Weasel-pro (Compact RC Sloper)

AndrewID

я тоже заказал такой комплект с сервами и акком - хороший вариант.
только в связи с пожарами в губернии великого Арни - не скоро видать увижу голубую коробочку (
Вопрос: чем можно будет окрасить сей формованный птиц? и скотчем… как-то совершенно не хочется - какие есть еще варианты? может слой эпокси или со стеклотканью? правда вес наберет… мдэ

CrazyElk

В руководстве на выбор три варианта предлогают.

  1. Скотчем цветным.
  2. Качесвенным акрилом кисточкой + прозрачным скотчем поверх.
  3. Спец проф красками по грунту аэрографом и 😂 опять таки сверху прозрачным скотчем. Так что без скотча никуда. 😆

Эпокси и стекло думаю совсем лишнее - если конечно планируется использовать по прямому назначению - для контактного боя. И дело не весе. Он мягким и пушистым перестанет быть. Станет жестоким и хрупким и сам побьется при падениях и других кусать жесче будет. А скочь для контакта мило дело. Я еще на E-Statere это выяснил, крыло обычного пенопласта армированное обычным упаковочным прозрачным скотчем выдержало встречу с на полном ходу проводом. Фюз (не армированный) пополам, а на крыле только легкая вмятина.

WBR CrazyElk

AndrewID

акрилом я-бы с радостью, но уже имею опыт - на пенопласте, элапоре он совершенно не сидит - после оклейки скотчем после крэшей или даже небольших ударов - остается на скотче в местах где он отошел и выглядит это ужасно (

CrazyElk

Увы по поводу акрила ничего не могу сказать сам не пробовал хотя охотно верю. Я и на пенопласте получал подобное.
Вот что написано в мануале по поводу акрила (смысл не дословно)
Очистить поверхность спиртом. Использовать качественные акриловые краски (нам нравятся Golden© Fluid Acrylics).

И по поводу профессиональных
Обработать поверхность фирменным праймером PlastDrip® или протереть толуолом или ксилолм для очистки поверхности. Использолвать качественные синтетические эмали такие как серия аэрозолей Tamiya Color For Plastics TS.

Про прозрачный скотчь в разделе покраски сказано может быть использован поверх покраски при этом настойчиво советуют как минимум хвост и переднюю кромку крыла усилить (и схема есть как клеть на хвосте). Правда постоянно оговариваясь “это мол не обязательное требование” и тут же добавляя “но тогда он вам прослужит не так долго как мог бы”. Типа решайте сами что важнее вес или живучесть. Мой предварительный выбор цветной скочь как самый простой, легко чистящийся, знакомый вариант. Краски если жена сподобится вспомнить профессию тогда ей их и в руки.

WBR CrazyElk

SkiFF

Вот как усилять надо, красота

Oleg_Ox
SkiFF:

Вот как усилять надо, красота

а где у него боевая часть?

Surf
Oleg_Ox:

а где у него боевая часть?

Олег, это ж бумеранг! Его просто швырять нужно. Чем попадет - та часть и боевая.😃
Ну и поделка!
Хорошо, что не у всех столько угля - что девать некуда. А то летали бы в наших парках сплошные пеношняги, облепленные карбоном😵 Ужас!

11 days later
AndrewID

урра! наконец-то получил письмо, что в среду высылают посылку (оплачен заказ был 5-го мая)
любопытно - а новая алула тоже будет разборная?

8 days later
CrazyElk

МнУ поплакаться и совета спросить пришла.

Поплакаться тем что Flight Pak в отличии от кита не оправдал потраченных на него денег на все 110%. Как в Золотом Теленке выглядит как настощий только не работает. У одной и серв оказалась соравана резьба и при попыке “прогнать” ее стальным винтом 😦 плоскогубцы сорвались и вал провернулся “более чем на …”. Итог серва на запчасти. Конечно сам дурак спешил - но дело было в прошлую суботу в 8 утра казалось вот вот и в небо. Ну очень хотелось. Вторая цела целехонька но без пары бесполезна. Это пол беды - экстрено куплены две пилотажевские 04 -это вроде аналог только на пластике. Беда дальше. Беда в том что зеленый кирпичик с надписями dream-flight 700ma в реальности представляет собой массогабариный муляж аккумулятора. По первоначалу зарядив в него 64ma я даже обрадовался мол пришел заряженный что хорошо. Оказалось НЕТ. Просто это его исходная емкость - циклирование (уже проведено порядка 30 циклов), заядка малым током и прочие танцы с бубнами “раскачали” емкость до 😵 180-210ma. Я плакаль. Масогабаритный муляж оставлен дома на очередную серию циклирования а к обществу вопрос.

