Weasel-pro (Compact RC Sloper)

SkiFF

Вот как усилять надо, красота

Oleg_Ox
SkiFF:

Вот как усилять надо, красота

а где у него боевая часть?

Surf
Oleg_Ox:

а где у него боевая часть?

Олег, это ж бумеранг! Его просто швырять нужно. Чем попадет - та часть и боевая.😃
Ну и поделка!
Хорошо, что не у всех столько угля - что девать некуда. А то летали бы в наших парках сплошные пеношняги, облепленные карбоном😵 Ужас!

11 days later
AndrewID

урра! наконец-то получил письмо, что в среду высылают посылку (оплачен заказ был 5-го мая)
любопытно - а новая алула тоже будет разборная?

8 days later
CrazyElk

МнУ поплакаться и совета спросить пришла.

Поплакаться тем что Flight Pak в отличии от кита не оправдал потраченных на него денег на все 110%. Как в Золотом Теленке выглядит как настощий только не работает. У одной и серв оказалась соравана резьба и при попыке “прогнать” ее стальным винтом 😦 плоскогубцы сорвались и вал провернулся “более чем на …”. Итог серва на запчасти. Конечно сам дурак спешил - но дело было в прошлую суботу в 8 утра казалось вот вот и в небо. Ну очень хотелось. Вторая цела целехонька но без пары бесполезна. Это пол беды - экстрено куплены две пилотажевские 04 -это вроде аналог только на пластике. Беда дальше. Беда в том что зеленый кирпичик с надписями dream-flight 700ma в реальности представляет собой массогабариный муляж аккумулятора. По первоначалу зарядив в него 64ma я даже обрадовался мол пришел заряженный что хорошо. Оказалось НЕТ. Просто это его исходная емкость - циклирование (уже проведено порядка 30 циклов), заядка малым током и прочие танцы с бубнами “раскачали” емкость до 😵 180-210ma. Я плакаль. Масогабаритный муляж оставлен дома на очередную серию циклирования а к обществу вопрос.

По моей грубой прикидке ток потребляемый серво ( i = (M *w/V )*(2*Pi*g)/(360*100) где M - момент kg*cm, w - скорость поворота градус/секунда Pi - оно и в африке пи g - ускорение свободного падения V-напряжение питания) выходит порядка 500ма. Прикидка грубая конечно посколку в паспорте скорость на “no load”, а усилие наоборот “stall”, ну да бог с ними для поряков величин сойдет. Отсюда пара серв это 1A. Бытовой акк 1С вроде выдает “без обид” и можно взять первые попавшиеся NiMh AAA на 1000ma собрать пак и не мучаться.

Вопрос - из опыта теоретические прикидки подтверждаются или желательно промышленые силовые акки таки брать. Вот

WBR

P.S. С этим массогабаритным муляжом фиг знает что делать. Балансировать ЦТ с ним или пока пак не соберешь бесполезно. Не пойму. Кроме балансировки и расходов все сделано. Расходы постараюсь выставить до выходных запитав от сети приемник а с акком засада. как общество думает 200ma облетать хватит . Зарядник показвает запас 10 мин на токе 1С кажется что можно и на полудохлом попытатся. Или всетаки собрать нормальный пак а потом дергаться, в сомнениях МнУ 😌

AIRDAN

Лучше собрать новый пак.
Берите любые бытовые акки и паяйте. Паял и с GP и из SONY и из чего только не паял - все нормально работает. Лучше VARTA, но дороже. И желательно, чтоб на банках было написанно “made in japan”
Не факт, что тот пак который берет и отдает только 25 процентов заявленной емкости не имеет пробитой банки. Может конечно у всех банок просажена емкость, но более вероятно, что одна банка дохлая и при нагрузке перейдет в режим потребления, а не вырабатывания тока - ну и каюк. Хотя если Вы разрядником намеряли 200 мапчей, то наверное всетаки 200 мапчей он протянет - этого достаточно на часик полета.

