Blaster 2
И на поворот? Там при забросе усилие будь здоров!
И на поворот хватит.1,6 кг. Куда больше? Только смотрите за бортовым питанием, все таки цифровая машинка.
И на поворот хватит.1,6 кг. Куда больше? Только смотрите за бортовым питанием, все таки цифровая машинка.
Еси я правильно понял Dynamic torgue 4,8/5,5V Kg/Cm 0,8/1,0 это динамическое усилие, (что то тип нормального режима работы) а Holding torgue 4,8/5,5V Kg/Cm 1,6/2,0 это максимальная нагрузка, которую может выдержать?
Наконец дошли руки закончить сборку Б2. Неприятный сюрприз… Хвостовая балка (по украински-хвостовица) имеет значительный изгиб, стрелка прогиба порядка 2мм на длину от заделки в носик до конца. При установке киля в выполненный производителем пропил, заметна закрутка, плоскость хорд киля градусов 15 относительно пл-ти симметрии с-та. Балка имеет внешний слой из арамида. Можно попилить, угольные спички-усилители не пострадают. Теперь вопрос: мы пытались в свое время делать балки с применением органитов, все отличались склонностью к поводкам даже при изменении температуры в течение дня. Регулировать таймерный самолет с балкой: 2 слоя СВМ 0,08; слой ЭЛУР + слой фольги - мучение просто. Кто сталкивался с такой проблемой на Б2? Возможны дальнейшие поводки в процессе эксплуатации? Место вклейки киля в балку достаточно хилое + концентратор от пропила для вклейки оболочки боудена, мне придется достаточно спилить балку что-бы выровнять киль, мяса совсем мало остается, стоить усиливать это место и как?
С нетерпением жду советов, особенно от сотрудников уважаемого производителя!
а балка с носом уже состыкована? если нет я бы просто постарался заменить. все таки - брак.
если замена не получается, попытался бы развернуть изгибом вдоль вертикальной оси, а для киля отпилил бы штатный пропил и надставил новой трубочкой. сделать думаю не проблема.мне кажется что это будет полюбому лучше.
PS я так делал неоднократно.не на бластере и не из-за крутки, но принцип тот же.
опыт эксплуатации бластерного оперения показывает, что за прочность можно особо не беспокоиться… просто вклейте на циакрине - всё будет нормально…
З.Ы.
Третьего дня бластер(правда первый) с оперением от второго из-за отказа аппаратуры со 150-и метров на полном ходу исполнил морковку… практически без последствий… ремонта на пару вечеров.
Так что, кто там что говорил про хилые угольные тяги, хрупкую переднюю кромку и прочие “слабости”?
Если бластер покупался у производителя, и проблема не приобретенная, то балку вам заменят.
Наконец-то дождавшись полного штиля от души порегулировал Бластер (правда первый). Этот Бластер уже далеко не в лучшей форме. Множественные ремонты привели к увеличению веса и неравномерной деформации профиля. На сегодня имеем: профиль «модифицированный» строительной пеной, полетный вес 410 г !!!😮 Это с акками ААА 1000 mAh. И даже с ними центр тяжести 83 мм от передней кромки, вместо рекомендованного 70 мм. Получилась сильно задняя центровка.
Метатель я пока еще тот. Забрасываю на 30-35 м, а может и меньше. Спускается в вечернем штиле 55-60 секунд. Рулится, на мой взгляд, хорошо – не тупой и не резкий.
Что даст хорошего рекомендованная центровка, по сравнению с сильно задней? Другими словами, есть ли смысл еще утяжелять планер свинцом в нос? Хвост сильно не облегчить, конец балки ремонтирован и тяжеловато получилось.
Нормальная у вас центровка… я примерно на такой летаю и весьма доволен.
Дайв-тест что показывает?
Модель из прямолинейного полета направляю вниз под 45 градусов, после разгона планер немного выравнивается. Вроде так и должно быть?
В целом мне управлять комфортно. Сегодня вообще погода для запуска кирпичей😁 Каждый заброс - уход в точку. Аж неинтересно. Термик сам тебя находит, остается только удержаться.
Как бы, между прочим…
За речкой прошел IHLGF. Это, наверно, вторые по силе соревнования в мире.
В финал вышли 3 Бластера!
И заняли 3, 5 и 8-е места.
Вот такая реклама.
Как бы, между прочим…
За речкой прошел IHLGF. Это, наверно, вторые по силе соревнования в мире.
В финал вышли 3 Бластера!
И заняли 3, 5 и 8-е места.
Не преувеличивай. В финал вышли и заняли места сильные пилоты.
Сильные пилоты выбирают хорошие модели.
Хотя…
Я давно говорил, что после определенного уровня уже ничего не влияет.
отлетал в Москве все туры на втором бластере… собирал и облётывал за полчаса до старта… грузил “на глаз” лишь бы как-то полетел(а полетел он сразу хорошо).
Приехав домой померял центровку и ужаснулся… 62мм от передней кромки.