"Отмочил": приклеил руль поворота...
В верхнюю часть киля изготовителем был вклеен Г-образный штырь, который является осью вращения для руля поворота в верхней его части.
Все правильно, он, похоже, и приклеился.
Попал ли циакрин в пространство между передней кромкой руля поворота и килём?
Надеюсь, нет. При качании руля слышен щелчок, значит, карбоновая кромка ходит. Если и прихватило, то в самом верху.
Это плохо. Вероятно, циакрин пролился по всей рабочей площади этого простейшего подшипника. Тут важна длина той части этой оси, которая входит в карбоновую трубку. Проливка удалителем результата, скорее всего не даст.
Посмотрите, и убедитесь, что нет приклейки карбоновой трубки к килю. Если есть, устраните эту приклейку при помощи удалителя. Используйте зубочистку. Заточите её потоньше, нанесите удалитель в зазор между карбоновой трубкой и килём.
Один из вариантов ремонта: отрезать карбоновую кромку (часть со штырем), вырвать штырь из киля.
Вклеить в киль пластиковую петлю, на нее с двух сторон наклеить бальзовую законцовку (должна заходить на карбоновую кромку).
Если приклейки нет, то нужно вскрывать карбоновую трубку при помощи Дремеля, сбоку, аккуратно, по диаметру и длине оси. И по результату вскрытия, смотреть, что там.
Один из вариантов ремонта: отрезать карбоновую кромку (часть со штырем), вырвать штырь из киля.
Вклеить в киль пластиковую петлю, на нее с двух сторон наклеить бальзовую законцовку (должна заходить на карбоновую кромку).
можно и без петли…
ось отрезать заподлицо с килем…зашлифовать.
снять руль…трубку укоротить до появления отверстия
изготовить новую ось…вклеить в киль в сборе с рулем
изготовить новую законцовку.
Я бы пока не стал ничего вырывать
ось отрезать заподлицо с килем.
Согласен, отрезаем ось сверху, тонким диском при помощи Дремеля, им же шлифуем.
Руль поворота снимаем.
Карбоновую трубку на руле поворота режем, методом последовательного приближения, до удаления старой оси. То есть, пока не появится чистое отверстие в карбоновой трубке.
Изготавливаем новую ось. Подойдет спица от велосипедного колеса, диаметр 2 мм.
А вот теперь нужно вклеить новую ось.
В киле изготовитель предусмотрел усиление под вклейку этой оси.
Снять руль проблематично - средняя петля вклеена.
Как снять этот хомут?
Новая ось будет ниже миллиметров на десять. И не факт, что в киле будет усиление в этом месте
Да не расшатать будет, если циакрин попал в ось. Хоть чем проливай…
Снять руль проблематично - средняя петля вклеена.
Как снять этот хомут?
Подрежь аккуратно ножом. Делал не раз при ремонтах.
Альберт, у тебя инструмент есть? Дремель?
Одолжу у Sputnik.
Смола есть? Рубленное стекло?
Попробуй сделать разрез до металической оси и разшатать, исли расшатаешь потом аккуратно промотаешь кевларом как на оригинале. Ось входит в руль примерно 10 мм.
Пока оставляем ось, которая сделана производителем. Дремелем, тонким диском, вскрывай осторожно карбоновую трубку на длину оси. Ось должно обнажиться на всю длину, и на половину диаметра. Вторую половину диаметра в трубке проливаем очистителем от циакрина. Или не проливаем, просто пытаемся отделить ось от трубки, просто аккуратно отклонив руль поворота.и Если не получается-то проливаем очистителем. Фиксируем руль поворота в отклоненном положении. В результате должны получить чистую ось, и руль поворота, который отклонён от своей рабочей оси в верней части. Берем ватную палочку, спирт, или растворитель. и аккуратно обезжириваем всё в этой зоне. На ось аккуратно, чтобы не затронуть ничего, кроме оси, наносим разделитель. В принципе, подойдет любой. Хоть силиконовый. Если он есть. Если нет, можно взять с презика. Ось смазываем очень аккуратно,не жирно, чтобы не было излишков, при помощи заточенной зубочистки. Замешиваем кашку из смолы, рубленного стекла и микросферы. По консистенции-как густая сметана. Убираем фиксатор руля поворота, чтобы он занял своё место. Наносим кашку, формируем вторую половину утраченного подшипника. Смотрим, чтобы кашка не попала, куда не надо.
Долго, и муторно…
Андрей я бы не стал дримелем лесть, там диаметр оси ~1,2 мм. Ножом по оси раскрывать, при этом хоть ось сохранится (оси были стальные и люминевые)
Можно попробовать металлическую ось нагреть , например , тонким паяльником. У меня разработать почти в такой же ситуации получилось .
Надрезал кромку на глубину штыря, но “раскачать” и оторвать не удалось. Придется полностью удалять этот участок.
Буду ставить новый отрезок трубки и сращивать с кромкой переходной накладкой, тоже из угля.
Хорошая новость: воткнул иголку с ниткой под штырем и прогнал ее до средней петли руля. Приклейки кромки к килю нет.
Нагрейте паяльником ось…
Поможет расшать наклейку в киль и склейку в трубке.
писали про нитрометан ,он очень хорошо растворяет циакрин