BigDaddy

Себе на Потолулу сначала поставил GP 300ма маленькие, но так как нос пришлось догружать, решил что вместо свинца лучше буду возить “электричество” дополнительное. И поставил ААА 1000ма Санье 4шт.
Сервы стоят у меня HS-55, приемник E-sky. Так вот аккумулятора хватает на весь полетный день. В прошлую субботу - 5,5 часа полетов. Как в 12-30 борт включил, так только в 18-00 и выключил. Летал бы еще, но аккумулятор в передатчике сел быстрее…

MxM
CrazyElk:

…Балансировать ЦТ с ним или пока пак не соберешь бесполезно…

я бы делал новый однозначно. полудохлый это будут не полеты а мучения
кончится/или еще поработает…
и сразу расчитывал бы на 2s полимерку. по цене будет даже дешевле + “отдаст себя всю без остатка” много много раз 😉

Surf

Максим, а как же зимние полеты? При минусе полимерка фурычить будет? - меня только это остановило от ее применения.

J_MoToR

Про полимерки - большой вопрос… Плюс - скорость зарядки… а вот минусов много…
Кадмий позволяет обойтись без баласта, удароустойчивый, разряд хорошо заметен по снижению скорости серв, переразрядить - проблематично…

MxM

по пунктам.
-да, при минусе фурычить будет хуже. до -5 летал, дальше не пробовал.
-балласт должен быть для догруза а не для изменения ЦТ. я вот стараюсь делать планера так чтобы догружать в ЦТ.

  • удароустойчивость? они же и так все в пене,разве нет?
  • разряд контролировать по индикатору разряда и таймеру.это на самом деле проблема если летаешь долго и далеко. я уже почти год обхожусь простейшим с контролем напряжения. пока убил только одну сборку из 6 и то потому что перепутал уже разряженый акк, не проверил и улетел далеко.
    -перезарядить полюбому нельзя ведь заряжаю нормальным зарядником…(по 3 сборки зараз, кстати).
    а если нету то самый дешевый зарядник стоит 6! (шесть) убитых енотов, там.

Да еще.
я сейчас летаю с вч преобразователем, тот который UBEC поставлен на 6в, с ним на 10-15 минут подольше чем с линейным получается. на 4 машинки + 2.4 ассан при неторопливом пилотаже из 240мАч высасывается 170-190мАч за 1ч10-15 мин потом проще поменять и дальше летать не боясь разрядиться в 0.

CrazyElk

У полимерки 2S в разрезе конкретно EVO есть несколко минусов

  1. Она элементарно не лезет (сходил на балкон еще раз примерил пилотажевскую шоколадку на 910 ma) тонкая но широкая и длинная - резать отсек надо.
  2. Требует дополнительная электроники. Либо линейный стабилизатора либо DC-DC + индикатор разряда не бог весть что но все сложнее выключателя.
    3)Даже с 4 “тяжелыми” NiMh AAA на которые отформован отсек требется догружать на нос 25г свинца чтобы попасть в центровку. замена на более легкий LiPo добавит свинца и почти не сэкономит вес. К слову итоговый суммарный вес моего вышел 380г - многовато.

Ну вобщем для начала сделал как по проще 4 GP AAA 1000ма собраны в пак и прогнаны один цикл - зрядник показал 850ма уже неплохо. Погода позволит так завтра и посмотрим что и как.

tumbzik
CrazyElk:

У полимерки 2S в разрезе конкретно EVO есть несколко минусов

  1. Она элементарно не лезет (сходил на балкон еще раз примерил пилотажевскую шоколадку на 910 ma) тонкая но широкая и длинная - резать отсек надо.

