F1N (F1E_rus)
Роман, я не про хлыстики. Эти у нас по 50 руб.
Я про балочки для F-1E. Цена, озвученная продавцом (явно не производителем), заставила у меня отвиснуть челюсть😵😵😵
Роман, я не про хлыстики. Эти у нас по 50 руб.
Я про балочки для F-1E. Цена, озвученная продавцом (явно не производителем), заставила у меня отвиснуть челюсть😵😵😵
это кто же такой добрый то?
В простонародии
Думаю, в нашем случае, это фюзеляж 😃
Думаю, в нашем случае, это фюзеляж 😃
Да, но в рыболовном магазине этого не поймут, а у них много чего есть по бюджетным ценам… изумительная хвостовая балка для планера А-1 получается из второго колена трех коленной угольной удочки всего за триста рубликов. При этом первое колено можно пустить на металку, а из третьего можно сделать лонжерон в одну консоль для пилотжки (потребуется вторую удочку прикупить для симметрии).
Прошвырнулся тут по и-нет магазам в поисках бальзы… кошмар… плотность указана только в "моделке"и та от ста грамм на кв. дециметр… ,тип распила нигде не указан.
У Али хлыстики дорогие (aliexpress.ru/item/4000826962369.html), дешевые нашёл в Престольной у Каидафиш (kaida-fish.ru/catalog/…/khlyst_karbon_3_7_mm/)
Кабы админы зопу не набили за типа рекламу…
Что-то меня терзают смутные сомнения за то что мне пытаются впарить под видом “иппонских” хлыстиков
Я как-то интересовался у Михаила Яшинского на счёт балочки. Они самоклеенные, диаметр где-то 5.2 на 2.7 мм. За счёт большего диаметра, более жёсткие на изгиб. Цена действительно не гуманная для школьников.
Я как-то интересовался у Михаила Яшинского на счёт балочки. Они самоклеенные, диаметр где-то 5.2 на 2.7 мм. За счёт большего диаметра, более жёсткие на изгиб. Цена действительно не гуманная для школьников.
Это классическая оправка для фюзеляжей ракетопланов S4a. И намотана вручную из углеткани с минимальным количеством поперечной нити. В основном вся нить в длину, вот и жесткость на изгиб.
Рыбацкие хлыстики изготавливаются совсем из другого карбона и навивка (по крайней мере у меня такие) спиральная. Обжата чем-то вроде магнитофонной ленты без “обжимочного” лавсана. Структура карбона получается беспорядочная. Если аккуратно сошкуривать можно различить и слои и структуру.
Но цены у фирменных балочек это ДА…
У S4 балочки короче, не идут для зальных металок, к сожалению…
Парни, а где эту бальзу сперлегкую достать?
Я уже всех знакомых обзвонил, результата нет.
Да и помнится редко “лёгкие” листы попадались в посылках,
обычно заказываю в “Спорт и Хобби”, но там бальза приходит 35-55гр (3мм пластина).
К Евгению Кантипайло обратитесь, есть бальза лайт.
Парни, а где эту бальзу сперлегкую достать?
Чертеж рассчитан на “лайт” бальзу. Как вариант можете уменьшить ширину лобика, особенно на законцовках. Прочности хватит.
Случаем нет видео как у вас модель сваливается в пике при броске?
Просто вариантов масса … от передней центровки до большого отклонения киля и недостаточного V крыла…
К Евгению Кантипайло обратитесь, есть бальза лайт.
Уже списался, пока что нету, ждемс поступления 😃
Случаем нет видео
видосы не снимал, потом обязательно сниму.
по моему ощущению, как будто стабилизатор в затенение крыла попадал.
переделал угол V на стабилизаторе в отрицательный, ждем воскресенья, испытаем 😃
ИМХО, нет принципиальной разницы куда смотрит стабилизатор вверх или вниз. Чтоб гарантированно убрать из тени надо ставить на верх киля…
Профиль тонкий, плечо больше 1 хорды крыла, скорость полета мизерная, пилон низкий - по идее не должен быть в тени.
У меня моделька летела даже с половинкой стабилизатора. Плохонько, в пике норовила, но секунд на 15 кинуть можно было…
ИМХО, нет принципиальной разницы куда смотрит стабилизатор вверх или вниз.
Март, я пока не знаю, вот в воскресенье пойдем в зал, проверим.