По моей грубой прикидке ток потребляемый серво ( i = (M *w/V )*(2*Pi*g)/(360*100) где M - момент kg*cm, w - скорость поворота градус/секунда Pi - оно и в африке пи g - ускорение свободного падения V-напряжение питания) выходит порядка 500ма. Прикидка грубая конечно посколку в паспорте скорость на “no load”, а усилие наоборот “stall”, ну да бог с ними для поряков величин сойдет. Отсюда пара серв это 1A. Бытовой акк 1С вроде выдает “без обид” и можно взять первые попавшиеся NiMh AAA на 1000ma собрать пак и не мучаться.

Вопрос - из опыта теоретические прикидки подтверждаются или желательно промышленые силовые акки таки брать. Вот

WBR

P.S. С этим массогабаритным муляжом фиг знает что делать. Балансировать ЦТ с ним или пока пак не соберешь бесполезно. Не пойму. Кроме балансировки и расходов все сделано. Расходы постараюсь выставить до выходных запитав от сети приемник а с акком засада. как общество думает 200ma облетать хватит . Зарядник показвает запас 10 мин на токе 1С кажется что можно и на полудохлом попытатся. Или всетаки собрать нормальный пак а потом дергаться, в сомнениях МнУ 😌

AIRDAN

Лучше собрать новый пак.
Берите любые бытовые акки и паяйте. Паял и с GP и из SONY и из чего только не паял - все нормально работает. Лучше VARTA, но дороже. И желательно, чтоб на банках было написанно “made in japan”
Не факт, что тот пак который берет и отдает только 25 процентов заявленной емкости не имеет пробитой банки. Может конечно у всех банок просажена емкость, но более вероятно, что одна банка дохлая и при нагрузке перейдет в режим потребления, а не вырабатывания тока - ну и каюк. Хотя если Вы разрядником намеряли 200 мапчей, то наверное всетаки 200 мапчей он протянет - этого достаточно на часик полета.

BigDaddy

Себе на Потолулу сначала поставил GP 300ма маленькие, но так как нос пришлось догружать, решил что вместо свинца лучше буду возить “электричество” дополнительное. И поставил ААА 1000ма Санье 4шт.
Сервы стоят у меня HS-55, приемник E-sky. Так вот аккумулятора хватает на весь полетный день. В прошлую субботу - 5,5 часа полетов. Как в 12-30 борт включил, так только в 18-00 и выключил. Летал бы еще, но аккумулятор в передатчике сел быстрее…

MxM
CrazyElk:

…Балансировать ЦТ с ним или пока пак не соберешь бесполезно…

я бы делал новый однозначно. полудохлый это будут не полеты а мучения
кончится/или еще поработает…
и сразу расчитывал бы на 2s полимерку. по цене будет даже дешевле + “отдаст себя всю без остатка” много много раз 😉

Surf

Максим, а как же зимние полеты? При минусе полимерка фурычить будет? - меня только это остановило от ее применения.

J_MoToR

Про полимерки - большой вопрос… Плюс - скорость зарядки… а вот минусов много…
Кадмий позволяет обойтись без баласта, удароустойчивый, разряд хорошо заметен по снижению скорости серв, переразрядить - проблематично…

MxM

по пунктам.
-да, при минусе фурычить будет хуже. до -5 летал, дальше не пробовал.
-балласт должен быть для догруза а не для изменения ЦТ. я вот стараюсь делать планера так чтобы догружать в ЦТ.

  • удароустойчивость? они же и так все в пене,разве нет?
  • разряд контролировать по индикатору разряда и таймеру.это на самом деле проблема если летаешь долго и далеко. я уже почти год обхожусь простейшим с контролем напряжения. пока убил только одну сборку из 6 и то потому что перепутал уже разряженый акк, не проверил и улетел далеко.
    -перезарядить полюбому нельзя ведь заряжаю нормальным зарядником…(по 3 сборки зараз, кстати).
    а если нету то самый дешевый зарядник стоит 6! (шесть) убитых енотов, там.

