Blaster 2
Зино я так понял Вы эксплуатируете бластер первый уже около года? в принципе все очень понятно написали. спасибо. вопрос- что крыло у него действительно такое хрупкое (кромка передняя) что любая травинка сухая его рвет?
современная хорошая спортивная металка весит 240-270гр
Леш, если я научился Бластер-1 при сборке укладывать в этот вес при рекомендованной центровке - он становится от этого современной моделью? И я знаю на чем еще можно выиграть.
Любой самолет надо стремиться сажать, а не вонзать как попало. Мой самый первый бластер пережил два крыла. Одно было побито о пальцы при ловле, в конце-концов было благополучно порвано об колено при падении в момент заброса. Второе пережило несколько отрывов от фюзеляжа при срезании пластиковых болтов на забросе. И живо до сих пор. Планер бросал в полях и как-то совершенно не обращал внимания на качество травы или поверхности в общем и целом.
Никогда не видел чтобы переднюю кромку об траву ломали.
Наша трава покрепче будет ❗ 😁
Леш, если я научился Бластер-1 при сборке укладывать в этот вес при рекомендованной центровке - он становится от этого современной моделью? И я знаю на чем еще можно выиграть.
Дай то бог, если так. Рад за бластер, ибо его вес - одна из его основных бед, все остальное на уровне. Я не говорю что модель плоха,он мне очень нравится.
Мне на Gee не удалось пока ни сломать ни порвать не одного крыла.
Завяла тема почему-то. Ни у кого нет вторых бластеров? 😉
Ну подниму тогда.
Сегодня я вступил в стройные ряды метальщиков с этим чудным планером.
Спасибо Владимиру Гаврилко за быструю отправку планера в Москву и Олегу_Ох за доставку его мне.
Также отдельное спасибо хочется сказать Владу Zino, Саше Хайвольту, Диме Перехватчику-Барсику за альтернативную и безмоторную дорогу в небо 😃
Восторг неописуемый - где-то час пулял без перерыва до тех пор пока не сел борт. Борт сел подло и неожиданно - после взлета и перехода в горизонт. Два плавных самостоятельных круга, срыв на крыло и штопор в землю.
Бластер - очень крепкий планер 😃
Из поломок - обтекатель, бальзовая полочка аппаратуры и уголек вокруг нее. Ремонта полочки - на полчаса, а обткатель придется заказывать новый - некошерно на поломатом летать 😕
Лешка чего эт ты в планеры ударился? бери DG1000, третьим будешь, зима придет будем втроем на ветру крылышками поскрипывать
Завяла тема почему-то. Ни у кого нет вторых бластеров? 😉
Бластер - очень крепкий планер 😃
У меня второй. Пока его до конца так и не понял.
Надо аксакалам дать облетать.
Может он конечно и крепкий, но машина Олега ОХа оказалась крепче. 😃
Не, Фунтик, ты не втыкаешь - планер должен быть без мотора 😃
Дима, а что, Олег любит ездить на машине по лежащим Бластерам? Или Бластеры любят втыкаться в его Фокус? 😉
А аксакалов надеюсь помучать расспросами на Божьей Коровке.
Дима, а что, Олег любит ездить на машине по лежащим Бластерам? Или Бластеры любят втыкаться в его Фокус? 😉
Второе. 😎
Сегодня снова часок полетал на отремонтированном Бластере. 😒
Летать пришлось без руля направления, так как одна карбоновая тяга не выдержала морковки и была сломана в нескольких местах. 😦 Но нет худа без добра и добрый Хайвольт рассказал, что карбоновые тяги на Бластере - прошлый век и нужно пользоваться ниточками и пружинками. 😃 Ради уменьшения веса. 😵 Пока не совсем понял, правда, как это сделать, так что буду признателен, если кто подскажет.
Но сказать могу одно - металка вштыривает 😁
Леш а приезжай к нам, на выходных когда погода будет, я наконец разгадал секрет как на нашем поле летать, ловя потоки, правда с мотором…
Лешка чего эт ты в планеры ударился? бери DG1000, третьим будешь, зима придет будем втроем на ветру крылышками поскрипывать
Алексей и так уже третий, в тот день пришло три бластера 😃
завидую всем бластероводам, пока не нашел машинки в крыло и поэтому сегодня со злости гонял парящих ястребоф торнадой
Олег, я собираюсь у Гаврилко заказать новый обтекатель, могу попросить и два Даймонда.
Но нет худа без добра и добрый Хайвольт рассказал, что карбоновые тяги на Бластере - прошлый век и нужно пользоваться ниточками и пружинками. 😃 Ради уменьшения веса. 😵 Пока не совсем понял, правда, как это сделать, так что буду признателен, если кто подскажет.
rcopen.com/forum/f37/topic53805/80
посмотрите 87 пост. там картинки 😃
Банка “кадмия” тяжелее банки “металгидра” на 3,2г. Банка “кадмия” диаметром 14мм, банка “металгидра” диаметром 10мм. Ёмкость по 300мАч. Продаются в одинаковой упаковке по 2,3,4 банки, предназначены для радио-трубок телефонных. Их разъемы надеваются прямо на штырьки приёмника.
Банка “кадмия” тяжелее банки “металгидра” на 3,2г. …
огромное спасибо, очень емкий ответ 😃
Коллеги, а подскажите еще про полетные режимы для Б2.
По пачпорту(инструкция, скачанная с английского сайта), там есть типа 3 полетных режима.
Взлет - елероны вровень по нижней плоскости крыла.
Парение - елероны в вниз на 2 мм
Посадка - флапы вниз и мих на РВ, чтоб не вспучивало.
По первому третьему вопросов нет. А вот со вторым не совсем понятно. Опускаю флапы на 2 мм вниз - планер существенно замедляется и хреново летит против ветра. В итоге летаю только на первом режиме.
В чем собака порылась?
По первому третьему вопросов нет. А вот со вторым не совсем понятно. Опускаю флапы на 2 мм вниз - планер существенно замедляется и хреново летит против ветра. В итоге летаю только на первом режиме.
В чем собака порылась?
так и будет, у Бластера IMHO “слишком” большая площадь крыла
На то он и режим парения. На нем парить надо. А если надо лететь против ветра, то надо включать скоростной режим.
На то он и режим парения. На нем парить надо. А если надо лететь против ветра, то надо включать скоростной режим.
А если я пытаюсь парить в ветре в динаме от леса например?
А есть какой то секрет, как ручку на себя в спирали не перетягивать? А то как вверх прет, так охота на себя вытянуть. А оно сцуко подвисает.