Multiplex Cularis

yaten

Ребят, кто спец в немецком? Переводчик не жуёт запчасти для тушки

57031 KABINENHAUBENKLAMMER UNIVERSAL MPX 725136
65779 RUMPF MIT BOWDENZÜGE CULARIS MPX 224208
65780 KABINENHAUBE CULARIS MPX 224209
65781 FLÄCHENSATZ + HOLMROHRE CULARIS MPX 224210
65782 HÖHENLEITWERK CULARIS MPX 224211
65783 SEITENLEITWERK CULARIS MPX 224212
65784 KLEINTEILESATZ CULARIS MPX 224213
65785 ERSATZBLÄTTER 12/6 CULARIS 733173
67507 SPINNER 54MM+BLATTHALTER CULARIS/EG PRO 733183

это от сюда

p.s. английский вариант почему то очень поход на немецкий

Home-Sky

57031 KABINENHAUBENKLAMMER UNIVERSAL MPX 725136 - защелки фонаря
65779 RUMPF MIT BOWDENZÜGE CULARIS MPX 224208 - фюзеляж с боуденами
65780 KABINENHAUBE CULARIS MPX 224209 - фонарь
65781 FLÄCHENSATZ + HOLMROHRE CULARIS MPX 224210 - что-то + трубки
65782 HÖHENLEITWERK CULARIS MPX 224211 - руль высоты
65783 SEITENLEITWERK CULARIS MPX 224212 - хвост
65784 KLEINTEILESATZ CULARIS MPX 224213 - мелкая фурнитура
65785 ERSATZBLÄTTER 12/6 CULARIS 733173 - вроде пропеллер
67507 SPINNER 54MM+BLATTHALTER CULARIS/EG PRO 733183 - кок + хаб

yaten

Спасибо!

Ещё я отвечу сам себе

Достаточно было по номерам пробить

yaten

собрал крыло и узел крепления.
Вышел пипец какой тяжелый.
Одно крыло в сборе 340гр (с датчиком возд. скорости EagleTree), другое 320гр, третье… шучу.
Все вместе с узлом крепления вышло 760гр. Я конечно понимаю, что размах обязывает, но крыло на скае 1900 с видео TX и закрылками вышло 655гр.
Эт тушка с FPV+комплект EagleTree и АКБ 3000+1000 будет 2кг чтоли? Не многовато ли

T300

у меня с с двумя аками 3S 5Ач - 2.5кг и ничего так лелетает, в хороших потоках нормально держится и высоту набирает. в тех что послабже, моторчиком немного поможешь и тоже хорошо высоту набирает.

yaten
T300:

у меня с с двумя аками 3S 5Ач - 2.5кг и ничего так лелетает, в хороших потоках нормально держится и высоту набирает. в тех что послабже, моторчиком немного поможешь и тоже хорошо высоту набирает.

FPV ? если нет, то нафиг 10Ач на борту.

T300:

с двумя аками 3S 5Ач - 2.5кг и ничего так лелетает

У меня тоже есть 5А и 8А 3S. можно будет попробывать, если войдут по ширине.

T300:

2.5кг и ничего так лелетает

Я свой скай 1900 грузил 8А3S х2 и с весом 3.2кг он тоже летал, только вот 150м очень долго набирал (набор высоты был вылечен, с одним АКБ нормально летал)

yaten

ну в принципе не очень все плохо. Там на борту сколько было? 5Ач?

На фпв фестивале Кирилл на скае 1680 с АКБ 5000А 4S слетал так же на 10 с копейками км и потратил 5Ач под ноль, но вроде отсечки ещё небыло.
т.е. кулярис вышел на 1/4 более экономичным. На мой взгляд мотор неплохо так тормозит тушку и ток в 12А прямо скажу великоват для скорости 40км/ч.

При посадке, когда завалился на крыло, закрылки были выпущены?

Вообще какой сетап был? (можно в личку)

T300

Сетап с полным фаршем. 3S и 10Ач. винт тут был нескладной АПС 12/8 немного подрезанный мотор HP-2220-14. на токе 14-15 воздушная скорость 55-60 км/ч обычно. В данном полёте надо было просто слетать на 10 км. и всё, так что, экономичностью незаморачивался. В принципе, с такой высоты в точке возврата, мог спокойно и без мотора домой вернуться.
Закрылки пользую в основном только на старте, на посадке очень редко, только когда неудобный ветер. В данном случае, на посадке их не пользовал.

yaten
T300:

экономичностью незаморачивался

ну тогда нормально.

T300:

3S и 10Ач.

С таким весом, я бы сказал, что очень даже не плохо)

T300:

винт тут был нескладной АПС 12/8 немного подрезанный мотор HP-2220-14

Я у своего мотор оставлю в штатном месте, не нравятся мне пилоны не обтекаемые торчащие из тушки. Интересно, на сколько ухудшилось качество?

T300:

В принципе, с такой высоты в точке возврата, мог спокойно и без мотора домой вернуться.

Мне тоже так показалось. Даже самый фиговый скай имеет качество 5-7.

T300:

В данном случае, на посадке их не пользовал.

А почему же завалился?

T300:

Закрылки пользую в основном только на старте

Я хочу попробовать на своей турниге реализовать изменяемый профиль крыла и посадить его на 3х позиционный тумблер.
0- закрылки+элероны в нейтрале
1- закрылки+элероны на 5-10гр (пока не определился) вниз, для полёта в термике.
2- закрылки+элероны на 5-10гр вверх, для полёта против ветра и “проскакивания” низходящих потоков

Закрылки как таковые, я пока даже и не знаю, надо ли… Я считаю, что закрылки нужны для снижения посадочной (взлётной) скорости допустим с 80км/ч до 60км/ч, а заморачиваться с ними, чтоб получить посадочную 20км/ч вместо 35км/ч это помоему в FPV не стоит того.

