Multiplex Cularis

Komandante
Home-Sky:

Думал Jeti очень клево

Старые Jetti вполне себе нормальные. У меня на Куларис с опторазвязкой летает уже года три и ничего (3Т). Главное не насиловать его сильно.

Home-Sky:

кастлом

Стоят на всех моих спортивных планерах. Доволен аки слон. 😃
Так что ставьте нормальный регуль. А с дуру можно и … сломать.
Хотя справедливости ради нужно отметить большое количество нареканий на брендовые товары в последнее время. Видимо не выгодно делать надежные вещи 😦

Serpent

Просто цена становится определяющим фактором, и это накладывает отпечаток на всё. Даже монстрам становится трудно выживать с дорогой продукцией и какая то её часть делается “не там” где раньше. 😃
И второе - снизив цену, увеличиваются продажи, а это влечёт большее количество отрицательных отзывов даже при прежнем проценте отказов. Положительный отзыв никто не бежит писать, а вот отрицательный сразу, на всех доступных форумах (причем это относится не только к моделям).

Вадим_080

Здравствуйте Уважаемые любители Кулариса, возникло желание по разделу питания для мотора и серв(разгрузить вес). где посмотреть схему переделки?.

Red_cat

А что там за схема такая страшная? От аккума берете питалово на регуль двигателя и там свои дела, параллельно запитываете ВЕС для серв. Вот и вся схема.

Вадим_080

ну там нужно вроде плюс(от регуля) отключить?

а можно отдельно аккум на сервы поставить. сделать 2-е не зависимые друг от друга схемы?

Red_cat

Дык кто жеж вам мешает? Делайте себе на здоровье!
Только зачем?

А если от регуля отключить плюс то где он его возьмет для мотора?

Вадим_080

да начитался темы, вот теперь сомнения гложат(выдержит ли ВЕС?).

Red_cat

Дык пять лет летаю на китайском регуле со встроенным ВЕКом…

Red_cat

На Куларисе стоит такой, на Элипсоиде Эво использую этот. И там и там летаю как на 3S так и на 4S.

Serpent
Red_cat:

на Элипсоиде Эво использую этот.

У меня такой и на Элипсоиде, и на Изи Глайдере, и еще есть на чем…
За счет открытости поверхностей охлаждения очень надёжная таблетка, свободно выдерживающая свой “честные” 40А без особого перегрева.
Рекомендую!

Вадим_080

да у меня мотор такой banned link ток немного больше чем рег держит.

Red_cat

Кстати да, после установки летал тестовые полеты с длительно включенным мотором. При посадке температура регуля была едва ощутимо теплой.

UPD И что не так? 3S - ток 30А, 4S - ток 21А. С пиковыми токами регуль вполне себе справляется, так что летайте спокойно.

Serpent

Я для проверки гонял установленный сетап как раз с таким регулятором на Элипсоиде на земле полторы мин на полном газу (для планера это запредельно много!)
Выдержал без проблем. Справедливости ради следует заметить, у меня неплохо организована продувка отсека мотор/регулятор/акк.

bezha

О клеях …Я вообще, фюзеляж и длинные участки крыла склеивал UHU-por и дешево и надежно и время есть для *кривых* рук …затем перемотал ленточным целофаном до высыхания …

Home-Sky

Мне UHUpor показался заметно тяжелее циакрина, не знаю может ли это на что-то повлиять для кулариса.
Зато разобрать склеенные детали в случае чего можно по шву (не без повреждений, но разобрать можно). К тому же ухупор не оставляет некрасивых желтых разводов и швов.
А циакрин сразу желтеет при контакте с активатором.

Но крылья я все равно буду клеить циакрином, что-то я ухупору не доверяю в плане хваткости.

Вадим_080

я собирал без активатора, густым CA всё отлично. на UHUpor поставил только сервы.

Serpent
Home-Sky:

что-то я ухупору не доверяю в плане хваткости.

Зря.
Правильно склеенное оторвать невозможно.

SAN
bezha:

Я вообще, фюзеляж и длинные участки крыла склеивал UHU-por

Вы какой именно использовали?

bezha

В желто зеленой упаковке , производство польша …что мне в нем нравится , он вроде как сразу схватывает …но остается время на исправление ошибок и прощетов …