Blaster 2
Леш, если я научился Бластер-1 при сборке укладывать в этот вес при рекомендованной центровке - он становится от этого современной моделью? И я знаю на чем еще можно выиграть.
Дай то бог, если так. Рад за бластер, ибо его вес - одна из его основных бед, все остальное на уровне. Я не говорю что модель плоха,он мне очень нравится.
Мне на Gee не удалось пока ни сломать ни порвать не одного крыла.
Завяла тема почему-то. Ни у кого нет вторых бластеров? 😉
Ну подниму тогда.
Сегодня я вступил в стройные ряды метальщиков с этим чудным планером.
Спасибо Владимиру Гаврилко за быструю отправку планера в Москву и Олегу_Ох за доставку его мне.
Также отдельное спасибо хочется сказать Владу Zino, Саше Хайвольту, Диме Перехватчику-Барсику за альтернативную и безмоторную дорогу в небо 😃
Восторг неописуемый - где-то час пулял без перерыва до тех пор пока не сел борт. Борт сел подло и неожиданно - после взлета и перехода в горизонт. Два плавных самостоятельных круга, срыв на крыло и штопор в землю.
Бластер - очень крепкий планер 😃
Из поломок - обтекатель, бальзовая полочка аппаратуры и уголек вокруг нее. Ремонта полочки - на полчаса, а обткатель придется заказывать новый - некошерно на поломатом летать 😕
Лешка чего эт ты в планеры ударился? бери DG1000, третьим будешь, зима придет будем втроем на ветру крылышками поскрипывать
Завяла тема почему-то. Ни у кого нет вторых бластеров? 😉
Бластер - очень крепкий планер 😃
У меня второй. Пока его до конца так и не понял.
Надо аксакалам дать облетать.
Может он конечно и крепкий, но машина Олега ОХа оказалась крепче. 😃
Не, Фунтик, ты не втыкаешь - планер должен быть без мотора 😃
Дима, а что, Олег любит ездить на машине по лежащим Бластерам? Или Бластеры любят втыкаться в его Фокус? 😉
А аксакалов надеюсь помучать расспросами на Божьей Коровке.
Дима, а что, Олег любит ездить на машине по лежащим Бластерам? Или Бластеры любят втыкаться в его Фокус? 😉
Второе. 😎
Сегодня снова часок полетал на отремонтированном Бластере. 😒
Летать пришлось без руля направления, так как одна карбоновая тяга не выдержала морковки и была сломана в нескольких местах. 😦 Но нет худа без добра и добрый Хайвольт рассказал, что карбоновые тяги на Бластере - прошлый век и нужно пользоваться ниточками и пружинками. 😃 Ради уменьшения веса. 😵 Пока не совсем понял, правда, как это сделать, так что буду признателен, если кто подскажет.
Но сказать могу одно - металка вштыривает 😁
Леш а приезжай к нам, на выходных когда погода будет, я наконец разгадал секрет как на нашем поле летать, ловя потоки, правда с мотором…
Лешка чего эт ты в планеры ударился? бери DG1000, третьим будешь, зима придет будем втроем на ветру крылышками поскрипывать
Алексей и так уже третий, в тот день пришло три бластера 😃
завидую всем бластероводам, пока не нашел машинки в крыло и поэтому сегодня со злости гонял парящих ястребоф торнадой
Олег, я собираюсь у Гаврилко заказать новый обтекатель, могу попросить и два Даймонда.
Но нет худа без добра и добрый Хайвольт рассказал, что карбоновые тяги на Бластере - прошлый век и нужно пользоваться ниточками и пружинками. 😃 Ради уменьшения веса. 😵 Пока не совсем понял, правда, как это сделать, так что буду признателен, если кто подскажет.
rcopen.com/forum/f37/topic53805/80
посмотрите 87 пост. там картинки 😃
Банка “кадмия” тяжелее банки “металгидра” на 3,2г. Банка “кадмия” диаметром 14мм, банка “металгидра” диаметром 10мм. Ёмкость по 300мАч. Продаются в одинаковой упаковке по 2,3,4 банки, предназначены для радио-трубок телефонных. Их разъемы надеваются прямо на штырьки приёмника.
Банка “кадмия” тяжелее банки “металгидра” на 3,2г. …
огромное спасибо, очень емкий ответ 😃
Коллеги, а подскажите еще про полетные режимы для Б2.
По пачпорту(инструкция, скачанная с английского сайта), там есть типа 3 полетных режима.
Взлет - елероны вровень по нижней плоскости крыла.
Парение - елероны в вниз на 2 мм
Посадка - флапы вниз и мих на РВ, чтоб не вспучивало.
По первому третьему вопросов нет. А вот со вторым не совсем понятно. Опускаю флапы на 2 мм вниз - планер существенно замедляется и хреново летит против ветра. В итоге летаю только на первом режиме.
В чем собака порылась?
По первому третьему вопросов нет. А вот со вторым не совсем понятно. Опускаю флапы на 2 мм вниз - планер существенно замедляется и хреново летит против ветра. В итоге летаю только на первом режиме.
В чем собака порылась?
так и будет, у Бластера IMHO “слишком” большая площадь крыла
На то он и режим парения. На нем парить надо. А если надо лететь против ветра, то надо включать скоростной режим.
На то он и режим парения. На нем парить надо. А если надо лететь против ветра, то надо включать скоростной режим.
А если я пытаюсь парить в ветре в динаме от леса например?
А есть какой то секрет, как ручку на себя в спирали не перетягивать? А то как вверх прет, так охота на себя вытянуть. А оно сцуко подвисает.
А если я пытаюсь парить в ветре в динаме от леса например?
В динаме не парят, а динамят. Короче, надо скорость - элероны вверх, хочется медленно и печально - вниз.
В ветер - весь полет на режиме скорость в поисках термика, и только в термике можно опустить.
А есть какой то секрет, как ручку на себя в спирали не перетягивать?
Очень банальный - тренировка.
На то он и режим парения. На нем парить надо. А если надо лететь против ветра, то надо включать скоростной режим.
IMHO не совсем так однозначно, от модели тоже сильно зависит. А сейчас вообще все время летаю без спид режима, ну только взлет и если в конкрентый синк попал. А так: закрылки вниз но, если надо есть ползунок для придавливания стаба. Вообщем, если планер летит против ветра на опущеных, то ничего не делаю, если очень сильно замедлился, немного придавливаю. Если все же не идет, добаляю балласт. Вообщем, много эксперементировал и остановился на этом варианте, летать на макс качестве. Кстати, Олег Головидов, на соревнованиях в Мюнхене, подтвердил мои изыскания.
Кстати, Олег Головидов, на соревнованиях в Мюнхене, подтвердил мои изыскания.
Я опять что-то пропустил, или он все же говорил про вечернюю погоду, когда не было выраженных потоков и все летали, как ты любишь говорить, “хороший воздух, плохой воздух”?