Дядя Вова скромно, дозировано выкладывсет по одной фотке. В Livejournnal у строителя jakonezi ещё и интереснее, особенно с его юморными комментариями. Классный аппарат прорисовывается.
Как выяснилось да.
Опера не открывает, в мозиле все Ок 😃
Спасибо!!!
Странно, но у меня в фаерфоксе тоже не открывает. А видео - видно.
Продолжаем продолжать.
Странно, но у меня в фаерфоксе тоже не открывает. А видео - видно.
Chrome на ноуте (Windows10) картинки не показывает. Chrome на телефоне (Android) - показывает.
Хром ,ноут высер ,10 форточка, вижу, балдею от работы…
Есть что-то завораживающее в деревянных аэропланах, это вам не композиты…
Кузяво выходит, Мастер!
Не останавливаемся!
Смотрю часто хлопчиков ,что с обрыва летают, мне очень нравятся их ажурные планера в плёнке, они на вид вааще ничего не весят и …парят вися над морем…завораживает…
…
280 с ликуем дней прошло…
Но не останавливаемся.
Красивое…
Ферментировало…
доферментировал кромки. задние на обеих консолях.
на переднюю пока меня хватило только на одну.
слегка так… накинуто.
штырь прямой, поперечное V = 0.
сейчас клеятся заготовки под 1-2-3 градуса.
штришоГ
дальше соединители под разными углами. и элероны.
бродють мысли сделать элеронный привод скрытым, чтоб ваще ниче не торчало. место вроде позволяет.
мысли сделать элеронный привод скрытым
Щелевой элерон? Многие, как я заметил, подобных “сложностей” почему-то избегают.
типа…
но это пока не точно.
но мысль бродит… пусть побродит
Вот так будет правильней.
Почему точку поворота сверху? На реальных самолётах делают как на моей картинке выше, чтоб при поднятии элерона сопротивление возрастало, а при опускании было минимально возможным.
Почему точку поворота сверху?
Щель сверху будет закрыта.
А снизу открыта, причем довольно большая в нейтральном положении при таком профиле крыла. Щелевой элерон в то же время создает довольно правильное обтекание без лишних “углов” и больших зазоров.