Sled - стройка началась...

karmann
IkranMakto:

Щелевой элерон

Разговор не про щелевой элерон. Разговор про то, где лучше организовать точку навеса элерона.

moonchild
alex-6892:
Пару лет назад сделал, может кому интересно: Собственный люфт системы 0.5мм по задней кромке руля без люфта машинки. yadi.sk/i/i-t2AiozotrwEw
Lazy
Alexander53:

Вот так будет правильней

Так вы прорезаете стенку заднего лонжерона.

Lazy
IkranMakto:

Щелевой элерон в то же время создает довольно правильное обтекание без лишних “углов” и больших зазоров.

Числа Re? Нет, не слышали…

Alexander53

Стенка и так прорезана тягой. Накладка из фанеры с вырезом под качалку не ослабит бальзовую стенку. Ну и саму качалку необязательно делать широкой. А лучше не ловить “блох” и пустить тягу сверху над крылом. Планер-то не рекордный и не спортивный. Заметного изменения лётных характеристик не будет.

Lazy
Alexander53:

Стенка и так прорезана тягой.

Опаньки…А я ( как конструктор ЭТОГО планера ) и не знал о таком. Спасибо, что рассказали.

Alexander53

А через что же проходит тяга элерона на фото?

Lazy
Alexander53:

на фото?

На фото?! Простите, у вас норм со здоровьем, если вы фото от картинки отличить не можете? А текст как я понимаю - для дураков?

бродють мысли сделать элеронный привод скрытым … но это пока не точно. но мысль бродит… пусть побродит

Поясняю, если вдруг приступ дислексии: Денис только РАЗДУМЫВАЕТ - а не сделать ли? Смысл слова раздумывает в словаре найдёте?

levdon
IkranMakto:

Щелевой элерон? Многие, как я заметил, подобных “сложностей” почему-то избегают.

Избегают и правильно делают. Потому что до 100 км/ч эти конструкции работают не так или вообще не работают.

Alexander53

Со здоровьем у меня всё нормально. Оговорился, простите великодушно. А свой сарказм оставьте при себе. Я Вас как конструктора планера не критиковал. К конструкции как раз вопросов нет. Высказался как раз по поводу выкладывания результата раздумывания и не более того. Просьба не корчить из себя самого великого и умнейшего. Доброжелательней надо к людям относиться.

Lazy
Alexander53:

Доброжелательней надо к людям относиться.

С какого перепугу? 😃

Alexander53:

Высказался как раз по поводу выкладывания результата раздумывания и не более того.

Иногда лучше промолчать…

Lazy
Alexander53:

Понятно, ЧЧВ - это Ваше всё

Живите с этим теперь…

dangerousgluck

элероны отрезалъ…

про привода мысли пока в стороне…

Shurik-1960

Великий гуру (сам себя так называет) Lazy “нарисовал планер для слопа. Очевидно маниакальная паранойя величия вылилась в сием творении : летающий (если полетит) кит. Странно ,что все молчат по поводу этого творения: скорее всего не хотят быть забаненными (меня в свое время забанили за диспут с “великим”). Забугорные модели планеров для слопа имеют минимальной толщины обтекаемый фюз,но в данном случае- и табуретка полетит!!! Это суппер-пуппер рисунок самого Lazy. да и общение моделистов на уровне : А ты кто? " Простите, у вас норм со здоровьем, если вы фото от картинки отличить не можете? А текст как я понимаю - для дураков?” Володя, увы фамилией Худяков не назовут ни одно авиаконструкторское бюро… Если меня забанят за сие - не в обиду, форум уже умер.Просто конвульсии еще продолжаются.

Lazy
Shurik-1960:

летающий (если полетит) кит

Аж так заболело? 😄

dangerousgluck

кит в неправильном модельном смысле худоват…

а кит в правильном модельном смыле - дороговат

dangerousgluck

говорят “надо сюда добавить”…

две консоли, пока без серв и проводки (любой). практически готовы к обтяжке.

по заднему лонжерону доклеил стеночку…

кит на взвешивании. унутре уже две сервы, вся проводка. отстутствуют бек, приёмник и сменные носики. опять же, практически готово под обтяжку

18 days later
dangerousgluck

наброс говна на вентилятор. чисто ради варианта - моторко. утянет? 😉

dangerousgluck

xiaomi 2212 800kv 260 ватт. винт похож на 9-10". на 4 банках с похожего снимали почти 1.2кг.

Lazy
dangerousgluck:

260 ватт

General Power Guidelines *Here are some Watts per pound values that should put you in the right ballpark for your particular plane…

Less than 50W/lb - very lightweight / low wing loading slow flyer. 50 to 80 W/lb - light powered gliders, basic park flyers and trainers, classic biplanes and vintage (‘Old Timer’) type planes. 80 to 120 W/lb - general sport flying and basic/intermediate aerobatics. Many scale (eg warbirds) planes suit this power band. 120 to 180W/lb - more serious aerobatics, pattern flying, 3D and scale EDF jets. 180 to 200+W/lb - faster jets and anything that requires cloud-punching power!*

Я о этой формуле всем рассказываю с самого момента регистрации на форуме. То есть для планера, округляя - 120-180 Вт/кг. Учитывая размах и немаленькую лобовую площадь - смотрим на бОльшее значение. А вот с винтом возможны варианты, важна скорость потока и её связь со скоростью полёта. Теоретически что то вроде 115 должно заработать, 106 будет похуже.

24 days later
dangerousgluck

тянем-потянем… пока не растягивая.

да, не быстро… но “жричодали”