Я когда менял серву - были те же проблемы, тут ничего не поделаешь. Можно попробовать сажать их на термоклей. Но так как элапор начинает пузыриться при высокой температуре, то при разборке с помощью фена есть риск подпортить внешний вид еще больше. Крыло станет похоже на пузо крокодила 😃 Можно вместо циакрина использовать UhuPor, его легче отодрать.
Я мазал элероны детским кремом но разницы не заметил, только на крем липнет пыль. Но небыло такого, чтобы тяги гнулись.
У меня есть акромастер, там элероны отрезаны и подвешены на петлях, все очень легко двигается. Можно такие петли заказать для кулариса.
Но лучше сначала попробовать крэм 😃
А я во всех МРХ моделях прошкуриваю пазы навески элеронов и рулей. Пластинка 3мм толщиной и шкурка на торце. Контролировать толщину можно, прижимая элерон к крылу. Или на просвет.
Можно промазать силиконом или сделать перфорацию. Я делал на глайдере просто скальпелем через каждый см прорезь 5-7мм. до сих пор не отвалились.
Если нет - то придется отрезать провод от старой сервы и припаивать новую прямо в крыле.
Я на своём так и делал, только не отрезал, а разобрал серву ( там немного запас провода был) отпаял и к новой серве припаял провод, элероны не мазал, не резал, они легко работают, сервы стоят 3кг, так они не тяги гнут, а элерон с центре дугой выгинают, в макс положении.
подниму темку: получил сегодня моторKDA 36-12XL и сервы на РВ и РН HS-82mg. подскажите, можно ли для усиления фюза( в районе мотора), проклеить внутри по кругу карбонорые трубочки?
Попробуйте. У меня при малейшем ударе об планету, например, при не очень мягкой посадке морда отваливается.
тогда ещё вопрос. 2 или 3 мм брать.
в спектруме dx8 есть ли функция:бабочка:? что то не могу найти.
3 мм.
Бабочки не использую. Только флапы вниз
пришедший мотор весит 190 грамм,( реком. производителем 160) для сохранения правильной( заводской) развесовки нужно добавить ещё один шарик(30грамм).
Нет, пропорционально плечу. Надо растояние от мотора до Ц.Т. разделить на растояние от Ц.Т. до шарика, допустим получится 0.3. А разница в весе двигателей, у вас, 190-160= 30г. И тогда 30г*0.3= 9г. Такой груз необходим для компенсации утяжеления моторчика.
Но это все предварительный прикид. Возможно и вообще ничего не надо. Просто надо добиться чтобы Ц.Т. был в проектном положении, там как написано в инструкции. Возможно нужен будет другой вес.
…проклеить внутри по кругу карбонорые трубочки?
Трубочки тоже пробовал клеить, но опыт некоторых посадок )) показывает что гораздо эффективнее проклеить морду широким армированным скотчем. Не так режется нос при жесткой посадке и увеличивается упругость что ли.
а что вы с Куяисом делаете что носы все время отлавмываются!?
😉
Если честно, то первый раз на секунду отвернулся и потерял планер из виду. Закончилось феерическим крахом, последующими двухдневными поисками и нахождением в 300 метрах позади старта. Второй раз отказ китайской Короны спровоцировал не совсем корректную встречу с насыпью дороги. Как то так, да. ))
А я после коньячка даче народ весилил, между проводов летал. Ну и не расчитал. С тех порнос и отваливаецо.
С тех порнос и отваливаецо.
😂
Надо полагать, это опечаточка а не оценка за полет?
Думаю, оценка скорее. С тех пор на даче по шафе не летаю,
😁
Ребята, подключил аппу DX8 ,но вот проблема: левый элерон двигается вместе с закрылком. как выключить этот микс. И ещё есть ли какой нибудь шаблон на настройку планера.?
По идее должна быть планерная программа - типа самолет, вертолет, планер. Выбираем планер, а расходы рулевых поверхностей есть в мануале к Планёру.
левый элерон двигается вместе с закрылком
Нужный микс, только расходы правильно настроить. С “Длинным элероном” Кулярис рулится веселее.
есть только самолёт и вертолёт. может оно и хорошо, да только длинный элерон получается только на одном крыле:(