Да еще.
я сейчас летаю с вч преобразователем, тот который UBEC поставлен на 6в, с ним на 10-15 минут подольше чем с линейным получается. на 4 машинки + 2.4 ассан при неторопливом пилотаже из 240мАч высасывается 170-190мАч за 1ч10-15 мин потом проще поменять и дальше летать не боясь разрядиться в 0.

CrazyElk

У полимерки 2S в разрезе конкретно EVO есть несколко минусов

  1. Она элементарно не лезет (сходил на балкон еще раз примерил пилотажевскую шоколадку на 910 ma) тонкая но широкая и длинная - резать отсек надо.
  2. Требует дополнительная электроники. Либо линейный стабилизатора либо DC-DC + индикатор разряда не бог весть что но все сложнее выключателя.
    3)Даже с 4 “тяжелыми” NiMh AAA на которые отформован отсек требется догружать на нос 25г свинца чтобы попасть в центровку. замена на более легкий LiPo добавит свинца и почти не сэкономит вес. К слову итоговый суммарный вес моего вышел 380г - многовато.

Ну вобщем для начала сделал как по проще 4 GP AAA 1000ма собраны в пак и прогнаны один цикл - зрядник показал 850ма уже неплохо. Погода позволит так завтра и посмотрим что и как.

tumbzik
CrazyElk:

У полимерки 2S в разрезе конкретно EVO есть несколко минусов

  1. Она элементарно не лезет (сходил на балкон еще раз примерил пилотажевскую шоколадку на 910 ma) тонкая но широкая и длинная - резать отсек надо.

Есть акки емкостью до 650mah и не шире 23мм. А еще мона всякую хрень придумать:
www.rcsoaring.ru/index.php?topic=54.0

J_MoToR
tumbzik:

А еще мона всякую хрень придумать:

Дык а смысл? Тешить себя мыслью, что стоит Литий? может сразу поставить А123 и бустер?

tumbzik
J_MoToR:

Дык а смысл? Тешить себя мыслью, что стоит Литий? может сразу поставить А123 и бустер?

Ну ваще-та решение для а123 уже сделано и успешно летает например на первом бластере одного из моих товарисчей. Но вопрос в другом-а123 даст небольшой выигрыш в емкости в сравнении с гидридми. 40 грамм весит акк 1100mah емкостью и это 3 вольта номинал(т.е 1100/1,75 примерно в пересчете на гидриды, что даст 628mah). В тот же вес вписывается Lipo емкостью 1900mah(3,7в номинал, в пересчете на гидриды получится емкость 1900/1,4=1357mah). Вот и получается что литий позволяет иметь либо меньший вес, либо ощутимо большую емкость, при этом довольно прост реализовать защиту от переразряда, в отличии от а123, где в обязательном порядке нужно считать отданные mah в нагрузку. 40 грамм весит гидрит емкостью около 400-600mah, получается что с 1 банкой а123 разницы практически нет, а с литием всё намного интереснее.

CrazyElk

Да то то что резать не критично, критично для Evo то что в итоге просто нагрузим свинца. Ну вес всего остального не под центровку с LiPo. Я совершенно не против липо, благо на моторных они радемые, но просто не вижу смысла. Хлопоты есть, а выигрыша полчается нет ни по весу ни по полетному времени (оно как говорят и с NiMh более чем достаточно). Опять таки все конкретно в разрезе Evo.

WBR CrazyElk

J_MoToR
CrazyElk:

Хлопоты есть, а выигрыша полчается нет ни по весу ни по полетному времени (оно как говорят и с NiMh более чем достаточно). Опять таки все конкретно в разрезе Evo.

У нас пара самодельных алулоподобных птенцов живут на 300ma четырехбаночных кадмиях… за 200 рублей. Заряд берут до 400 ma, за два часа сливается 150-180ma…

Что б не догружать нос, приходится его удлинять, что не есть гуд при нештатных посадках… а при них бывает нос приходится и полностью менять…

Короче, я даже предположить не мог, что буду кадмий использовать на своих моделях… 😃