Multiplex Cularis
В комплекте - 2 штуки.
Ставятся по необходимости для компенсации различий в весе моторов.
Интересно. Типа тех шаров что в подшипниках !? Вес штатных шаров известен ?
В комплекте - 2 штуки.
Ставятся по необходимости для компенсации различий в весе моторов.
- Как правильно триммировать руль высоты для ровного полета (это мой первый планер)!? На полностью выключенном двигателе или с не большой тягой чтоб ровно шел !?
Раз ФПВ, то скорее всего больше будете на моторе тянуть, так что и триммировать под моторный полет, хотя если аппаратура позволяет сделайте два режима - моторный и безмоторный и для каждого оттримируйте.
Мотор Turnigy 3542
Для этого мотора два штатных шара в “зад”. Штатные весят примерно 30-40 грамм один. Возможно и этого не хватит. Тогда грузики для балансировки колес Вам в помощь. Мне хватило одного пяти граммового.
Здесь techmodel.ru/214218 покупал кто-нибудь Cularis’а? Получается даже немного дешевле чем на Башне, которая к тому же его в РФ не пошлет.
Здесь techmodel.ru/214218 покупал кто-нибудь Cularis’а?
ИМХО лучше из Австрии с Lidengen заказать. Этот магаз- просто посредники-барыги.
Рассмешило в описании планера😁
Для конструирования электромодели мы предлагаем использовать двигатель с тягой 2-2,5 кг. С таким двигателем высота полета может достигать 150 метров. Кому и этого покажется мало, могут установить винты 12 X 8 или 12,5 X 7.
Всех приветствую. Тоже планирую заказать Cularisa c Lindingera пустого кита, и по сему вопрос, какой кок и винт посоветуете добросить в корзину.Также планирую ставить двигатель Pilotag 3025\10 900kv. Заранее спасибо.
Почитайте тему сначала и Изю посмотрите тема ВМГ обсуждалась через пост на третий есть ваще отдельная тема про ВМГ на ИЗЮ, они кстати одинаковые…
Мнений много, а выбор невелик…
так что с установкой камеры гопро на кулёк, кто куда крепил?.
ть ваще отдельная тема про ВМГ на ИЗЮ, они кстати одинаковые…
Неа, на Кульке можно двиг большего диаметра установить.
Доброго времени суток …! Требуется квалифицированная помощь …полностью сгорел регулятор Multicont BL-27 . работал в паре с двигателем …Himax HC 3522-0700 , все работало очень даже хорошо …но вот сегодня увидел дымок за планером , успел посадить , пока добежал от регулятора осталась только кучка пепла …все остальное целое …вопрос к спецам …каким регулятором можно полноценно заменить старый регулятор …ну и желательно без мороки …а то у нас в продаже BL-27 нет …а если заказать, то пока прийдет, то и зима наступит …не откажите в помощи и ни куда не посылайте …а то и заблудиться можно …!!!
да любой рег подойдет с номиналом от 30 ампер и выше. banned link не реклама. такой стоит.
Я понимаю так …покупаю практически любой ( с током -30 А и более ) …ставлю на модель и вперед …настраивать ничего не надо …? или могут существовать какие нибудь крутые настройки, которые еще потребуют программатор …или софт к нему …да и еще и специальные знания …?
…настраивать ничего не надо …?
Не очень крутые регули настраиваются с пульта управления моделью. Читаем инструкцию, вникаем в мелодии, настраиваем и проверяем содеяное.
Очень крутые настраиваются с помощью карты для настройки. Основные настройки опять же с пульта.
Из типовых настроек для планера будет полезно задействовать тормоз.
Если регуль не юзаный, то он поставляется с заводскими настройками.
Как правило, у большинства регулей есть откат к заводским настройкам. Всегда можно начать сначала.
Может кто, из своего опыта посоветует какой лучше установить …недорогой и надежный …? а то регуляторов много а знаний и опыта маловато …? стабилизатор для бортового питания не обязательно , имеется свое бортовое питание …! Спасибо ВАДИМ 080- у нас такого тоже нет …
так что с установкой камеры гопро на кулёк, кто куда крепил?.
