Multiplex Cularis
Куларис намного “приятнее” рулится с “длинным элероном” (ИМХО).
А он у меня первый и после ская думаю он будет как “пилотажка”.
Пробовал, не особо помогает и планер становился вялым и “валким”. Если решите, то камбер луче цеплять на стик “газа” и делать его изменяемым или на “крутилку”.
Спасибо, попробуем.
Помогает, только расходы посмотрите в мануале на планер. Если дать с перебором, то планер будет сыпаться.
Пока не видел этого в мануале, наверно плохо читал. Посмотрю.
Здесь выкладывали настройки планера именно для Турниги. Тема кажется так и называлась.
Полистаю)
в таком случае одну из серв закрылков придётся переворачивать
Уже изначально ставил перевернутой ))
Уже весь мозг сломал.
Куда можно поставить камеру kx-181 , чтоб она была максимально обтекаема.
Вариант “над фонарём” уж очень топорный.
Было бы идеально в “нос” установить, но там мотор.
На данный момент у меня всего один вариант - это установка “над фонарём” и прикрытие обтекателем выпиленным на глаз, с хвостом позади камеры ~10см.
Был вариант установки на крыле, но когда я её прикрою обтекателем шириной 25-30мм то подъёмная сила с крыла значительно уменьшится.
Винт в кадре не сильно напрягает - он складной. А для художественной съемки я поставлю какой нибудь HD кирпич и поснимаю что надо не заморачиваясь с расходом АКБ.
В мануале смотрите режим “Скорость”
Подскажите, а какой длины нужны удлинители для серво машинок в крыльях и фюзеляже (hs 81 и 65)?
Дим!
Я ПРОСТО припаял новый провод к сервам и всё, нетерплю контакты, тем паче в изгиёбывающемся крыле…
В мануиле написато:
2х600мм
4х400 мм
типа вот…
собрал я свою тушку. вышла 1700 без АКБ с FPV и теметрией.
С АКБ 3000+1000 летает вроде ничего, только что то устойчивать по крену не блещет. Углы рулей поставил по мануалу.
только что то устойчивать по крену не блещет. Углы рулей поставил по мануалу.
может цт вперед сдвинуть?
Можно попробывать. А полетел он сразу. Бросок в траву ушел на 12 шагов против ветра 5-6м/с.
Ушел не кабрируя, никуда не завалился, и носом вроде тоже не клюнул. Второй бросок был с током порядка 20А. Ушел как по рельсам если не считать турбулентность.
Не понравилась стабилизация по крену, т.к. иглометрии был отдан рудер.
Так же было отмечено, что тушка вообще не рулится элеронами без РВ. Рудер разворачивает на 5+, но надо придерживатьронами эле
Не поверите и первый самолет прилетевший без тримирования. Вот что значит “не китай”.
Так же меня поразила балансировка мотора и винта - на 5+
Не поверите и первый самолет прилетевший без тримирования. Вот что значит “не китай”.
Так же меня поразила балансировка мотора и винта - на 5+
Не знаю. Замечательно рулится элеронами. Попробуйте добавить микс на закрылки - типа длинный элерон. Ну и можно еще подмешать к элеронам РН.
Не, рулится, я имел в виду по курсу.
Я ранее летал на бикслере и скае, дак им было достаточно дать крен элеронами и он шел на разворот, тут его наклоняешь и пока хорошенько не дашь рв на себя, он не поворачивает.
Как пилотажка блин, только с крылом 2.6м
А когда рулишь рн, он оч. Сильно крен дает. Надо будет разход порезать, щас стоит по мануалу 30мм
Привыкнете. Чем больше размах тем выше инерция. 😃
Ну как бэ вполне реально для планера. Бланик без РН элеронами исключительно в крен вводится, ногами по любому доруливать нужно.
Ребят, а кто какие максимальные отклонения выставлял на закрылках и элеронах Кулариса? Типа в мануале пишут что закрылки вниз должны ходить максимум на 30мм, а элероны вверх максимум на 20мм. У меня получается (если по мануалу) что пластиковые крышки на сервы на крыльях не налезают из-за длинных рычагов 😦 Собираюсь делать им обрезание…
Была аналогичная проблема, чуть подрезал качалки и переклеил крышки повыше, помогло.
мне хватило укорачивания качалки.
Все гениальное просто… помог Старина Архимед 😃
Я ему типа говорю: “у меня тяга стоит на кабанчике в крайней верхней точке, и на качалке в крайней верхней точке”
А он мне: “Димон, а ты опусти тягу на одну дырку ниже на кабанчике, и на две или три на качалке, и таки будет тебе счастье”
Дайте плз. пруф на используемую камеру.
market.yandex.ru/model.xml?modelid=6085825&hid=906… летаю с такой камеркой нравится то что объектив поварачивается
как вы им рулите с такой высоты? загонял двухметровый соринг стар в чистом небе лишь раз на такую высоту, управлять становится очень сложно, не видно его…
Хвост в яркий цвет и видно здорово