ASK21 в воздухе!
А ещё был очень интересный опыт) Буксировка дело не простое! Надо обдумывать.
Виталий, попробуйте уменьшить элероны по размаху.
Уверяю Вас, сами удивленны будете полученным результатом!
Более чем достаточно, по ширине, половины размаха консоли.
Да, понятно, что вы не хотите тянуть провода.
Можно рассмотреть альтернативные варианты с торсионами, или тонкими тягпми в боуденах. Усилия там крайне не большие, да и в больших отклонениях нет необходимости.
Буксировка дело не простое!
Я тоже пробовал. Буксировку. Более-менее внятного результата добился, когда разница в весе буксировщик/планер была где-то 4/1 (таскал 250-г планер за 1-кг самолётом). При меньших соотношениях болтает, как цветок в проруби. Но в этом я не спец, оговорюсь сразу, подобного опыта у меня немного, могу и ошибаться.
И, если позволите, дам маленький совет по болванке: уже лет восемь заготовки для болванок склеиваю из 4-х брусков (вдоль):
Это гарантирует от того, что со временем болванка может потрескаться или её поведёт (с болванками из моно-бруса такое у меня случалось, и неоднократно).
Виталий, попробуйте уменьшить элероны по размаху.
На ASK-21 (тот который в полёте) так и сделано. А на бланике, который буксировали, они выполняют роль закрылков. Очень помогают в спирали и на посадке.
из 4-х брусков (вдоль)
Спасибо за совет! Некоторые болванки у нас так и сделаны. Это актуально, учитывая что влажность в моделке зимой стремится к нулю. Занятия два раза в неделю, а топят как в сауне.
Виталий, попробуйте уменьшить элероны по размаху.
На ASK-21 (тот который в полёте) так и сделано. А на бланике, который буксировали, они выполняют роль закрылков. Очень помогают в спирали и на посадке.
из 4-х брусков (вдоль)
Спасибо за совет! Некоторые болванки у нас так и сделаны. Это актуально, учитывая что влажность в моделке зимой стремится к нулю. Занятия два раза в неделю, а топят как в сауне.
Сегодня опять попробовали буксировку. Исправили предыдущие ошибки. Теперь точно знаю что стабильная буксировка в масштабе 1/10 возможна! Надо к нашим планерам полукопиям делать вильгу в том же масштабе.
Сегодня опять попробовали буксировку. Исправили предыдущие ошибки. Теперь точно знаю что стабильная буксировка в масштабе 1/10 возможна! Надо к нашим планерам полукопиям делать вильгу в том же масштабе.
Предлагаем к просмотру видео одной из наших успешных попыток. В тот день сделали довольно много подъёмов. Буксировка затягивает во всех смыслах!) Эмоций и впечатлений от этого процесса - множество!
В прототипе стои 55 имп., на 1400/3S, регулятор 25А, но для этого импа можно и 12А. Вес прототипа с рабочими элеронами 480 гр. Машинки на ХО 2 шт. 9г., в крыльях 2 шт./ 5г.
В пилотажном варианте, который в основном показан на видео, стоит недорогой, пятилопостной 64й имп., на 3S/1600, регуль 30А, машинки все 9-12гр, полётный вес, со всякой дополнительной требухой 650гр.
Обращаю Ваше внимание на то, что данная схема была разработанна сугубо доя полётов с воды, и в сухопутном варианте, заведомо проигрышна по весовым и качественным показателям, по сравнению с классической переднеприводной схемой!!!
Вот мне как раз такой самолет нужен. Только непонятно как импеллер установлен. Может фото опубликуете?
А чертежа или полноформатного рисунка ASK-21 не осталось?
А чертежа или полноформатного рисунка ASK-21 не осталось?
Сегодня опять попробовали буксировку. Исправили предыдущие ошибки. Теперь точно знаю что стабильная буксировка в масштабе 1/10 возможна! Надо к нашим планерам полукопиям делать вильгу в том же масштабе.