Если я займу все 3 позиции выше описанным режимом, то что то никак не допрёт до меня на что посадить бабочку для режима активного снижения (пикирования).

T300

Мотор, сейчас бы, тоже в штатное место ставл. Посто, когда строил, думал что буду летать в основном на моторе. Сейчас же, уже серьёзно задумываюсь над переносом газа на 3х позиционный тумблер выкл-набор-старт.

закрыки и элероны нормально смикшировать пока не удаётся, автопилот не даёт(пробовал пользовать кинговский в-тал миксер, но у него сильно большая дискретизация и по этому, микс какой то кривой получается). соответственно бабочки нет. 😦

посадочная скорость в 30-35км не напрягает, ну да, немного некрасиво, но вполе безопасно.

yaten
T300:

задумываюсь над переносом газа на 3х позиционный тумблер выкл-набор-старт.

Есть в этом рациональное зерно, но я сначала в классике полетаю.

T300:

Посто, когда строил, думал что буду летать в основном на моторе.

Мне тоже винт не очень нравится в кадре, но я думаю в сторону переноса камеры на крыло или на киль. Пока не определился.

T300:

закрыки и элероны нормально смикшировать пока не удаётся, автопилот не даёт

Согласен, игл не позволяет это реализовать. У меня планы не давать автопилоту элероны. Вместо них отдать РН.
Элероны по серве в канал, закрылки через Y кабель в ещё один канал и того 3 канала на механизацию крыла. Должно хватить для всего. (делать длинный элерон во все крыло не собираюсь, мне не пилотаж крутить)

T300:

посадочная скорость в 30-35км не напрягает, ну да, немного некрасиво, но вполе безопасно.

Я тоже так считаю. На импеллерниках посадочная вообще 50-60, и ничего, садятся же. Своего ская и бикслера обычно сажал при 35-40км/ч всяко разно и все ок, на посадке ничего не сломал.

Komandante
yaten:

делать длинный элерон во все крыло не собираюсь, мне не пилотаж крутить

Ну на планерах его не для этого делают. Но это вопрос религии. Можно и без него, но Куларис намного “приятнее” рулится с “длинным элероном” (ИМХО).

yaten:

1- закрылки+элероны на 5-10гр (пока не определился) вниз, для полёта в термике.

Пробовал, не особо помогает и планер становился вялым и “валким”. Если решите, то камбер луче цеплять на стик “газа” и делать его изменяемым или на “крутилку”.

yaten:

2- закрылки+элероны на 5-10гр вверх, для полёта против ветра и “проскакивания” низходящих потоков

Помогает, только расходы посмотрите в мануале на планер. Если дать с перебором, то планер будет сыпаться.

yaten:

Закрылки как таковые, я пока даже и не знаю, надо ли

не нужны они Куларису, достаточно бабочки.

yaten:

Если я займу все 3 позиции выше описанным режимом, то что то никак не допрёт до меня на что посадить бабочку для режима активного снижения (пикирования).

Здесь выкладывали настройки планера именно для Турниги. Тема кажется так и называлась.

T300
yaten:

закрылки через Y кабель

в таком случае одну из серв закрылков придётся переворачивать

yaten
Komandante:

Куларис намного “приятнее” рулится с “длинным элероном” (ИМХО).

А он у меня первый и после ская думаю он будет как “пилотажка”.

Komandante:

Пробовал, не особо помогает и планер становился вялым и “валким”. Если решите, то камбер луче цеплять на стик “газа” и делать его изменяемым или на “крутилку”.

Спасибо, попробуем.

Komandante:

Помогает, только расходы посмотрите в мануале на планер. Если дать с перебором, то планер будет сыпаться.

Пока не видел этого в мануале, наверно плохо читал. Посмотрю.

Komandante:

Здесь выкладывали настройки планера именно для Турниги. Тема кажется так и называлась.

Полистаю)

T300:

в таком случае одну из серв закрылков придётся переворачивать

Уже изначально ставил перевернутой ))

yaten

Уже весь мозг сломал.
Куда можно поставить камеру kx-181 , чтоб она была максимально обтекаема.
Вариант “над фонарём” уж очень топорный.
Было бы идеально в “нос” установить, но там мотор.

На данный момент у меня всего один вариант - это установка “над фонарём” и прикрытие обтекателем выпиленным на глаз, с хвостом позади камеры ~10см.

Был вариант установки на крыле, но когда я её прикрою обтекателем шириной 25-30мм то подъёмная сила с крыла значительно уменьшится.

Винт в кадре не сильно напрягает - он складной. А для художественной съемки я поставлю какой нибудь HD кирпич и поснимаю что надо не заморачиваясь с расходом АКБ.

dr_dimm

Подскажите, а какой длины нужны удлинители для серво машинок в крыльях и фюзеляже (hs 81 и 65)?

ZigZag_ZZ

Дим!
Я ПРОСТО припаял новый провод к сервам и всё, нетерплю контакты, тем паче в изгиёбывающемся крыле…
В мануиле написато:
2х600мм
4х400 мм
типа вот…

yaten

собрал я свою тушку. вышла 1700 без АКБ с FPV и теметрией.
С АКБ 3000+1000 летает вроде ничего, только что то устойчивать по крену не блещет. Углы рулей поставил по мануалу.

Oleg_Ox
yaten:

только что то устойчивать по крену не блещет. Углы рулей поставил по мануалу.

может цт вперед сдвинуть?