Проблема или нет?

levdon

Прикинул в eCalc

По расчетам для этого мотора 4S многовато, те. при этой батарее на полном газу с таким винтом не рекомендуется или кривую газа ограничить. Как сказал Виктор надо пробовать и не боятся.

Диапазон работы магнитов от 90 до 200 градусов, зависит от качества. Изоляция горит от 160-180.

Кстати на 3S и 13 дюймов (сетап Виктора) винтом расчеты красивые получаются

AkimovichN

Спасибо за информацию и советы. Старый дэвээсник потихоньку въезжает в тему электричек. Похоже с 3S батареей еще и с весом сэкономлю.

levdon

Вот мои отверстия для охлаждения. Кстати последний сезон летал с лопастями 14 дюймов. По расчетам запредельно, в реале мотор отлично себя чувствует и тока в полете больше 35А не брал. Надо сказать, что обычно более 1-1,5 минут я мотор не включаю. На этом самолете летать без мотора интереснее. Ра 200 метров он забирается секунд за 40, выше я его плохо вижу, поэтому не летаю. В среднем закидываю на 150 метров, потом кульбиты минуты 2-3 кручу и опять вверх.

Так себя мотор внутри чувствует, батарея уму почти в торец упирается (5 мм зазор)

и регулятор

ни одного нарекания за 3 года

AkimovichN

Лев спасибо. Вчера провели замеры с 3s 3600 и 4s 3300. По оборотам и току очень близко к eCalc. Интересен такой нюанс. C 4s на полном газу 9500 об. в минуту и 43ампера. Но при кривой газа 80 процентов 10200 оборотов и 33 ампера. Дважды повторяли замеры результат повторяется. Разница в просадке по напряжению 0.7 вольта. Для меня это непонятно. А так да. Летать можно и нужно.

BAV02

Я можно несколько отойду от темы: такой вопрос при креплении рулевой машинки в крыле планера на смолу ,рулевая обмотана нитками,при поломки рулевой,были случаи,как ее потом снять?

Retif
BAV02:

при креплении рулевой машинки в крыле планера на смолу ,рулевая обмотана нитками,при поломки рулевой,были случаи,как ее потом снять?

Обычно рулевая машинка заматывается парой слоев (или даже одним) малярного скотча, потом обматывается нитками (я кевларовой ниткой мотаю), потом заклеивается. Снимать элементарно, перерезать нитки вместе со скотчем, и отклеить машинку от малярного скотча.

З.Ы. И потом долго выскребать остатки смолы с нитками для установки новой машинки ))

BAV02

Спасибо,вот это З.Ы. меня и волнует,чтобы обшивку изнутри не повредить

levdon
Retif:

бычно рулевая машинка заматывается парой слоев (или даже одним) малярного скотча

Я такой же метод использую, когда на шурупы не сажаю 😃 только я не на смолу обычно а на циакрин, его в отличае от смолы не надо со всей поверхности отдирать 😃

Retif
levdon:

только я не на смолу обычно а на циакрин

Ну да, когда как, когда на смолу, когда на циакрин.

Евгений_Николаевич

Добрый день. С одного конца нало потихоньку наматывать остатки скотча и ниток на пинцет или круглый стержень и по милиметру нитки со скотчем вместе со смолой отдираются от внутренней поверхности обшивки.

lyoha

Я на ПУР клею. Держит крепко. Отковыривается легко.

3 months later
AkimovichN

Вопрос к знатокам плюса и минуса. Почему двигатель в полете не останавливается? Стик в ноль но обороты небольшие крутит Соответственно лопасти не могут сложится. На земле все нормально!

AkimovichN

Нет. Не делал. Это обязательное условие?

moonchild
AkimovichN:

Нет. Не делал. Это обязательное условие?

Для соревнований - да.
Для себя - как пожелаете.
Вращающийся пропеллер тормозит самолет, так что лучше настроить тормоз.

Alexander53
AkimovichN:

Стик в ноль но обороты небольшие крутит Соответственно лопасти не могут сложится.

Винт в этом случае вращает не мотор, а набегающий поток. Т.к. лопасти на шарнирах, то они пытаются сложиться, но центробежная сила не позволяет. И винт вращается в виде воронки. Настроите тормоз, вращение исчезнет и лопасти сложатся полностью. Но если винт встанет так, что одна лопасть будет внизу, то она может несколько отвисать. Поэтому лопасти немного подпружинивают на складывание резинкой или пружинками.

AkimovichN

Спасибо. Это мой первый опыт с более менее серьезной электричкой. Думал поток прижимает лопасти к фюзеляжу.

moonchild

Можно просто делать “свечку” в конце моторной стадии взлета. До зависания, или почти зависания модели. Часто этого хватает для остановки мотора и складывания лопастей.

20 days later
BAV02

Кто подскажет что можно сделать: ни как не получается затянуть цангу на ступице винта, винт слетает с вала,хоть на фиксатор резьбовой сажай

moonchild

обычно цанги затягиваются мертво… если ничто никуда не упирается. Фиксатором пользуюсь…слабой фиксации

BAV02

У меня цанга с тянется внутренним винтом, а не наружной гайкой,боюсь в цанге резьбу сорвать