Multiplex Cularis
Нету в Термике таких коков (55 мм)
Вообще в москве не нашел. Заказывал из германии родной.
В Берлине в магазине Staufenbiel брал кок и лопасти Graupner.
[quote=Home-Sky;1820711]Вот только что распаковал посылку с towerhobbies, наконец-то долгожданный кок 😃
подскажите, пожалуйста, как платили и сколько ждали после оплаты.
Подоспели мои фотографии.
Вот так это выглядит: фюзеляж с разъемами и ответные части. На разъем заведено параллельное питание от двух машинок и управляющие сигналы (соответственно раздельные 😉). От крайней машинки по питанию подключены светодиоды на концах крыльев (типа БАНО).
Один разъем просто вклеил в прорезанную по месту вставку, второй решил закрепить на шурупчиках, но тоже проклеил.
На фото можно увидеть остатки штатных разъемов 😁 срезанные подчистую в результате неравной борьбы.
Летаю уже два сезона - проблем нет.
Подоспели мои фотографии.
Вот так это выглядит: фюзеляж с разъемами и ответные части.
Класс! Тоже так сделаю
подскажите, пожалуйста, как платили и сколько ждали после оплаты.
26 февраля заказал, 5-го апреля приехала посылка. Оплачивал кредитной картой. При оплате затребовали авторизационный код, пришлось звонить в банк, сказали его без проблем. Правда вышел один косяк, заказывал набор напильников а прислали свечной ключ для двс-автомодели 😃
Подоспели мои фотографии.
Вот так это выглядит:
И сколько веса добавило это улучшение?
Уж не знаю “сколько вешать в граммах” (с), но в чем абсолютно уверен - так это в том, что Куларис не тот аппарат для которого 20-30 грамм имеют значение. Я уже где-то писал, что при переходе с 3S батареи на 4S даже это существенное прибавление веса на мой субъективный взгляд только улучшило качество планера. Ну мне по-любому весь прошедший сезон на 4S леталось куда как приятнее.
А посему из соотношения вес-надежность данная доработка добавляет только положительные моменты. ИМХО конечно.
Были конечно осторожные мысли спилить нафих металлический корпус разъема, но там проблема в том, что после этого он просто разваливается на части. А колхозить потом с клеем - выйдет себе дороже. Решил оставить все как есть.
Мммм…
Не уверен. Культутра веса - штука полезная. Догрузить можно всегда. Не уверен также, что лишний вес добавляет качества планеру, тем более такому корявому (по сравнению с композитными птыцами).
И не совсем понял, зачем там 4С?
Он и с 3С заятгиватеся неплохо со штатным винтом.
Относительно культуры веса.
Это - поляра абсолютно реального планера ASW22. Сплошной линией показана поляра пустого планера, пунктирной - заправленного водой весом 235 кГ. Выводы по скорости снижения при равной поступательной делайте сами.
ЗЫ. По поводу “корявости” Кулариса готов схлестнуться в холиваре… 😎
Если речь вести про Супры - так там несколько иная ценовая категория.
Речь именно о Сурпе/графите/итд. И ценник на кулярис к сожалению не влияет на его ад качество 😦
У куляриса я так и не смог добится ровности элеронов/флапов. Их постоянно ведет винтом. Хотя бы только это.
Ваша картинка подтверждает мои слова.
Чем меньше вес, тем лучше.
Чем меньше вес, тем лучше.
Дело конечно ваше, но по мне так бред полный ни на секунду не согласующийся ни с теорией ни с практикой. Малый вес замечательно влияет на скороподъемность в термике, но становиться врагом при планировании. Найти золотую середину - задача любого планериста 😒.
Относительно ровности элеронов/флапов слегка не понял. У меня с этим проблем точно нет, все стоит как по ниточке. Что подтверждает моя картинка - опять не осознал. Если относительно веса - внимательно перечитайте мой пост.
Ценник на Куларис ни разу не такой как на Супру. Посему сравнивать эти два аппарата - некорректно. В ценовой категории Кулариса ткните меня носом в планер имеющий такие же или близкие характеристики по их совокупности.
Все просто. Вы нарисовали две поляры. То есть оптимальное качество достигается при оптимальном весе.
Если планер легче - плохо, Если тяжелее - еще хуже.
Но если он легче - его можно догрузить, а вот если тяжелее этого оптимального веса(золотая середина), то его догрузить уже нельзя.
Вывод - чем меньше вес, тем лучше. 😃
Сравнивать аэродинамическое качество 2-х планеров на мой взгляд корректно. По совокупности - согласен. Кулярис рулит.
За фото спасибо. А вот по поводу веса, позволю себе не согласиться. В авиации всегда боролись с лишним весом, и если задачу можно решить не прибавляя в весе, то ее решали именно так. Ибо 20 гр там, 30 грамм здесь, вообщем то там, то сям и набегает лишние 100-200 граммов - зачем их возить. Если это батарея повышенной емкости - можно понять, а изменения в конструкции - не всегда на пользу. Хотя сама идея мне очень понравилась, нужно подумать. Ибо совместить один большой разъем проще, чем два маленьких.
У меня разъемы собраны штатно.
Дискомфорта нет.
Подоспели мои фотографии. [/URL]
Буржуи еще такие разъемы используют
Так то как раз родные и есть - Мультиплексовые питательные разъемы. Хотел использовать их, но не было в наличии, а заказывать и ждать с башни не совсем хотелось.
А парень похоже также нарвался на склеенные насмерть штатные разъемы… 😦
ЗЫ Не совсем понятна реализация разъема на второе крыло.
Сегодня полетал в Крылатском, отлетал один акк. Потом заметил что цанга которая шла с новым коком проворачивается на валу, открутилась гайка. Видимо я неправильно надел шайбы, которые шли в комплекте с коком (инструкции внутри небыло).
Я одевал на цангу в таком порядке:
Шайба тонкая
Основание кока
Шайба толстая
Шайба фигурная (с лепестками, наверное стопорная)
Гайка
Похоже летать я совсем разучился, либо после вживления стального шарика (вырезал окошко в хвосте) совсем съехала центровка. Постоянно кабрирует, затем если не поправить сваливается на крыло. Даже устаешь его поправлять, триммер задран до неприличия. Что странно, при задней центровке должен был наоборот носом клевать…
Что странно, при задней центровке должен был наоборот носом клевать…
Вообще то ничего странного именно так и должно быть при сильно задней центровке (центр тяжести сильно за центром приложения аэродинамических сил), пока скорость есть кабрирует, а потом задрав нос и потеряв скорость как бог пошлет (клевок или сваливание на крыло).
Уходить в пикирование (клевать) будет при сильно передней (центр тяжести сильно впереди точки приложения аэродинамических сил).
WBR CrazyElk
странно то, что я где-то тут на форуме читал про проверку центровки планера. Тест проводится при пологом спуске.
Если планер задирает нос - центровка передняя
Если клюет носом - задняя
Вот и думай тут 😃