Это уже будет не планер, а “самолет”. Возможно с хорошим качеством (планирования) но мотором придется крутить постоянно, кроме посадки.
ну… как вариант заглянуть в тему " моторизируем народный планер " пожалуй самое простое и бюджетное
Возможно с хорошим качеством (планирования)
именно это и хочется, лучшее АК, и как следствие, увеличение максимального расстояния, которое можно пролететь. комплекса по поводу использования мотора нет.
А для фана можно и попарить.
пожалуй самое простое и бюджетное
видел. на раз уж взялся попробовать, то уж на нормальном. заказан volantex asw-28, приедет, буду пробовать вживую.
Когда АК по максимуму
максимального расстояния, которое можно пролететь.
то уже получится самолёт и …
можно и попарить.
не получится,ну разве только на посадку.
не получится,ну разве только на посадку.
ПОЧЕМУ?
ЧТО МЕШАЕТ В ОДИН ПОЛЁТ ПОЛЕТАТЬ С МОТОРОМ, В ДРУГОЙ- ЛОВЯ ТЕРМИКИ?
ПОЧЕМУ?ЧТО МЕШАЕТ В ОДИН ПОЛЁТ ПОЛЕТАТЬ С МОТОРОМ, В ДРУГОЙ- ЛОВЯ ТЕРМИКИ?
Нагрузка на крыло не позволит … ,или ли же придётся поработать чтобы всё “лишнее” оставлять дома 😃 ,чтобы самолёт опять стал планером.
Нагрузка на крыло не позволит
В смысле не позволит? Достаточно выйти в размах >> 4м - там всё можно.
выйти в размах >> 4м - там всё можно.
… ,а в размере 10-12 метров вообще без проблем парить!!!
Достаточно выйти в размах >> 4м - там всё можно.
пока более 3м не хочется, заморочек много
или ли же придётся поработать чтобы всё “лишнее” оставлять дома
лишнее- большая батарея. остальное не так уж и много весит.
по видео в ютубе народ летает fpv на планерах.
для моторного полёта- батарея на 6-9a/h, для планирования - минимум,1300-2200ma/h,забраться на 100-200м хватит
1300-2200ma/h,забраться на 100-200м хватит
2-3 раза)))
2-3 раза)))
За всё приходится платить. или вес или запас энергии
Скайвокер на 1678 мм может до 2.5 часов летать с батареями.Можно и побольше если еще догрузить акумлятором.Я больше двух часов не летал.Два часа ито много.Просто устанешь.Тогда была цель.Заряда еще на пол часа оставалось.Если хотите чтобы надолго летать ,то смотрите чтобы место было в фюзеляже для батареек.Надо немного летать,поменьше акб поставите,больше если то побольше добавите.Я так и делаю.
Скайвокер на 1678 мм может до 2.5 часов летать с батареями.
Есть такой. Только в ветер летать невозможно. Когда скорость ветра более 30 км/ч он тупо висит на месте.
Наmini talon с ветром проблем нет, но по батарейкам более часу с фотокамерой получить не вышло. или пустой полтора часа или с камерой час
для планирования - минимум,1300-2200ma/h,забраться на 100-200м хватит
… как я летал? с мотором. на 3s2200. на планере 2.7м. не понимаю… 😃
как я летал? с мотором. на 3s2200. на планере 2.7м. не понимаю…
мой пост о том, то получить разную нагрузку на крыло проще выбором батареи под тип полёта. Не претендую на абсолютность чисел, они лишь для сравнения
для моторного полёта- батарея на 6-9a/h
Скока скока? А почему не 70 А/ч?
А почему не 70 А/ч?
Не влезет, ди и вряд ли комфортный полёт с таким кирпичём выйдет.
На Mini talon 12 А/h, liion 4s4p, летает хорошо. На планере надеюсь меньше хватит, всё же аэродинамика лучше.
Ваше мнение, сколько максимум для asw-28 имеет смысл ставить батарею?
сколько максимум
А что пишет производитель?
А что пишет производитель?
Производитель volantex asw-28 рекомендует *Литий-полимерный аккумулятор 3S 11,1 В 1500 мАч* Конечно же при условии использования планера по его прямому назначению,но у ТС интересы шире,а значит будут эксперименты 😉