Класс F5J-100" (2,5 метра)

moonchild

Если уж идти в малолётки, то
F3L/F5L
F3RES/F5RES
F5K

Правила есть в свободном доступе

А эти два–с-половиной в никуда путь

Retif

Тут тот же класс F5K, который тоже очень интересный, опять же развития не получил почему-то.

moonchild:

А эти два–с-половиной в никуда путь

Почему? Интересны аргументы.

Свернуто

А эти L и RES, без элеронов… лично мне это скучно.

moonchild
Retif:

Почему? Интересны аргументы.

Все аргументы в правилах. Если кратко, то берёшь композит 2,5 метра…выходишь на старт… а на финише будет тот же “плач Ярославны” про неконкурентную технику.

Retif:

А эти L и RES, без элеронов… лично мне это скучно.

Скучно!? А полетать? А посоревноваться? А когда конкурс свыше 20 чел? Думаешь легко управлять? И в правилах оговорено, что никаких формованных деталей, от слова совсем. Допускается только формованная балка с заделкой в носик до середины хорды крыла, и соединительные элементы панелей крыла.
Пожалуйста, доступный к строительству самолет.

К примеру, на соревнованиях в Екб летал парнишка на… что-то похожее на Ava… и был не атсуйдер совсем. В первый раз, выше середины участников.

Retif
moonchild:

Если кратко, то берёшь композит 2,5 метра…выходишь на старт… а на финише будет тот же “плач Ярославны” про неконкурентную технику.

Дык это в любом классе так, просто в 2,5 метра гораздо больше возможностей для некомпозитов. 4 метра попробуй некомпозит сделать, развалится от нагрузок. Или просто будет очень тяжелым и действительно неконкурентным.

moonchild:

Скучно!? А полетать? А посоревноваться? А когда конкурс свыше 20 чел? Думаешь легко управлять? И в правилах оговорено, что никаких формованных деталей, от слова совсем. Допускается только формованная балка с заделкой в носик до середины хорды крыла, и соединительные элементы панелей крыла.
Пожалуйста, доступный к строительству самолет.

Ну и где у нас RES-ы и L-и эти, раз так? ))

moonchild
Retif:

И тем не менее, развития в России он не получил (в Миассе только кое-как, а в остальной РФ нет). Даже для детей. Почему, не понимаю. В чем причина?

В Екб летают…именно эти 2,5 и другая уставшая, восстановленная, тренировочная техника… уже с самодельными лимитерами… именно пацаны.

moonchild
Retif:

Дык это в любом классе так, просто в 2,5 метра гораздо больше возможностей для некомпозитов. 4 метра попробуй некомпозит сделать, развалится от нагрузок. Или просто будет очень тяжелым и действительно неконкурентным.

Не надо переводить на эти 2,5 метра. Я уже говорил, суть не в метраже. Фишка RES и L в конструкции - только дерево! только бюджетное строительство!
Все соревнуются на равной технике в равных условиях. А просто ограничить по размаху = путь в никуда.

SerBel
Retif:

Ну и где у нас RES-ы и L-и эти, раз так?

В этом году сделано две модели F3L. Один сам сделал а второй мой ученик. Восьмикласник балдеет и я тоже. В следующем году будем делать под мотор и в F5J. поскольку F3L еще не существует, очень жаль.

karmann
SerBel:

В этом году сделано две модели F3L

Сергей приветствую!

Фотки можно глянуть, как у Вас выглядят планера?

cergey63

А мы пытаемся F5K строить для своих клубных соревнований. Модель кроме хвоста полностью из дерева. Попробовали на соревнованиях в F5/B7 запускать, конкурировать пока не получается, размер имеет значение.

Retif
cergey63:

Попробовали на соревнованиях в F5/B7 запускать, конкурировать пока не получается, размер имеет значение.

Ну так это само собой, по F5K нужны свои соревнования. Там и правила другие несколько.

cergey63

Мы строим с детьми деревянные планера, но в большинстве до двух метров.!

11 days later
taim

Добрый день! Сейчас есть возможность зарегистрировать такие классы для детей. Для этого обращайтесь в комитет, но не тяните!

taim

Название класса может быть F5J 1/2 . Необходимо создать инициативную группу и совместно с комитетом писать Правила.

karmann

Есть такие Правила)

Класс в своё время назвали F5J/100, где цифра 100 означает максимальный размах крыла в дюймах.

SerBel
karmann:

Есть такие Правила

А где почитать можно?