Просто цена становится определяющим фактором, и это накладывает отпечаток на всё. Даже монстрам становится трудно выживать с дорогой продукцией и какая то её часть делается “не там” где раньше. 😃
И второе - снизив цену, увеличиваются продажи, а это влечёт большее количество отрицательных отзывов даже при прежнем проценте отказов. Положительный отзыв никто не бежит писать, а вот отрицательный сразу, на всех доступных форумах (причем это относится не только к моделям).
Здравствуйте Уважаемые любители Кулариса, возникло желание по разделу питания для мотора и серв(разгрузить вес). где посмотреть схему переделки?.
А что там за схема такая страшная? От аккума берете питалово на регуль двигателя и там свои дела, параллельно запитываете ВЕС для серв. Вот и вся схема.
ну там нужно вроде плюс(от регуля) отключить?
а можно отдельно аккум на сервы поставить. сделать 2-е не зависимые друг от друга схемы?
Дык кто жеж вам мешает? Делайте себе на здоровье!
Только зачем?
А если от регуля отключить плюс то где он его возьмет для мотора?
да начитался темы, вот теперь сомнения гложат(выдержит ли ВЕС?).
Дык пять лет летаю на китайском регуле со встроенным ВЕКом…
banned link вот такой, по этому и переживаю.
На Куларисе стоит такой, на Элипсоиде Эво использую этот. И там и там летаю как на 3S так и на 4S.
У меня такой и на Элипсоиде, и на Изи Глайдере, и еще есть на чем…
За счет открытости поверхностей охлаждения очень надёжная таблетка, свободно выдерживающая свой “честные” 40А без особого перегрева.
Рекомендую!
да у меня мотор такой banned link ток немного больше чем рег держит.
Кстати да, после установки летал тестовые полеты с длительно включенным мотором. При посадке температура регуля была едва ощутимо теплой.
UPD И что не так? 3S - ток 30А, 4S - ток 21А. С пиковыми токами регуль вполне себе справляется, так что летайте спокойно.
Я для проверки гонял установленный сетап как раз с таким регулятором на Элипсоиде на земле полторы мин на полном газу (для планера это запредельно много!)
Выдержал без проблем. Справедливости ради следует заметить, у меня неплохо организована продувка отсека мотор/регулятор/акк.
Всем спасибо.
О клеях …Я вообще, фюзеляж и длинные участки крыла склеивал UHU-por и дешево и надежно и время есть для *кривых* рук …затем перемотал ленточным целофаном до высыхания …
Мне UHUpor показался заметно тяжелее циакрина, не знаю может ли это на что-то повлиять для кулариса.
Зато разобрать склеенные детали в случае чего можно по шву (не без повреждений, но разобрать можно). К тому же ухупор не оставляет некрасивых желтых разводов и швов.
А циакрин сразу желтеет при контакте с активатором.
Но крылья я все равно буду клеить циакрином, что-то я ухупору не доверяю в плане хваткости.
я собирал без активатора, густым CA всё отлично. на UHUpor поставил только сервы.
что-то я ухупору не доверяю в плане хваткости.
Зря.
Правильно склеенное оторвать невозможно.
Я вообще, фюзеляж и длинные участки крыла склеивал UHU-por
Вы какой именно использовали?
В желто зеленой упаковке , производство польша …что мне в нем нравится , он вроде как сразу схватывает …но остается время на исправление ошибок и прощетов …
(на ул. архитектора Власова) закрылся?
Да, весь товар в МДС перевезли, звоните, у них сайт дохлый…
Моторчиков куча , регули , ну типа всё что было и моторчеГи я там брал, проверенный товар.