Если ситуация не изменится, значит нет разницы.
Тут только практика показатель.
Отпишусь обязательно что получилось 😉
И намотана вручную из углеткани с минимальным количеством поперечной нити. В основном вся нить в длину, вот и жесткость на изгиб
Делается из чулка- нити под 45 градусов-при продольном расположении ниток такой жёсткости и веса не сделать.Сам исходный материал - угольный чулок дорогой- поэтому и изделие недешёвое выходит.
Любителей метательных планеров F1N приглашаем принять участие во Всероссийской научно-технической олимпиаде по авиамоделированию среди учащихся в классе свободнолетающих моделей для закрытых помещений и Первенстве России по авиационным комнатным моделям среди учащихся. Олимпиада и Первенство проводится в дистанционном формате с 28 марта по 30 апреля 2021 г. Результаты выступлений участников необходимо представить до 30 апреля 2021 г.
На пункт 10 о регистрации до 28 марта не обращаем внимание. Результаты и заявки принимаются до 30 апреля. Теоретический зачет до 23 апреля.
Результаты очень нехилые!
ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ F-1E(N) 15 мая в Бутово.
Речь идёт о развитии дисциплины F-1E в Москве и области, прежде всего в Московской области.
Спасибо Роману Прохорову, благодаря энергии, предприимчивости и связям которого в настоящее время идут переговоры
с руководством спорткомплекса “Видное” www.ds-vidnoe.ru
с руководством Ленинского района Московской области, в том числе спортивным руководством района
о предоставлении игрового зала этого спорткомплекса с высотой потолка 13 м для наших соревнований на бесплатной основе.
Для достижения этой цели 15 мая текущего года Роман Сергеевич планирует провести в спортивном зале МАОУ “Бутовская СОШ № 2”
открытые муниципальные соревнования. Высота зала в “Бутовской СОШ №2” 6 метров.
На эти соревнования будет приглашено руководство, от которого зависит решение о предоставлении зала в спорткомплексе “Видное”.
Надо показать, что нашей дисциплиной занимаются много детей. Поэтому мы обращаемся ко всем с убедительной просьбой
принять участие в соревнованиях 15 мая. Главное - не победа, а участие!
Регламент соревнований на Форуме ramsf.ru/viewtopic.php?f=45&t=8170&p=78690#p78690
Делается из чулка- нити под 45 градусов-при продольном расположении ниток такой жёсткости и веса не сделать.Сам исходный материал - угольный чулок дорогой- поэтому и изделие недешёвое выходит.
Кстати по поводу чулка.
Вот ссылка на Композитную металку
www.hippocketaeronautics.com/hpa_forum/index.php?t…
На 2стр есть фото балочки с описанием. Там однонаправленный карбон с армированием карбоновой нитью под 45°.
цитата в переводе - "теперь я пытаюсь сделать свою собственную углеродную трубку для фюзеляжа, размеры: длина 750 мм, диаметр от 6 мм до 3 мм. Я делаю до сих пор пять трубок и пробую разные методы изготовления этих трубок. Материал-углеродная гребля USM (Tenax 800tex, 24000f), нижний слой состоит из спиральной нити, затем однонаправленный слой и на нем снова спиральная нить. Однонаправленная подача слоя жесткость на изгиб и спираль придают прочность на кручение и стенку трубы. Первые трубки имеют вес около 2 г-2,5 г. С новой технологией изготовления, последняя трубка имеет 1,08 г с возможностью получить вес ниже 1 г ".
А чулок используется на круглых лонжеронах, потому что имеет жесткость на кручение а не на изгиб. На изгиб работают как раз продольные нити.
Попробую поискать в моделке хвостовую балку из чулка для ф-1-в и сфоткать насколько она гнется. Никуда не пригодилась потому как гнется очень легко…
А чулок используется на круглых лонжеронах, потому что имеет жесткость на кручение а не на изгиб. На изгиб работают как раз продольные нити.
Я был у Миши Яшинского и видел как и что делается- иначе бы не писал-тут дело лично каждого как делать-устраивает и ладно. Для зальной метлы- жёсткости до чёртиков и ничего не гнётся.Ничего не мешает под чулок кинуть пару тройку угольных ниток-сам процесс изготовления балки на таких диаметрах из чулка намного проще.