Сам себе уже весь мозг сломал. Видел в крыло врезают. Но я пока на это пойти не могу, жалко самолётку, и так его уже испохабил моторным пилоном над крылом.
Может кто, из своего опыта посоветует какой лучше установить …недорогой и надежный …?
Два взаимоисключающих требования, хорошая водка дешовой не бывает, Гы!
Пользуюсь таким на всём что летает с мотором до 35А, сам регуль держит 40А заявленных который год, нон настроек(только тормоз можно вкл.-выкл.), есть с ВЕС(жёлтый) и ОРТО(синий), тут
www.rc-shop.ru/ru/catalog/.view/…/0.10.1..../
, на меня не ссылаться, а то меня уже обещали четвертовать, за посыл к ним и обещали съездить в Дойчланд и сломать форму ИзиКулов-нахрен…😁
Им дали на реализацию товар Рендж-видео, коий завязал с моделизмом…
Они и распродают…
у нас такого тоже нет
имеется ввиду что его через интернет заказать надо
Ну вот и собрал новую тушку, уже облетал.
Как вам моя турбо-кислотная флуоресцентная раскраска? 😃



Из модификаций стандартной конструкции:
- разъемы серво в крыльях сделал на зеленых разъемах multiplex, вместо стандартных
- вклеил карбоновый прутик по низу кабины от воздухозаборников до крыла (слабое место)
- армированный скотч на все кромки и пузо
- в попе 2 штатных шарика
- карбоновые тяги на элеватор и руддер вместо штатных металлических (вынужденно, так как 1 тягу мне забыли положить в коробку или я сам посеял)
Начинка
- Мотор hacker a30-12l (37A в пике по амперметру)
- Регуль Jeti 44 (перегревается зараза)
- Проп складной 12х6 + родной кок и хаб Multiplex для кулариса
- BEC Castle
- Набор батарей ZIPPY Flightmax nano-tech 3s1p 2650mah 35-70C (чуть больше 200 грамм)
- Сервы HS65-HB в крылья, HS-81 на элеватор и руддер
- светодиодный многоцветный вольтаж-индикатор + сирена-пищалка врезаны в низ фюзеляжа, под крыльями.
- датчик высотомер/вариометр multiplex
- приемник RX-9-DR M-LINK 2,4 GHz
Фпв решил не делать, во первых жалко кромсать красоту, во вторых он будет как кирпич а хочется все же термики половить.
Если приспичит ФПВ - куплю какой-нибудь специально для этого предназначенный пепелац.
Красиво, да!
Только садить с пикирования как-то нужно отвыкать. )) Тушка тяжелая, при ограниченной площадке может не простить. А на что снимали?
Ну посадка с камеры кажется чуть более жесткой чем на самом деле. На самом деле заход был не с пикирования (в начале резко сбросил высоту, но потом выровнял), просто вертикальная скорость снижения в самом конце была выше обычного.
В тот день ветерок дул в неудобную сторону, я обычно захожу на посадку с другой стороны, а тут пришлось заходить прямо над домами и проводами, да еще и заход практически рядом с собой. Пришлось нырять с большой высоты, чтобы ничего не зацепить. Я старался посадить как можно ближе к себе, чтобы потом половину поля за ним не топать, по этому закрылки на полную и элероны приподнял. И его к земле “присосало”.
Без повреждений, трава там высокая и мягкая 😃
К слову, я настроил так, чтобы в посадочном режиме опускались только закрылки, а элероны по необходимости можно поднимать правым слайдером (у меня рояль про).
Это хорошо тем, что левый стик закреплен за двигателем постоянно, и нет необходимости переключать тумблеры чтобы уйти на второй круг.
Ну короче надо практиковаться, я ж почти 2 года на нем не летал 😃
Камера 808HD #11
На ebay в прошлом году брал за 40 баксов.