Weasel-pro (Compact RC Sloper)

ulitka

плавно ведет себя в полете, понравилось. мой как то немного раскачивается.

PABAH

С прошедшим всех!
Подскажите, господа, кто как делал крепление хвоста для Визеля? И съёмное и не съёмное, уже всё равно 😃 но так, чтобы крепко и без лишнего веса.
Ничего в голову не приходит.
Сначала хотел как на Алулах я делал, но немножко не тот случай. Там он симметричный и за пределами крыла, так что было достаточно на одном плоском угольке в канал вставлять с натягом. А тут - ну не идёт мысля 😦
Уж очень хоцца полетать на выходных.

ulitka

Спасибо, взаимно!

Я на своем сделал прорезь в фюзе да и вклеил туда хвост, нормально держится, нагрузки при посадке на него ведь нет, как у алулы. А чем вам ваш не угодил?

PABAH

Уф! Ну вроде придумал конструкцию съёмного хвоста.

picasaweb.google.com/…/WeaselKFm9?authuser=0&feat=…

Держится очень крепко. Позволяет отгибаться на довольно приличный угол (люблю за крыло как алулу метать) со 100%-м возвратом в исходное положение. Крепится за 5 сек. Снимается за две.
Сейчас ждёт полевых испытаний. 😎

принимаю конструктивную критику с целью совершенствования узла.

MihaD

Я настоятельно рекомендую увеличивать площадь киля и выносить его назад и вниз. Тогда не будет того, что на видео РАВАНа на 19-й секунде.

PABAH

MihaD, что по-Вашему не так на 19й секунде? Как должно было быть и какая связь?

MihaD

“Юзом идет”, слишком большое скольжение, сопротивление, потеря скорости, высоты.
В хорошей динаме на большой скорости штатный киль справляется, а в критической ситуации - нет.

NIL

привет!
очень долго собирался и наконец свершилось ! собрал!
190гр полётного веса,профиль подглядел тут пост 37.
не на планерах ни в динаме не разу не летал но очень хочется попробовать
осталось только найти где!

ulitka

мужики помогите!!! Решил тут на днях выйти птичку по пускать, закинул, полетела а потом метров за 7-8 бац отказ связи с приемником и она рухнула! Пришел домой, решил проверить связь, когда приемник рядом все работает, отхожу метров на 5-6 лампочка на приемнике гаснет и связи нет (((. что за беда такая. Я в электронике и пайке, если чесно не спец.
(У кого нибудь бывало подобное с передатчиком? моя аппа Turnygi 9ch.

Спасибо.

MihaD

Это в другой раздел, вообще-то.
Надо проверять: приемник виноват, или передатчик. Дело житейское, бывает.

oleg_70
MihaD:

слишком большое скольжение,

MihaD:

рекомендую увеличивать площадь киля

Увеличение площади киля при нулевом V -увеличение спиральной неустойчивости (так ведь из аэродинамики,

MihaD:

19-й секунде.

типичная ошибка пилота _разворот на склон категорически запрещен при слабой погоде _увеличение угла атаки _потеря скорости-сваливание-удар о планету(спас профиль так-как не срывной и пилот вырулил)

ulitka:

Пришел домой, решил проверить связь, когда приемник рядом все работает

проверь целостность антены на приемыше(скорей всего придется менять)

PABAH
NIL:

привет!
очень долго собирался и наконец свершилось ! собрал!
190гр полётного веса,профиль подглядел тут пост 37.
не на планерах ни в динаме не разу не летал но очень хочется попробовать
осталось только найти где!

поздравляю!
А что это белое вокруг фюза?

oleg_70:

типичная ошибка пилота _разворот на склон категорически запрещен при слабой погоде _увеличение угла атаки _потеря скорости-сваливание-удар о планету(спас профиль так-как не срывной и пилот вырулил)

Вот смотрю я на 19 секунду. Движения юзом, как тут все меня убеждают, нет. Есть очень крутой манёвр на малой скорости. И на склон я не разворачивался. Как раз наоборот. Поворот там правый.
Если из видео непонятно, то полёты производятся на прямом углу горы. Поэтому этот вынужденный разворот происходит из ямы в зону лифта, который я заметил пролетая над этим местом секундой ранее. А из-за того, что манёвр поворота производился практически останавливающимся слабоуправляемым самолётом, то слегка перегнул палку - повернул чуть больше необходимого. (тут вряд у кого-то лучше бы получилось). Тем не менее динаму вновь нащупал и продолжил полёт.
Вообще полёты на этом углу очень специфичны и непредсказуемы, так как ветер огибает его на право и на лево.
Я не отрицаю что этот манёвр есть ошибка слопера, только я ничего необычного тут не увидел. Возможно вам oleg70 и вам MihaD, будет интересно взглянуть на другие видео, которые я выложу чуть позже (видеомонтажер из меня никудышний. подскажите кто как фильмы склеивает?). Вот тогда с удовольствием приму критику по полёту еще раз. Так сказать пока статистики маловато.

