Мотопланер выбор пена или фанера

Andron1967

уже скоро сам хочу испытать красавца

обтянул низ фюза белым карбоном чтобы не царапать при посадке пленку

Andron1967

двигаемся потихоньку

не могу придумать как фонарь заакрепить пока на резинках

Shurik-1960

Фонари я делаю на неодимовых магнитах.Специально для пилотажного слопера Madslide заказал 50шт 10х1мм ( старые запасы ееще летом закончились).Спереди фонаря-штырьки,магниты сзади-по 2.Могу 4 магнита подарить,но самовывозом с Москвы.

FeoFly_rc

Если бы еще регулятор был с выключателем и гнездо зарядки аккумулятора внешнее - можно было бы вообще фонарь реже открывать… Я на пилотажке так делал, чтобы не крутить каждый раз винты фонаря, он у меня на 2 винтах был. Посадил самолет - выключил питание - подключил зарядку и полчаса перекур. Потом снова в небо.

Какой получается полетный вес ?

yurbuten
FeoFly_rc:

Если бы еще регулятор был с выключателем и гнездо зарядки аккумулятора внешнее

Вообще то планер,даже с мотором,остаётся планером.Величина нагрузки на крыло (гр/дм2)для планера очень важна,а тут и плёнка,и тяги со стальными фиксаторами,и крепление фонаря,и … Так получится самолёт похожий на планер.
Будь добры,взвесьте свой аппарат с аккумулятором.Просто интересно.

Andron1967

как и пишет производитель 1180г еще вчера вешал

yurbuten:

тяги со стальными фиксаторами

тяги эти шли в комплекте

Andron1967:

волантекс феникс 2400м из пены

феникс который мне едет с бангуда при размахе 2400 весит больше на 300гр чем бальзовый

я еще камеру планирую на него поставить 50гр чтобы поснимать с высоты

FeoFly_rc

Давайте понимать, что этот планер сугубо “хоббийного” уровня. Нечто переходное от пилотажного самолёта к планеру спортивному.

yurbuten
FeoFly_rc:

Давайте понимать, что этот планер сугубо “хоббийного” уровня. Нечто переходное от пилотажного самолёта к планеру спортивному.

Так я о том же.
Самолёт очень отдалённо похожий на планер для начального обучения планеристов. ТС в первом посте писал *Мужики хочу полетать на планере в первый раз…* .Что то мне подсказывает,что ему это не удастся при таком подходе к решению поставленной задачи. Правильно указывали что планер в первую очередь ПАРИТЕЛЬ,очень важна культура веса,что сильно сказывается на его характеристиках. Да и не сколько модель,а сколько психология пилота важна для парящих полётов. А ТС не планерист(внутренне) 😦 ,увы.

Andron1967
yurbuten:

А ТС не планерист

я и не говорю что планерист я и не хочу им быть, просто хочу попробывать эту дисциплину для разнообразия, тем более для сьемки планер самое то на моем верхнеплане камера не успевает снимать пейзажи из-за скорости полета

yurbuten

Вы меня не поняли 😉 Планерист это состояние пилота,а вы просто пожелали попробовать пилотировать планер.Возможно понравится,а может и нет.Пока с десяток полётов не будет сложно будет что то определённое говорить.
Удачи и успехов.

FeoFly_rc

По своему опыту знаю одно - планер планеру рознь. Было у меня их с десяток. И только сейчас я начинаю понимать, что именно мне надо от планера, соответственно какая модель удовлетворит эти требования. Начинал я тоже с тяжёлых бальзово-фанерных, потом купил стекловолокно, потом распообовал карбоновые модели. Все для своего времени хороши. Принципы культуры веса - тоже вещь приходящая со временем, сразу этого не понять. Мне повезло, что я видел модели спортивного уровня, имел возможность пробовать их в полете и знал, что бы я хотел себе в качестве следующей модели.

Witalij

Вес по минимуму для планера это не главная цель, модели разные бывают. Но если применительно к данному аппарату, то будет иметь смысл, банально Термики ловить проще, но при ветре от 5 м.с. это будет борьба с воздушными массами, где менее совершенные модели самолетного типа чувствуют себя более уверенно. Применительно к креплению фонаря, стальные грибки не нужны, достаточно нарезать резьбу в фанере, пропитать смолой и еще раз пройтись метчиком. Или я делаю еще проще, намазываю смолой и вкручиваю капроновые винты, выкручиваю после отверждения.

Andron1967
Witalij:

смолой и вкручиваю капроновые винты, выкручиваю после отверждения.

на заметку взял

FeoFly_rc

Ну прямо все движения - чистой воды моделист-пилотажник ! Проверка работы отклонений элеронов и руля высоты, проверка работы мотора - все как на пилотажной модели перед вылетом - быстро и резко. Этого не отнять, привычка дело такое… Ну да ладно, не в этом суть…
Для этого планера были какие-то рекомендации по величине отклонений рулей ? Мне показалось местами, что они великоваты. Есть разные режимы отклонений на пульте ? Чтоб в небе если что переключить ?.

Опять же в зависимости от профиля на элеронах отклонения вверх и вниз обычно разные по величине.

Andron1967

в мануале 30 градусов на элероны на задние рули нет рекомендаций, я могу убавить расходы на половину и повесить на тумблер но надо ли я привык на пилотажках на 100% летать надо пробывать

FeoFly_rc
Andron1967:

я привык на пилотажках

Ну вот, опять пилотажки… Это планер , он другой. Он должен летать в спокойном полете с креном в 10 - 20 градусов, при активном пилотаже до 45, все зависит от прочности конструкции… Спортивные планера конечно и петли и бочки крутят.
На самом деле при правильной геометрии и центровке планер летит хорошо при любых расходах, главное приноровиться.
Ждём видео с облета !

Andron1967

неделю ветер 6 порывы 12 облом иванович поле уже облюбовал для облета у нас их тут много

FeoFly_rc

Может рано утром или ближе к закату ветер тише ? У нас обычно так бывает.

Andron1967
yurbuten:

понравится,а может и нет

дело в том что мне нравится агрессивный полет, фигуры, скорость, пролеты низкие над полосой резкий набор высоты и замирание но все чаще хочется полетать спокойно как говорил человек хороший ( к сожалению его нет с нами) полеты блинчиком, вот и посомтрел в сторону планеров они медленные вальяжные но со своей спецификой

FeoFly_rc:

У нас обычно так бывает.

у вас сказка мечтаю побывать там, вы вообще товарищи морские территория ветров, вам просто Бог велел планерить