И тем не менее, развития в России он не получил (в Миассе только кое-как, а в остальной РФ нет). Даже для детей. Почему, не понимаю. В чем причина?
В Екб летают…именно эти 2,5 и другая уставшая, восстановленная, тренировочная техника… уже с самодельными лимитерами… именно пацаны.
Дык это в любом классе так, просто в 2,5 метра гораздо больше возможностей для некомпозитов. 4 метра попробуй некомпозит сделать, развалится от нагрузок. Или просто будет очень тяжелым и действительно неконкурентным.
Не надо переводить на эти 2,5 метра. Я уже говорил, суть не в метраже. Фишка RES и L в конструкции - только дерево! только бюджетное строительство!
Все соревнуются на равной технике в равных условиях. А просто ограничить по размаху = путь в никуда.
Ну и где у нас RES-ы и L-и эти, раз так?
В этом году сделано две модели F3L. Один сам сделал а второй мой ученик. Восьмикласник балдеет и я тоже. В следующем году будем делать под мотор и в F5J. поскольку F3L еще не существует, очень жаль.
В этом году сделано две модели F3L
Сергей приветствую!
Фотки можно глянуть, как у Вас выглядят планера?
А мы пытаемся F5K строить для своих клубных соревнований. Модель кроме хвоста полностью из дерева. Попробовали на соревнованиях в F5/B7 запускать, конкурировать пока не получается, размер имеет значение.
Попробовали на соревнованиях в F5/B7 запускать, конкурировать пока не получается, размер имеет значение.
Ну так это само собой, по F5K нужны свои соревнования. Там и правила другие несколько.
Мы строим с детьми деревянные планера, но в большинстве до двух метров.!
Добрый день!
Сейчас есть возможность зарегистрировать такие классы для детей. Для этого обращайтесь в комитет, но не тяните!
Название класса может быть F5J 1/2 . Необходимо создать инициативную группу и совместно с комитетом писать Правила.
Есть такие Правила)
Класс в своё время назвали F5J/100, где цифра 100 означает максимальный размах крыла в дюймах.