Sled - стройка началась...
Где покупал?
Великий гуру (сам себя так называет) Lazy “нарисовал планер для слопа. Очевидно маниакальная паранойя величия вылилась в сием творении : летающий (если полетит) кит. Странно ,что все молчат по поводу этого творения: скорее всего не хотят быть забаненными (меня в свое время забанили за диспут с “великим”). Забугорные модели планеров для слопа имеют минимальной толщины обтекаемый фюз,но в данном случае- и табуретка полетит!!! Это суппер-пуппер рисунок самого Lazy. да и общение моделистов на уровне : А ты кто? " Простите, у вас норм со здоровьем, если вы фото от картинки отличить не можете? А текст как я понимаю - для дураков?” Володя, увы фамилией Худяков не назовут ни одно авиаконструкторское бюро… Если меня забанят за сие - не в обиду, форум уже умер.Просто конвульсии еще продолжаются.
летающий (если полетит) кит
Аж так заболело? 😄
кит в неправильном модельном смысле худоват…
а кит в правильном модельном смыле - дороговат
говорят “надо сюда добавить”…
две консоли, пока без серв и проводки (любой). практически готовы к обтяжке.
по заднему лонжерону доклеил стеночку…
кит на взвешивании. унутре уже две сервы, вся проводка. отстутствуют бек, приёмник и сменные носики. опять же, практически готово под обтяжку
наброс говна на вентилятор. чисто ради варианта - моторко. утянет? 😉
А шо оно за оно?
xiaomi 2212 800kv 260 ватт. винт похож на 9-10". на 4 банках с похожего снимали почти 1.2кг.
260 ватт
General Power Guidelines *Here are some Watts per pound values that should put you in the right ballpark for your particular plane…
Less than 50W/lb - very lightweight / low wing loading slow flyer. 50 to 80 W/lb - light powered gliders, basic park flyers and trainers, classic biplanes and vintage (‘Old Timer’) type planes. 80 to 120 W/lb - general sport flying and basic/intermediate aerobatics. Many scale (eg warbirds) planes suit this power band. 120 to 180W/lb - more serious aerobatics, pattern flying, 3D and scale EDF jets. 180 to 200+W/lb - faster jets and anything that requires cloud-punching power!*
Я о этой формуле всем рассказываю с самого момента регистрации на форуме. То есть для планера, округляя - 120-180 Вт/кг. Учитывая размах и немаленькую лобовую площадь - смотрим на бОльшее значение. А вот с винтом возможны варианты, важна скорость потока и её связь со скоростью полёта. Теоретически что то вроде 115 должно заработать, 106 будет похуже.
тянем-потянем… пока не растягивая.
да, не быстро… но “жричодали”
мееедленный процесс… наклейка плёнки на хвостик
рв вот доклеил. но, опять же, не растягивал
вопрос. на картинках ниже - габариты сменного “картриджа” носика. который я запроектировал на “случаи разные бывают”. по хорошему в них очень хочется уместить еще и систему буксировки и расцепки. размер 30 легко можно увеличить до 40. а вот горизонтальный - неть.
посоветуете что-нть? ссылями, опытом… на пальцАх 😃
Система расцепки- трубочка диаметром 8-10 мм с поперечной тягой запросто влезет. Ну а серву расцепки- можно снаружи пенала поставить.
покажите как. вот не понимаю я нихрена как это должно работать 😦
Я вечером нарисую, хорошо?
Только помните, коллеги - на буксировщике ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть сброс фала. Не только по стороне планера.
P.S. Если вдруг захотите строить буксир - есть у меня, в бложике можно глянуть.
Именно так и хотел нарисовать. Денис, очень извиняюсь, что вовремя не ответил.
Спасибы. Реализовал на коленке из хванерки, винтов и трубочек 😃 практически в соответствии с вашими схемами. Прототипом и видео натурной модели поделился Олег Сидлер. … А я слегка нае… ошибся с размерами (расстояниями между поперечинами, ходами тяг.) Завтра попробую вторую итерацию 😃
Ээээээээ…Так когда перейдём к полётам? 😃 Второй год пошёл…