Blaster 2 - МЕГА КРАШ!
Всего ремонту на два вечера. Будет грамм на 15-30-50 тяжелее, сколько смолы нальете. Делаете следующее.
- Реечку бальзовую, см 20 длины, с двух сторон в несколько слоёв оклеиваете углелентой. Получите лонжерон с углёвыми полками.
- На смоле вклеиваете ее в одну половину крыла. Ждете, пока встанет.
- Нанизываете на торчащий лонжерон вторую половину, примеряете, подгоняете, подтачиваете.
- По передней и задней кромке изнутри на циакрине подклеиваете реечки бальзовые, 5х5 или по размеру.
- Еще раз нанизываете вторую половину на торчащие дублёры лонжерона и кромок, проверяете десять раз геометрию. Важно, чтобы края разлома как можно точнее совпадали.
- На смоле собираете крыло обратно. Сушите. Одновременно или потом, как удобнее, жидким циакрином проливаете линию разлома. Большие щели заливаете тоже, шкурите, снова заливаете, пока не закроются.
- В принципе, можно отбалансировать и лететь. Но лучше всё это шкурить, шпаклевать, подкрасить.
- Перед полётом сбалансируйте крыло.
Всё.
[quote=Сергеич;562302]
Всего ремонту на два вечера. Будет грамм на 15-30-50 тяжелее, сколько смолы нальете. Делаете следующее.
Спасибо “Сергеич” за подробную инструкцию!!!
…Там лонжерон вроде пенопластовый, оклеенный сверху угольной “сеткой”.Я так понял нужно пенопласт выбрать с 2-х сторон и внутрь новый “кусок” лонжерона вставить по Вашей технологии???
А дальше в принципе понятно - ставлю бальсовые кромки и стыкую. Вот только сомнения по поводу циакрина - его можно прошкурить? У меня Локтайтовский циакрин, вот такой-Пойдет?
Всего ремонту на два вечера. Будет грамм на 15-30-50 тяжелее, сколько смолы нальете. Делаете следующее.
- Реечку бальзовую, см 20 длины, с двух сторон в несколько слоёв оклеиваете углелентой. Получите лонжерон с углёвыми полками.
- На смоле вклеиваете ее в одну половину крыла. Ждете, пока встанет.
- Нанизываете на торчащий лонжерон вторую половину, примеряете, подгоняете, подтачиваете.
- По передней и задней кромке изнутри на циакрине подклеиваете реечки бальзовые, 5х5 или по размеру.
- Еще раз нанизываете вторую половину на торчащие дублёры лонжерона и кромок, проверяете десять раз геометрию. Важно, чтобы края разлома как можно точнее совпадали.
- На смоле собираете крыло обратно. Сушите. Одновременно или потом, как удобнее, жидким циакрином проливаете линию разлома. Большие щели заливаете тоже, шкурите, снова заливаете, пока не закроются.
- В принципе, можно отбалансировать и лететь. Но лучше всё это шкурить, шпаклевать, подкрасить.
- Перед полётом сбалансируйте крыло.
Всё.
Желательно все операции по сращиванию проводить на стапеле, чтоб не испортить геометрию. Имеется ввиду. что стапель должен иметь форму нижней плоскости крыла (сделан по нижнему обводу профиля)
Да, вынимайте пену, внутрь вставляйте бальзу с карбоном. Если дырка выйдет круглая, лучше тогда сделайте бальзовую реечку круглую 4…5 мм диаметром, на нее угля намотайте. Будет клёво. Вставлять лучше на смоле с микросферой (или с бальзовыми опилками).
Циакрин приемлемо шкурится мелкой шкуркой с водичкой. Если ненароком продерёте верхний слой стекла и дошкуритесь до бальзы, обязательно заклейте бальзу кусочком тоненькой (15…20 г\дм) стеклоткани, иначе на бальзу не ляжет ни шпаклёвка, ни краска.
Касаемо стапеля. Осилите - делайте стапель, совет верный. Я в своё время от лени сращивал центроплан трёхметрового планера просто на столе. В плоскость попал, что удивительно.
ЗЫ. Самое главное, не надейтесь, что прочность будет прежняя. Но во всяком случае, крыло не оторвёт.
Бальзовые опилки вроде как плохо перемешиваются со смолой.
А где взять “микросферу” или из чего???
Бальзовые опилки вроде как плохо перемешиваются со смолой.
А где взять “микросферу” или из чего???
Бальзовые опилки как и микросферки продаются как наполнитель для смолы. Берут все в разных местах. Я на башне брал такое.
Бальзовые опилки как и микросферки продаются как наполнитель для смолы. Берут все в разных местах. Я на башне брал такое.
может глупый вопрос, но
Что такое “башня”?
может глупый вопрос, но
Что такое “башня”?
Towerhobbies.com