Спасибо. Длина вашего как раз 48 мм. Скорее всего заморачиваться сильно не буду. В конце концов это планер, а не пилотажка или бойцовка. Даже если ставить аппаратуру энерговооруженность с двигателями 35 серии будет 0,7-0,8, без нее получается 0,95-1,1.
Дополнительная информация для тех, кто пока еще Cularis в руках не держал - штатный двиг, которым может комплектовать Multiplex это Himax 3522-0700 - диаметр 35 длина 48, 700kV 400W 3S LiPo остальное можно легко найти в инете. Ближайший к нему (ну мне просто первым попался) Dualsky 3548/6. При расчетах в мотокальке дышат ноздря в ноздрю.
Малёхо слабоват. Я бы взял следующий в серии.
ЗЫ Там еще вал придется переставлять на другою сторону.
Для затяжки должно хватить, но за эту цену есть достойные альтернативы без плясок по переставлению вала
Я себе присмотрел вот такой Dualskay 3648/6 720kV и винтик буду ставить где нибудь 14х8 или 13х8 или 13х7
Моя леталь с Dualsky 3542CA6. Пропеллер 12х6. При 350-400 Вт, тяга обеспечивала подъем на 45 градусов со скоростью 5-6 м/сек, при весе Cularis-а менее 1.5 кг…
Я таки тоже считаю что 14х8 будет чуть более чем достаточно 😁. При старте может за собой утащить. Летаю на 12х6 и не кашляю.
Выбор винта процесс творческий. Теоретически 14х8 дает больше статическую тягу и скороподъемность. 13х7 - меньшие токи при вполне приемлемой статической тяге ~1700 и нормальной скороподъемности 😃. НО все это считалось для 3S1P LiPo
А если утащит за собой, то не нужно будет разоряться на FPV аппаратуру 😃
Просмотрел всю тему и встретил упоминание о том, что встроенного ВЕСа может не хватить, планирую ставить вот такой Турниджи и думаю, может все таки поставить внешний ВЕС, как ни как 6 машинок?
Как по мне, так и этого замного будет!
Есть некоторый перебор, по расчетам пиковые токи примерно 29-42 А , в зависимости от винта. Прикупать рег на 40А сейчас нет возможности, кризис блин 😦, но в наличии 60а Турниджи, вот его и поставим 😉
Тогда уж с ВЕКом точно не парьтесь.
Спасибо, а то уже начал голову ломать ВЕС+борт АКБ - где это там распихивать и что будет с центровкой?
Спасибо, а то уже начал голову ломать ВЕС+борт АКБ - где это там распихивать и что будет с центровкой?
У меня BEC Marcus, питается от ходового LiPo, никаких дополнительных акку-паков не нужно.
Маркус хорошие беки и регули делает. У меня с маркусом 20 от одного акка запитаны и приемыш и телеметрия и видеокамера с видеопередатчиком (последний, правда, свой бек имеет). И ни намека на видеопомехи, даже когда мотор на полных оборотах. Сперва на видео DC-DC конвертер ставил, а потом выкинул лишний вес за ненадобностью.
Но луучше имхо jeti spin 44
Народ, на Братиславку Кулярисы обещают завести 15 апреля!
А мой летает где-то между Москвой и Германией
А ко мне прилетел (месяц и 25 дней), да без одной запчасти - rcopen.com/forum/f37/topic180619
Заказал ещё один планер, и запчасть тоже…
Буду потиху собирать, пока хвост прилетит. К лету надёюсь взлечу…
Просмотрел всю тему и встретил упоминание о том, что встроенного ВЕСа может не хватить, планирую ставить вот такой Турниджи и думаю, может все таки поставить внешний ВЕС, как ни как 6 машинок?
Почитал мануал на планер, подумал и решил прислушаться к рекомендациям Multiplex и дествовать по принципу лучше перебдеть, чем обделаться - буду ставить регуль Jeti 40 pro opto и вот такой BEC Markus