Sled - стройка началась...

dangerousgluck

говорят “надо сюда добавить”…

две консоли, пока без серв и проводки (любой). практически готовы к обтяжке.

по заднему лонжерону доклеил стеночку…

кит на взвешивании. унутре уже две сервы, вся проводка. отстутствуют бек, приёмник и сменные носики. опять же, практически готово под обтяжку

18 days later
dangerousgluck

наброс говна на вентилятор. чисто ради варианта - моторко. утянет? 😉

dangerousgluck

xiaomi 2212 800kv 260 ватт. винт похож на 9-10". на 4 банках с похожего снимали почти 1.2кг.

Lazy
dangerousgluck:

260 ватт

General Power Guidelines *Here are some Watts per pound values that should put you in the right ballpark for your particular plane…

Less than 50W/lb - very lightweight / low wing loading slow flyer. 50 to 80 W/lb - light powered gliders, basic park flyers and trainers, classic biplanes and vintage (‘Old Timer’) type planes. 80 to 120 W/lb - general sport flying and basic/intermediate aerobatics. Many scale (eg warbirds) planes suit this power band. 120 to 180W/lb - more serious aerobatics, pattern flying, 3D and scale EDF jets. 180 to 200+W/lb - faster jets and anything that requires cloud-punching power!*

Я о этой формуле всем рассказываю с самого момента регистрации на форуме. То есть для планера, округляя - 120-180 Вт/кг. Учитывая размах и немаленькую лобовую площадь - смотрим на бОльшее значение. А вот с винтом возможны варианты, важна скорость потока и её связь со скоростью полёта. Теоретически что то вроде 115 должно заработать, 106 будет похуже.

24 days later
dangerousgluck

тянем-потянем… пока не растягивая.

да, не быстро… но “жричодали”

8 days later
dangerousgluck

мееедленный процесс… наклейка плёнки на хвостик

dangerousgluck

вопрос. на картинках ниже - габариты сменного “картриджа” носика. который я запроектировал на “случаи разные бывают”. по хорошему в них очень хочется уместить еще и систему буксировки и расцепки. размер 30 легко можно увеличить до 40. а вот горизонтальный - неть.

посоветуете что-нть? ссылями, опытом… на пальцАх 😃

3DSMax

Система расцепки- трубочка диаметром 8-10 мм с поперечной тягой запросто влезет. Ну а серву расцепки- можно снаружи пенала поставить.

dangerousgluck

покажите как. вот не понимаю я нихрена как это должно работать 😦

Lazy

Только помните, коллеги - на буксировщике ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть сброс фала. Не только по стороне планера.

P.S. Если вдруг захотите строить буксир - есть у меня, в бложике можно глянуть.

3DSMax

Именно так и хотел нарисовать. Денис, очень извиняюсь, что вовремя не ответил.

dangerousgluck

Спасибы. Реализовал на коленке из хванерки, винтов и трубочек 😃 практически в соответствии с вашими схемами. Прототипом и видео натурной модели поделился Олег Сидлер. … А я слегка нае… ошибся с размерами (расстояниями между поперечинами, ходами тяг.) Завтра попробую вторую итерацию 😃

Lazy

Ээээээээ…Так когда перейдём к полётам? 😃 Второй год пошёл…

dangerousgluck

на самом деле второй год закончился на прошлой неделе. пошёл третий.

моторный картридж в носик переделал на более высокий профиль. буксировочный картридж сделал, испытания просто фалом, без коушей и колец провёл - работает. чистоносиковый картридж даже не делал, но дел на час. забью пока.

очень надеюсь на этой неделе плотно приступить к обтягиванию фюзеляжа.

Lazy
dangerousgluck:

очень надеюсь на этой неделе плотно приступить к обтягиванию фюзеляжа

Ну…Поверим. 😃

AG17R

Денис, не гони годы, с мая только второй пошел. Но хочется побыстрее увидеть готовую модель и ее полет.

dangerousgluck

обещал заняться… занялся. плотность по мере возможностей 😃

ссыль на каталог чтоб не визжать если не кажет в тексте

насчет третьего года - да, загнул. извините 😃 действительно второй год пошёл