Multiplex Cularis
Мне принесли на ремонт такого птица. Болезнь - отрыв наполовину обоих элеронов и закрылка. Я сделал петли из пивной бутылки, вырезал полоски шириной 10 мм длиной 25 мм, нулевкой заматовал, скальпелем прорезал крыло и элероны, вклеил на цианакрилат. После вклейки шилом проколол два отверстия с каждой стороны полоски и вставил в них зубочистки на клею. После высыхания обрубки зубочисток зачистил и в полет! Хозяин пожелал, чтобы я оторвал остальное и сделал все на таких петлях. На длину элерона-закрылка ставил 4 петли.
Как я понял в данном случае бутылка из-под “Минской №4” категорически не годится? 😛
Как батька решит…😉
Но лучше брать рассовоправильную коку😒
“Извините, но кока в Беларуси не растет!” (( (с)
😃
в ходе полёта выяснилась такая особенность(наверное): при практически полном газе пытаеться сделать петлю, но я это компенсирую РВ. наверное надо делать микс с газа на РВ?.И какой угол делать для РВ( или методом тыка?)
По моему в инструкции есть расход РВ на газ. Делал так, потом допиливал напильником в полете.
Да, там проблема в нелинейности тяги при разряде акка, потому допиливал-допиливал, да и бросил. Включаю микс на взлете для общего благополучия и подгоняю угол набора вручную.
понял.
Подскажите пожалуйста, долго и мучительно выбираю себе планер с размахом 2,0-2,6м.
Остановил свой выбор на Куларисе либо Radian Pro.
Хотелось бы и попарить, (понаучиться в термиках высоту набирать) и с ветром что бы не было постоянной борьбы.
Что сами посоветуете?
Самое интересное, нигде нету данных об удельной нагрузке на крыло первого и второго планера.😦
Может кто-то уже наслышан про Радиан Про?
куларис более качественная и продвинутая модель.
и он БОЛЬШЕ:)
В принципе я тоже больше склоняюсь к Куларису. Просто Radian Pro уже готовый практически идет. Только свой пульт DX6i подключить и всё. За те же деньги, что китовый набор Кулариса.
А почему народ не пробует клеить клеем типа Titan? Вполне достойный клей и держит пенопластовые детали отлично. У меня есть старенький Nemo из EPP, ремонтирую именно таким клеем. Мне кажется EPP и ELAPOR идентичны, в плане склейки.
титан не растворяет элапор(частично) поэтому и соединяет не так как СА. я эксперементировал тоже ,СА лучше однозначно, да и на кул. надо всего 2 тюбика.
и ещё по поводу готовый за теже деньги, вот и подумай. Потому что куларис лучше.
брал когда то готовый соник 185, Херня.
По поводу “готовости” кину пару копеек.
Подарил мне сын Кулариса на д\р, сразу за него не взялся, хотя уже перечитал всё на нашем форуме.
Взял на прошлой неделе для “на кошках потренироваться” Рэйнбоу раннер из пилотажа в PNF комплектации.
Разложил на столе и понял, что до взлёта там тоже много есть чего до ума доводить…
Вот вчера\сегодня этим и начал заниматься.
ну в куларисе доводить нечего(по большему счёту), всё уже довели за нас.Главное чётко следовать инструкции
Сейчас нашел инфу на буржуйских сайтах по поводу удельной нагрузки на крыло:
у Кулариса при его весе 1400 гр (безмоторный вариант) и площади крыла 55 кв.дм. удельная нагрузка = 1400/55=25,4 гр/кв.дм
Это в лучшем случае (без движка и т.д.)
А в моторном варианте = 1680/55=30,5 гр/кв.дм.
Данные взяты отсюда natterer-modellbau.de/…/p3381_BK-Cularis.html
А теперь данные на Radian Pro:
Вес 980гр/43,6 кв.дм=22,5 гр/кв.дм.
Взято отсюда: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1308946&p…
А у Бластера-2 (про который тут еще в начале ветки говорили) нагрузка вообще составляет 15 гр/кв.дм
Взято отсюда:
www.ashobby.ru/index.php?productID=1038
Так у кого парючесть лучше?!
Чем меньше нагрузка на крыло, тем больше можно и цеплять к этому планеру дополнительно (я имею ввиду FPV).
Только не пинайте сильно, господа. Очень хочется найти правду.
Планер, который не выпаривает, а только с помощью своего винта набирает высоту, это не планер, а самолет, с высоким аэродинамическим качеством, и только.
И по поводу качества HorizonHobby, кое-что приобретал у них, марку они держат.
что вы тут не пишите батько,а куларис летает лучше чем Radian Pro: Благороднее, мягче, спокойнее.
ну в куларисе доводить нечего
За исключением разъемов серв в месте стыковки крыла и фюза. ))
ну я оставил стоковые пока всё хорошо.в фюз вместо прутка из набора вставил уголёк
и нос усилил
и нос усилил
Фото с подробностями можно?
перед склеиванием половнок фюзеляжа по кругу носа проложил 3мм прутки карбона(сделав под них пазы) фото на днях выложу.
Вадим явно “корсет” сделал, , только при бурении скважин, он -сцуко ломаться будет, по концу фонаря…
Я так заводил перед склейкой полупопий уголь в Изике, протянул его аж за батарейный отсек, прочность возросла в разы( наверно…)
Но шнобель уже не шевелится, как его не крути.