В любом случае спасибо за помощь в разборе полётов. Они не менее важны в нашем деле.

NIL
PABAH:

поздравляю!
А что это белое вокруг фюза?

а это деталь фюза он из двух боковин епп и сверху щель между боками накрыта полоской ,вот это она и есть

Surf
PABAH:

Вот тогда с удовольствием приму критику по полёту еще раз. Так сказать пока статистики маловато.

MihaD не критиковал - он просто провел массу экспериментов со своим Визлем, в том числе перепробовал разные варианты килей и поделился своим опытом. Этот вариант действительно намного устойчивее.

Добавлю: так как летает Визель Михаила (или Михаил пилотирует его) - я пока лучше полетов Визлов не видел.
В основном мне нравится то, как он, разогнав это крыло и накопив запас кинетической энергии, пилотажит и делает маневры сохраняя скорость по максимуму, практически ее не сливая в этих самых маневрах.

Кусочек без монтажа с крайней встречи Стаи:

PABAH
Surf:

MihaD не критиковал - он просто провел массу экспериментов со своим Визлем, в том числе перепробовал разные варианты килей и поделился своим опытом. Этот вариант действительно намного устойчивее. Добавлю: так как летает Визель Михаила (или Михаил пилотирует его) - я пока лучше полетов Визлов не видел. В основном мне нравится то, как он, разогнав это крыло и накопив запас кинетической энергии, пилотажит и делает маневры сохраняя скорость по максимуму, практически ее не сливая в этих самых маневрах.

Ну значит ему виднее. А я высказал своё мнение. И что теперь?

Surf
PABAH:

И что теперь?

  • вот те раз! 😃 Зачем так резко то?

Да ничего 😃

Ваше право - прислушаться к опыту, попробовать слетать с удлинненным килем или не пробовать.

PABAH

Surf, чего Вы то на меня накинулись? Сказал же, что с удовольствием приму критику. По конкретной птице а не по любому поводу.

oleg_70
oleg_70:

типичная ошибка пилота

PABAH:

то слегка перегнул палку - повернул чуть больше необходимого

Все эти ошибки делают на моделях- в порыве азарта,еслиб сам летел на Чем-то, то фиг повернул на склон

PABAH:

я ничего необычного тут не увидел.

Вот и я ничего необычного не вижу на алуле частенько попадаю в аналогичные ситуации.

Surf:

MihaD не критиковал

Он всамом деле не критиковал -рассказал по своему,а насчет увеличения площади киля- да увеличит курсовую устойчивость,ВСЕРАВНО разворот должен быть скоординированным поэтому все может быть -легче летать в слопе

Surf
PABAH:

Сказал же, что с удовольствием приму критику. По конкретной птице а не по любому поводу.

  • по модели и подсказывали.
PABAH:

Surf, чего Вы то на меня накинулись?

  • Где? Вам показалось. Я не накидывался. От критики модели вообще воздержался. 😵

Не меня - так Олега послушайте про слова МихиД:

oleg_70:

Он всамом деле не критиковал

PABAH, зачастую человек часто слышит только то, что хочет услышать, а не то - что ему говорят. Жаль что Вы не захотели нас услышать.
Наездов нет. Точка.

PABAH
Surf:

Жаль что Вы не захотели нас услышать.

Ваше право думать так как Вам хочется.

Мда. Печально.

MihaD
oleg_70:

Увеличение площади киля при нулевом V -увеличение спиральной неустойчивости (так ведь из аэродинамики,

И вот что характерно - это есть хорошо.
У нас ведь нет отдельно РН и элеронов. Так вот: заваливаешь элеронами - он начинает валиться дальше - чуть парируешь нарастающий крен элеронами. И получается, что внутренний элерон чуть отклонен вниз при установившемся развороте. А именно внутреннему крылу нужен бОльший Сх, так как скорость меньше.
Именно из аэродинамики.