летом закончились).Спереди фонаря-штырьки,магниты сзади-по 2.Могу 4 магнита подарить,но самовывозом с Москвы.

FeoFly_rc

Если бы еще регулятор был с выключателем и гнездо зарядки аккумулятора внешнее - можно было бы вообще фонарь реже открывать… Я на пилотажке так делал, чтобы не крутить каждый раз винты фонаря, он у меня на 2 винтах был. Посадил самолет - выключил питание - подключил зарядку и полчаса перекур. Потом снова в небо.

Какой получается полетный вес ?

yurbuten
FeoFly_rc:

Если бы еще регулятор был с выключателем и гнездо зарядки аккумулятора внешнее

Вообще то планер,даже с мотором,остаётся планером.Величина нагрузки на крыло (гр/дм2)для планера очень важна,а тут и плёнка,и тяги со стальными фиксаторами,и крепление фонаря,и … Так получится самолёт похожий на планер.
Будь добры,взвесьте свой аппарат с аккумулятором.Просто интересно.

Andron1967

как и пишет производитель 1180г еще вчера вешал

yurbuten:

тяги со стальными фиксаторами

тяги эти шли в комплекте

Andron1967:

волантекс феникс 2400м из пены

феникс который мне едет с бангуда при размахе 2400 весит больше на 300гр чем бальзовый

я еще камеру планирую на него поставить 50гр чтобы поснимать с высоты

FeoFly_rc

Давайте понимать, что этот планер сугубо “хоббийного” уровня. Нечто переходное от пилотажного самолёта к планеру спортивному.

yurbuten
FeoFly_rc:

Давайте понимать, что этот планер сугубо “хоббийного” уровня. Нечто переходное от пилотажного самолёта к планеру спортивному.

Так я о том же.
Самолёт очень отдалённо похожий на планер для начального обучения планеристов. ТС в первом посте писал *Мужики хочу полетать на планере в первый раз…* .Что то мне подсказывает,что ему это не удастся при таком подходе к решению поставленной задачи. Правильно указывали что планер в первую очередь ПАРИТЕЛЬ,очень важна культура веса,что сильно сказывается на его характеристиках. Да и не сколько модель,а сколько психология пилота важна для парящих полётов. А ТС не планерист(внутренне) 😦 ,увы.

Andron1967
yurbuten:

А ТС не планерист

я и не говорю что планерист я и не хочу им быть, просто хочу попробывать эту дисциплину для разнообразия, тем более для сьемки планер самое то на моем верхнеплане камера не успевает снимать пейзажи из-за скорости полета

yurbuten

Вы меня не поняли 😉 Планерист это состояние пилота,а вы просто пожелали попробовать пилотировать планер.Возможно понравится,а может и нет.Пока с десяток полётов не будет сложно будет что то определённое говорить.
Удачи и успехов.

FeoFly_rc

По своему опыту знаю одно - планер планеру рознь. Было у меня их с десяток. И только сейчас я начинаю понимать, что именно мне надо от планера, соответственно какая модель удовлетворит эти требования. Начинал я тоже с тяжёлых бальзово-фанерных, потом купил стекловолокно, потом распообовал карбоновые модели. Все для своего времени хороши. Принципы культуры веса - тоже вещь приходящая со временем, сразу этого не понять. Мне повезло, что я видел модели спортивного уровня, имел возможность пробовать их в полете и знал, что бы я хотел себе в качестве следующей модели.

Witalij

Вес по минимуму для планера это не главная цель, модели разные бывают. Но если применительно к данному аппарату, то будет иметь смысл, банально Термики ловить проще, но при ветре от 5 м.с. это будет борьба с воздушными массами, где менее совершенные модели самолетного типа чувствуют себя более уверенно. Применительно к креплению фонаря, стальные грибки не нужны, достаточно нарезать резьбу в фанере, пропитать смолой и еще раз пройтись метчиком. Или я делаю еще проще, намазываю смолой и вкручиваю капроновые винты, выкручиваю после отверждения.

Andron1967
Witalij:

смолой и вкручиваю капроновые винты, выкручиваю после отверждения.

на заметку взял

FeoFly_rc

Ну прямо все движения - чистой воды моделист-пилотажник ! Проверка работы отклонений элеронов и руля высоты, проверка работы мотора - все как на пилотажной модели перед вылетом - быстро и резко. Этого не отнять, привычка дело такое… Ну да ладно, не в этом суть…
Для этого планера были какие-то рекомендации по величине отклонений рулей ? Мне показалось местами, что они великоваты. Есть разные режимы отклонений на пульте ? Чтоб в небе если что переключить ?.

Опять же в зависимости от профиля на элеронах отклонения вверх и вниз обычно разные по величине.

Andron1967

в мануале 30 градусов на элероны на задние рули нет рекомендаций, я могу убавить расходы на половину и повесить на тумблер но надо ли я привык на пилотажках на 100% летать надо пробывать

FeoFly_rc
Andron1967:

я привык на пилотажках

Ну вот, опять пилотажки… Это планер , он другой. Он должен летать в спокойном полете с креном в 10 - 20 градусов, при активном пилотаже до 45, все зависит от прочности конструкции… Спортивные планера конечно и петли и бочки крутят.
На самом деле при правильной геометрии и центровке планер летит хорошо при любых расходах, главное приноровиться.
Ждём видео с облета !

Andron1967

неделю ветер 6 порывы 12 облом иванович поле уже облюбовал для облета у нас их тут много

FeoFly_rc

Может рано утром или ближе к закату ветер тише ? У нас обычно так бывает.

Andron1967
yurbuten:

понравится,а может и нет

дело в том что мне нравится агрессивный полет, фигуры, скорость, пролеты низкие над полосой резкий набор высоты и замирание но все чаще хочется полетать спокойно как говорил человек хороший ( к сожалению его нет с нами) полеты блинчиком, вот и посомтрел в сторону планеров они медленные вальяжные но со своей спецификой

FeoFly_rc:

У нас обычно так бывает.

у вас сказка мечтаю побывать там, вы вообще товарищи морские территория ветров, вам просто Бог велел планерить

FeoFly_rc

Приезжайте - полетаем вдоволь ! И взлетка хорошая для пилотажек есть !

Andron1967
FeoFly_rc:

Приезжайте - полетаем вдоволь

хотелось бы со своим ангаром но это же микроавтобус нужен не на поезде же везти