Есть акки емкостью до 650mah и не шире 23мм. А еще мона всякую хрень придумать:
www.rcsoaring.ru/index.php?topic=54.0

J_MoToR
tumbzik:

А еще мона всякую хрень придумать:

Дык а смысл? Тешить себя мыслью, что стоит Литий? может сразу поставить А123 и бустер?

tumbzik
J_MoToR:

Дык а смысл? Тешить себя мыслью, что стоит Литий? может сразу поставить А123 и бустер?

Ну ваще-та решение для а123 уже сделано и успешно летает например на первом бластере одного из моих товарисчей. Но вопрос в другом-а123 даст небольшой выигрыш в емкости в сравнении с гидридми. 40 грамм весит акк 1100mah емкостью и это 3 вольта номинал(т.е 1100/1,75 примерно в пересчете на гидриды, что даст 628mah). В тот же вес вписывается Lipo емкостью 1900mah(3,7в номинал, в пересчете на гидриды получится емкость 1900/1,4=1357mah). Вот и получается что литий позволяет иметь либо меньший вес, либо ощутимо большую емкость, при этом довольно прост реализовать защиту от переразряда, в отличии от а123, где в обязательном порядке нужно считать отданные mah в нагрузку. 40 грамм весит гидрит емкостью около 400-600mah, получается что с 1 банкой а123 разницы практически нет, а с литием всё намного интереснее.

CrazyElk

Да то то что резать не критично, критично для Evo то что в итоге просто нагрузим свинца. Ну вес всего остального не под центровку с LiPo. Я совершенно не против липо, благо на моторных они радемые, но просто не вижу смысла. Хлопоты есть, а выигрыша полчается нет ни по весу ни по полетному времени (оно как говорят и с NiMh более чем достаточно). Опять таки все конкретно в разрезе Evo.

WBR CrazyElk

J_MoToR
CrazyElk:

Хлопоты есть, а выигрыша полчается нет ни по весу ни по полетному времени (оно как говорят и с NiMh более чем достаточно). Опять таки все конкретно в разрезе Evo.

У нас пара самодельных алулоподобных птенцов живут на 300ma четырехбаночных кадмиях… за 200 рублей. Заряд берут до 400 ma, за два часа сливается 150-180ma…

Что б не догружать нос, приходится его удлинять, что не есть гуд при нештатных посадках… а при них бывает нос приходится и полностью менять…

Короче, я даже предположить не мог, что буду кадмий использовать на своих моделях… 😃

tumbzik
J_MoToR:

Короче, я даже предположить не мог, что буду кадмий использовать на своих моделях… 😃

Ага, а зимой без него ваще никуда.

7 days later
AndrewID

Визеломания в действии )
посылка получена - очень понравился кит. Сервы не бракованные, акк тоже держит 700мА - везение? )
одно огорчило - вес вышел 370гр и это без догруза, а догружать нос ой как придется. Мдэ, недаром Рихтер написал в блоге что новая партия будет полегче.
Ждем ветра в склон. Полагаю метров 10 ему нужно что-бы удержать - не меньше

CrazyElk

вес вышел 370гр и это без догруза

Странно. Чем обтягивал или красил? Мой в полном полетном весе 377г. и это уже с центровочными 35г.

WBR CrazyElk

P.S. Про ветер 😦 сказать нечего, третью неделю подряд обломись для полноценного тестирования. Крайний раз в эту пятницу по прогнозу 4-5 а в итоге штилевая фига с маком.

AndrewID
CrazyElk:

Странно. Чем обтягивал или красил? Мой в полном полетном весе 377г. и это уже с центровочными 35г.

WBR CrazyElk

P.S. Про ветер 😦 сказать нечего, третью неделю подряд обломись для полноценного тестирования. Крайний раз в эту пятницу по прогнозу 4-5 а в итоге штилевая фига с маком.

да я сам недопонял… красил: голубой снизу - акрил в 2 прохода из баллона, после прозрачный скотч. желтый - тоже скотч. ну и сверху по передней кромке остатки наклеек от мультиплексового пармастера + прозрачный скотч. все верно - догруз понадобился 35гр - 405гр. в итоге