Мотопланер выбор пена или фанера
а разве в передатчике при создании новой модели не появляется модель с V-trail это же и есть планер с таки крылом?
Появляется, только на хвост нужно две машинки ставить.
две машинки ставить
а что есть альтернатива не ставить?
полетал разок ветер противный руки мерзнут камера жаль разрядилась
Появляется, только на хвост нужно две машинки ставить.
интересно они работают обе как руль высоты?
Обе вверх-вниз — РВ
Одна вверх, другая вниз — РН
Если не смущает английский язык и другая мода аппы.
Где-то с середины видео смотреть
Посадка ЖЕСТЬ !!! Камикадзе ! А если в голову ?!!!
Я всегда его в руку ловлю
Посадка ЖЕСТЬ !!! Камикадзе ! А если в голову ?!!!
Это без привычки так кажется 😉 Нормальная посадка “в руку”
Тоже мне сравнили - металка 250 грамм и планер 1300 грамм. Первая предназначена для того, чтобы ее ловить. А у данного планера посадочная скорость + вес = снаряд, в случае промаха последствия могут быть печальны…
Где то в сети видел видео посадки “в руку” копитйного Бланика размахом метра четыре.Сколько такой весит не ведаю,но смотрелось очень впечатляюще! 😉 ,а скорость гасится торможением.
По поводу V-образного стабилизатора. Эффективность рулей сумашедшая. У меня буквально 6-7 мм максимальное отклонение рулей. Спокойно Скиф и Энигма делают небольшие петли и глубокие виражи. Были 2 случая отказа одной из машинок оперения ( одна после 80 часов налета, вторая на 3 часа больше отработала на втором пере). В итоге просто снижение управляемости и изменение управляемости по курсу и тангажу. Сразу и не понял. Долетал тур, сел с бонусом за посадку. Управляемость меняется, но справиться можно. Зато надежность какова! Сдохла бы высотная машинка-и все! В настройке сложнее намного, тут никуда не денешься. Штук 7-8 микшеров задействовал. Классика в настройке легче и проще на порядок. У меня 2 планера на V стабилизаторах и 3 на классическом оперении. При нормальной настройке рулятся одинаково. Планера спортивные.
По поводу пены-фанеры. Я за фанеру, а не за пену. А приложив руки и сделав правильную “фанеру” можно дать бой и топовым карбоновым моделям. Как вариант Bubble Danser Дрелы по оригинальным чертежам, или чешские готовые по концепции Бублика К-3000, К-3600. Есть RES варианты, есть элеронные. Данные планера изумительно рулятся и без элеронов. Ноги, вернее крылья, у AWA растут именно оттуда. Рекомендация исходит от собственного опыта. С декабря летаю на модефицированном крыле от Бублика. Увеличил размах до 3400, сделал разрезные флапы- остальное Суправское. Чистое крыло без элеронов но с механизированной средней секцией. Специально третий легкий планер под вечерние и спокойные условия весом 1420. Получилась универсалка до 10м/с без дозагрузки! Собирается мгновенно, на морозе не успеваешь заморозить руки. Комфортнейшее управление одной рукой, вторая на тумблерах и управлении камбером. Для холодной поры то что надо. Профиля и геометрия родные, крутки тоже. Уменьшил V на второй и третьей секциях крыла на 2.5 град. Чистое крыло с идеальной поверхностью. Профиля Дрела специально разрабатывал под мягкую обшивку. Ну и размах конечно. Материал правда отборная бальза и много десятков метров карбона, но цель…😉
Лог одного из субботних тренировочных полетов
Ветер 3-5 м, час дня, 4 град тепла. Улетал на грань видимости по ветру. Снижение на чистом крыле при поиске потока 0.32-0.35, возврат против ветра за метров 800 в режиме скорость- 0.7-0.75 м/с. Возврат занял около 3-х минут. Высоту при возврате не трогал - планер летел сам. Подруливал только килем. Планером доволен вполне, не надо бить основные. И в перспективе, нарезал нервюры на центроплан под размах 4 м. За месяц сделаю, результат посмотрим.😎
Специально третий легкий планер под вечерние и спокойные условия весом 1420. Получилась универсалка до 10м/с без дозагрузки!
Фото можно попросить?
В настройке сложнее намного,
а что за настройки нужны и про микшеры научите
сложнее намного
Ничего не видел сложного. В моем Спектруме в планерах уже предустановлены настройки “V” хвоста и миксы для полетных режимов. Надо только выбрать среди них необходимое и настроить величину микширования и отклонения. Может в другой аппаратуре сложнее.
а что за настройки нужны и про микшеры научите
У вас какая аппаратура?Смотрите в инструкции для настроек V-tail ,если уж не разберётесь,то будем вместе этим заниматься 😉
На FlySky вот тут хорошо показано и на других аппаратурах по аналогии
Может в другой аппаратуре сложнее
у меня таранис Q7 нет такого хвоста
просто я хочу понять что делают миксы в управлении планера в пилотажках знаю настраиваю под каждый самоль с планерами сложнее опыта нет
а вообще парни чую втягивают планера по самое не балуй, но для порядка надо летать на всем
вот красота завораживает просто кайф
Я говорил о сложности настроек не с точки зрения выбора режимов аппаратуры, а о соотношение углов отклонения при работе высотой и направлением. Тут по поведению планера надо смотреть: как ведет при рулежке высотой и элеронами, как килем и высотой, высотой и направлением. Включаешь нужный тумблер- и можно рулить одним килем: к нему подмешены элероны и высота.Пока найдешь соотношение управляемости, чтобы на вираже не зарываться или не зависать, за день 20 поправок сделаешь. Уже не упомнишь где и сколько чего. Классический хвост намного проще.
Ну и несколько фото Супра-Бублика.
На статических испытаниях прогиб центроплана составил 3-4мм. Банки целы, голова тоже:). Вес при огромной жесткости 275г. Только бальза и карбон, никакой сосны. Ну и несколько фото с летных дней. Размер виден в соотношении с Супрой. Размах крыла одинаковый.
так у вас ни одного V хвоста нет на фото?
Вес при огромной жесткости 275г.
Это вес простите чего ?
Центроплана ?