"Отмочил": приклеил руль поворота...
Сегодня “Супру” перевернул ветер, сломалась бальзовая законцовка руля поворота.
Вроде ерунда, но при ремонте не углядел, и циакрин затек под штырь навески, а может, и дальше. Пытался раскачать -безуспешно.
Что теперь - только отрезать верхушку киля со штырем? Есть предложения?
Альберт, ситуация не очень понятна. В верхнюю часть киля изготовителем был вклеен Г-образный штырь, который является осью вращения для руля поворота в верхней его части. Причем ось вращения находится внутри карбоновой трубки, которая является передней кромкой руля поворота. Так?
Здравствуйте Альберт! Прокапать димексидом(продается в аптеке, лучше жидкость-бывает гель). Минут через 10-15 начинать разрабатывать. Это единственная зараза которая размягчает циакрин.
Вспомнил, что есть пара тюбиков для удаления. Пытаюсь, пока не поддается. Растворитель имеет консистенцию вязкого клея,
не хочет “проливаться”, как циакрин.
При вклейке бальзовой пластины циакрин попал в карбоновую трубку, которая является по сути верхним подшипником для руля поворота? Попал ли циакрин в пространство между передней кромкой руля поворота и килём?
нитрометан спасет
Подогрейте на водяной бане без фанатизма. У меня в гараже при температуре +5 он кристаллизуется полностью в стеклянном пузырьке.
В верхнюю часть киля изготовителем был вклеен Г-образный штырь, который является осью вращения для руля поворота в верхней его части.
Все правильно, он, похоже, и приклеился.
Попал ли циакрин в пространство между передней кромкой руля поворота и килём?
Надеюсь, нет. При качании руля слышен щелчок, значит, карбоновая кромка ходит. Если и прихватило, то в самом верху.
Это плохо. Вероятно, циакрин пролился по всей рабочей площади этого простейшего подшипника. Тут важна длина той части этой оси, которая входит в карбоновую трубку. Проливка удалителем результата, скорее всего не даст.
Посмотрите, и убедитесь, что нет приклейки карбоновой трубки к килю. Если есть, устраните эту приклейку при помощи удалителя. Используйте зубочистку. Заточите её потоньше, нанесите удалитель в зазор между карбоновой трубкой и килём.
Один из вариантов ремонта: отрезать карбоновую кромку (часть со штырем), вырвать штырь из киля.
Вклеить в киль пластиковую петлю, на нее с двух сторон наклеить бальзовую законцовку (должна заходить на карбоновую кромку).
Если приклейки нет, то нужно вскрывать карбоновую трубку при помощи Дремеля, сбоку, аккуратно, по диаметру и длине оси. И по результату вскрытия, смотреть, что там.
Один из вариантов ремонта: отрезать карбоновую кромку (часть со штырем), вырвать штырь из киля.
Вклеить в киль пластиковую петлю, на нее с двух сторон наклеить бальзовую законцовку (должна заходить на карбоновую кромку).
можно и без петли…
ось отрезать заподлицо с килем…зашлифовать.
снять руль…трубку укоротить до появления отверстия
изготовить новую ось…вклеить в киль в сборе с рулем
изготовить новую законцовку.
Я бы пока не стал ничего вырывать
ось отрезать заподлицо с килем.
Согласен, отрезаем ось сверху, тонким диском при помощи Дремеля, им же шлифуем.
Руль поворота снимаем.
Карбоновую трубку на руле поворота режем, методом последовательного приближения, до удаления старой оси. То есть, пока не появится чистое отверстие в карбоновой трубке.
Изготавливаем новую ось. Подойдет спица от велосипедного колеса, диаметр 2 мм.
А вот теперь нужно вклеить новую ось.
В киле изготовитель предусмотрел усиление под вклейку этой оси.
Снять руль проблематично - средняя петля вклеена.
Как снять этот хомут?
Новая ось будет ниже миллиметров на десять. И не факт, что в киле будет усиление в этом месте
Да не расшатать будет, если циакрин попал в ось. Хоть чем проливай…
Снять руль проблематично - средняя петля вклеена.
Как снять этот хомут?
Подрежь аккуратно ножом. Делал не раз при ремонтах.
Альберт, у тебя инструмент есть? Дремель?
Одолжу у Sputnik.
Смола есть? Рубленное стекло?