Blaster 2
А какие задачи ставиш?
А какие задачи ставиш?
Димон привет, впринцыпе задачи разные, восновном парение, но мож решусь на пи
лотаж со временем, уж сильно понравилось как ты пронесся на Вилге над палатками на высоте метров 5, выполняя несколько фиксированных бочек.
У меня по кругу диамонды 47-е.
[QUOTE=lugmax;1214860]Хай народ, тож думаю собрать бластер, давно купил машинки в крыло Diamond D60, впринцыпе все есть кроме машинок в фюз, думаю ставить Hyperion DS-09 Digital серию, есть 2 варианта HP-DS09AMD и HP-DS09GMD. Мне понравилась скорость отработки в GMD варианте 0,06/0,05, но у нее усилие Dynamic torgue 4,8/5,5V Kg/Cm 0,8/1,0, Holding torgue 4,8/5,5V Kg/Cm 1,6/2,0, редуктор метал,вес 8,4, вопрос-Хватит ли усилия? В AMD машинке, все тож самое, только скорость 0,18/0,15, но усилие 2 кг, этой думаю точно хватит но скорость отработки смущает, думал на высоту поставить быструю с меньшим усилием а на поворот, де нужно усилие, поставить AMD.
Кто поможет определится хватит ли Hiperion HP-DS09GMD машинки на высоту и возможно на поворот?
Кто поможет определится хватит ли Hiperion HP-DS09GMD машинки на высоту и возможно на поворот?
Хватит.
Хватит.
И на поворот? Там при забросе усилие будь здоров!
И на поворот? Там при забросе усилие будь здоров!
И на поворот хватит.1,6 кг. Куда больше? Только смотрите за бортовым питанием, все таки цифровая машинка.
И на поворот хватит.1,6 кг. Куда больше? Только смотрите за бортовым питанием, все таки цифровая машинка.
Еси я правильно понял Dynamic torgue 4,8/5,5V Kg/Cm 0,8/1,0 это динамическое усилие, (что то тип нормального режима работы) а Holding torgue 4,8/5,5V Kg/Cm 1,6/2,0 это максимальная нагрузка, которую может выдержать?
Наконец дошли руки закончить сборку Б2. Неприятный сюрприз… Хвостовая балка (по украински-хвостовица) имеет значительный изгиб, стрелка прогиба порядка 2мм на длину от заделки в носик до конца. При установке киля в выполненный производителем пропил, заметна закрутка, плоскость хорд киля градусов 15 относительно пл-ти симметрии с-та. Балка имеет внешний слой из арамида. Можно попилить, угольные спички-усилители не пострадают. Теперь вопрос: мы пытались в свое время делать балки с применением органитов, все отличались склонностью к поводкам даже при изменении температуры в течение дня. Регулировать таймерный самолет с балкой: 2 слоя СВМ 0,08; слой ЭЛУР + слой фольги - мучение просто. Кто сталкивался с такой проблемой на Б2? Возможны дальнейшие поводки в процессе эксплуатации? Место вклейки киля в балку достаточно хилое + концентратор от пропила для вклейки оболочки боудена, мне придется достаточно спилить балку что-бы выровнять киль, мяса совсем мало остается, стоить усиливать это место и как?
С нетерпением жду советов, особенно от сотрудников уважаемого производителя!
а балка с носом уже состыкована? если нет я бы просто постарался заменить. все таки - брак.
если замена не получается, попытался бы развернуть изгибом вдоль вертикальной оси, а для киля отпилил бы штатный пропил и надставил новой трубочкой. сделать думаю не проблема.мне кажется что это будет полюбому лучше.
PS я так делал неоднократно.не на бластере и не из-за крутки, но принцип тот же.
опыт эксплуатации бластерного оперения показывает, что за прочность можно особо не беспокоиться… просто вклейте на циакрине - всё будет нормально…
З.Ы.
Третьего дня бластер(правда первый) с оперением от второго из-за отказа аппаратуры со 150-и метров на полном ходу исполнил морковку… практически без последствий… ремонта на пару вечеров.
Так что, кто там что говорил про хилые угольные тяги, хрупкую переднюю кромку и прочие “слабости”?
Если бластер покупался у производителя, и проблема не приобретенная, то балку вам заменят.
Наконец-то дождавшись полного штиля от души порегулировал Бластер (правда первый). Этот Бластер уже далеко не в лучшей форме. Множественные ремонты привели к увеличению веса и неравномерной деформации профиля. На сегодня имеем: профиль «модифицированный» строительной пеной, полетный вес 410 г !!!😮 Это с акками ААА 1000 mAh. И даже с ними центр тяжести 83 мм от передней кромки, вместо рекомендованного 70 мм. Получилась сильно задняя центровка.
Метатель я пока еще тот. Забрасываю на 30-35 м, а может и меньше. Спускается в вечернем штиле 55-60 секунд. Рулится, на мой взгляд, хорошо – не тупой и не резкий.
Что даст хорошего рекомендованная центровка, по сравнению с сильно задней? Другими словами, есть ли смысл еще утяжелять планер свинцом в нос? Хвост сильно не облегчить, конец балки ремонтирован и тяжеловато получилось.
Нормальная у вас центровка… я примерно на такой летаю и весьма доволен.
Дайв-тест что показывает?
Модель из прямолинейного полета направляю вниз под 45 градусов, после разгона планер немного выравнивается. Вроде так и должно быть?
В целом мне управлять комфортно. Сегодня вообще погода для запуска кирпичей😁 Каждый заброс - уход в точку. Аж неинтересно. Термик сам тебя находит, остается только удержаться.
Как бы, между прочим…
За речкой прошел IHLGF. Это, наверно, вторые по силе соревнования в мире.
В финал вышли 3 Бластера!
И заняли 3, 5 и 8-е места.
Вот такая реклама.
Как бы, между прочим…
За речкой прошел IHLGF. Это, наверно, вторые по силе соревнования в мире.
В финал вышли 3 Бластера!
И заняли 3, 5 и 8-е места.
Не преувеличивай. В финал вышли и заняли места сильные пилоты.
Сильные пилоты выбирают хорошие модели.
Хотя…
Я давно говорил, что после определенного уровня уже ничего не влияет.
отлетал в Москве все туры на втором бластере… собирал и облётывал за полчаса до старта… грузил “на глаз” лишь бы как-то полетел(а полетел он сразу хорошо).
Приехав домой померял центровку и ужаснулся… 62мм от передней кромки.