Мотопланер выбор пена или фанера
Специально третий легкий планер под вечерние и спокойные условия весом 1420. Получилась универсалка до 10м/с без дозагрузки!
Фото можно попросить?
В настройке сложнее намного,
а что за настройки нужны и про микшеры научите
сложнее намного
Ничего не видел сложного. В моем Спектруме в планерах уже предустановлены настройки “V” хвоста и миксы для полетных режимов. Надо только выбрать среди них необходимое и настроить величину микширования и отклонения. Может в другой аппаратуре сложнее.
а что за настройки нужны и про микшеры научите
У вас какая аппаратура?Смотрите в инструкции для настроек V-tail ,если уж не разберётесь,то будем вместе этим заниматься 😉
На FlySky вот тут хорошо показано и на других аппаратурах по аналогии
Может в другой аппаратуре сложнее
у меня таранис Q7 нет такого хвоста
просто я хочу понять что делают миксы в управлении планера в пилотажках знаю настраиваю под каждый самоль с планерами сложнее опыта нет
а вообще парни чую втягивают планера по самое не балуй, но для порядка надо летать на всем
вот красота завораживает просто кайф
Я говорил о сложности настроек не с точки зрения выбора режимов аппаратуры, а о соотношение углов отклонения при работе высотой и направлением. Тут по поведению планера надо смотреть: как ведет при рулежке высотой и элеронами, как килем и высотой, высотой и направлением. Включаешь нужный тумблер- и можно рулить одним килем: к нему подмешены элероны и высота.Пока найдешь соотношение управляемости, чтобы на вираже не зарываться или не зависать, за день 20 поправок сделаешь. Уже не упомнишь где и сколько чего. Классический хвост намного проще.
Ну и несколько фото Супра-Бублика.
На статических испытаниях прогиб центроплана составил 3-4мм. Банки целы, голова тоже:). Вес при огромной жесткости 275г. Только бальза и карбон, никакой сосны. Ну и несколько фото с летных дней. Размер виден в соотношении с Супрой. Размах крыла одинаковый.
так у вас ни одного V хвоста нет на фото?
Вес при огромной жесткости 275г.
Это вес простите чего ?
Центроплана ?
Были 2 случая отказа одной из машинок оперения ( одна после 80 часов налета, вторая на 3 часа больше отработала на втором пере).
Названия машинок можно посмотреть?
Обычный аналоговый Hitec HS-81MG на руле высоты и направления отработали не менее 150ч и нет проблем.(Кроме люфта.)
Либо машинки г-но, либо в механической части проблемы (тугой руль), либо напряжение завышено. Нужно разбираться-это не нормальная ситуация даже для китайских корона и т.п.
Все очень просто. На Скифе тяги - карбоновые пруты 1.5мм, без люфтов и деформаций в принципе. Ход очень легкий. Машинки под крылом, тяга длинная. А на посадке в азарте погони за очками сандалишь модель носом в пятак без жалости,аж консоли скотч вдоль рвут. Инерцию никто не отменял, ну и металлический редуктор получает “по зубам” на посадке. И в результате подклинивание около нейтрали. С этого места сдвигаешь - и все дальше работает до следующего раза. Это воспринимаю как должное. Машинки просто расходный материал, в принципе как и планер. Ремонтирую все сам, хоть композитное крыло пополам, поэтому проблем нет. Было такое в прошедшем сезоне за неделю до стартов в Смоленске, успел сделать. Машинки не горят, просто останавливаются только в одном положении и все. А на Энигме машинки в перьях, там таких проблем нет.
Старый Hitec великолепные по надежности машинки, проверено на не одном десятке.
Инерцию никто не отменял, ну и металлический редуктор получает “по зубам” на посадке.
Понятно. В вашем случае не налёт планера в целом изнашивает машинки, а количество жёстких посадок. Тут ресурс машинки оценить сложно.
облетал феню
А это мои “хвостатики”.
А как будет управляться планер, если управление сделать только на V хвосте, а крыло оставить чистое?
Вроде как у Дрелы на маленьких металках такое было.
Думаю, нормально будет. Возможно, даже лучше классики. Получается диф-стабилизатор, как на реактивах с недостаточной управляемостью по крену. Он уже как элероны работает. Только поперечное V крыла правильно подобрать надо. Я на винтажках штыри из проволоки делал и членение крыла по центру , подбирал V по комфортности управления. Проблем небыло, отлично все модели в итоге управлялись. Завожу на одну ручку киль и высоту и получается абсолютно адекватное элеронно-высотное управление. Микшерами и расходами можно регулировать управляемость но осям.
А как будет управляться планер, если управление сделать только на V хвосте, а крыло оставить чистое?
если площадей рулей хватает, то вполне можно обойтись без элеронов. На пилотажках даже есть режимы, где применение элеронов нежелательно.
…На пилотажках даже есть режимы…
Пилотажки это пилотажки,а в последних постах говорим о планерах с V хвостовым оперением.
На планерах,на некоторых,не используют элероны.Чуть больший V крыла обеспечивает устойчивость по крену,а V хвостовое оперение обеспечивает эфективное управление по тангажу и курсу.Для планера важны “плоские”,без крена,повороты,минимальное торможение при отклонении рулевых поверхностей.Мотор то только для взлёта.
Хотя есть люди которые ставят более мощный даижок,большой и ёмкий аккумулятор,устанавливают FPV,автопилот,GPS, …Из за увеличения веса планер перестаёт быть планером,а превращается в пилотажку 😉 ,точно как вы подметили.
Не совсем согласен с названием видео. Под “слопом” все-таки понимают полеты на склоне в восходящих динамических потоках, само слово имеет перевод - “покатый”. А мы видим полеты в ровном поле с использованием мотора для набора высоты…
А видео зачетное…
Заметил что Вы и в предыдущих видео используете это слово. Считаю это не совсем верным… Извините, просто я сам постоянно летаю на горе в “динаме” и мне это очень близко и такой полет никак не сравним с полетом в поле. Это совершенно другие ощущения и техника полета.