техника броска DLG

kapraldmb07

бросковые настройки модели влияют сильнее чем ее конструкция, надо правильную траекторию,а после с опытом и стабильностью качества броска увеличивать силу.
смешно смотреть когда модели от Денди кидают под углом 40 градусов на 25 метров,ее без проблем настроив на бросок швырнуть на 50 не вопрос без напряга, при весе 250 грам и таком качестве изготовления.

Sodefi

Коллеги, возникла маленькая проблемка: как лучше на модели протянуть антену приемника?
если хвост углепластиковый!

MxM
kapraldmb07:

эммм 😃 , коллега, наверное были причины почему закидывали так, а не иначе…
например кто то ещё не научился бросать, кто то опасается за целостность крыла после сильного броска, а кто то просто и не знает как настраивать правильно потому как только только приобщился…

чем смеяться лучше рассказать как правильно и помочь…

да и насчет 50 без напряга 😉 как то насчет, “без напряга” удивляет 😃

по антенне - поиском…

1 - в крыле перед элеронами
2 - проводом на хвост
3 - пайкой на металлическую тягу РН или РВ

Sodefi
MxM:

по антенне - поиском…

1 - в крыле перед элеронами
2 - проводом на хвост
3 - пайкой на металлическую тягу РН или РВ

Насколько я знаю,не рекомендуется проводить антену рядом с токопроводяшими деталями больших размеров (углепластик таковым является) думаю что для меня наиболее приемственный
вариант,провнсти антену вдоль крыла.

если тяга на РВ или РН проходит внутри балки, думаю нестоит на нее паять антену,т.к уголь будет создавать сильнейшии экранный эффект! =>неустойчивый сигнал либо его потеря, что как правило приводит к дровам!
ну естесственно перед полетами это проверяется на земле )))))

Sputnik

Провел как-то эксперимент: передатчик Hitec Focus4 FM с убранной антенной, приемник Hitec HFS-05MS (микро, полной дальности, антенна длиной 0,5м), рульмашинка, антенна приемника полностью находится в:

  1. просто в воздухе - дальность по земле 67м.
  2. алюминиевая трубка ф10х0.5мм длиной 1метр - дальность 61м.
  3. углепластиковый хлыстик от удочки 700мм - дальность 58м.
  4. стеклоуглепластиковая балка ф12хф10х0,4мм длиной 700мм, углеткань однонаправленная (от планера “Blaster”) - дальность 58м.
  5. стеклоуглепластиковая балка с алюминиевой фольгой ф12хф6х0,4мм длиной 700мм (от свободнолетающего планера) - дальность 57м.
  6. стеклоуглепластиковая балка ф36хф20х0,7мм длиной 700мм, углеткань однонаправленная (от планера “Azart”) - дальность 55м.
  7. углепластиковая трубка ф6хф1мм длиной 1м - дальность 52м.
  8. углепластиковая балка ф25хф12х0,8мм длиной 1м из углеткани равномерного плетения (от планеров “Soprano” или “Trio”) - дальность 51м.
    С аллюмиевой трубкой и балкой свободнолетающего планера с алюминевой фольгой всё время какие-то мелкие подергивания машинки.
    Вывод: углепластиковая хвостовая балка ослабляет радиоизлучение, чем толще стенка углепластика тем сильнее ослабляет, углепластик ослабляет сильнее чем алюмиевая трубка, в зависимости от конструктивных особенностей балки дальность приема уменьшается на 5-25%. Для приемника с полной дальностью её снижение на 5-25% на относительно маленькой модели можно проигнорировать, но для уверенности конкретную модель самолёта всегда стоит проверить.
Steppen_Wolf

А действительно, что там все-таки насчет HLG? Сильно он проигрывает DLG?
И вот вопросик еще… чайниковский…
Если все-таки DLG, то компенсируют ли как-то вес штырька(пластины), за который его метают(мечут)? 😃
Понятно, что штырек весь из себя угольный(карбоновый) и легкий, но все же? Он же в самом краю, перевешивать будет консоль…
Вопрос не праздный: хочу на лето купить себе HLG-планер, и, если не понравится, переделать его в DLG.

alexashko

Сомнительно что возможно, у HLG нет таких нагрузок на крыло, и его не усиливают настолько.
Тогда как DLG планер имеет в момент запуска скорость за 100км\ч(ну, если запускает профессионал), и усилие на штырьке на пальцы доходит до 20 кг, центробежную силу и перегрузки можете себе представить. Не просто ведь так иногда рвутся крылья, ломается хвостовая балка и т.д.
HLG помоему закидываются много ниже.

Юрий_68
kapraldmb07:

смешно смотреть когда модели от Денди кидают под углом 40 градусов на 25 метров,ее без проблем настроив на бросок швырнуть на 50 не вопрос без напряга, при весе 250 грам и таком качестве изготовления.

Мне и самому смешно на себя смотреть. Первые соревнования, первый 1.5м планер, и несколько вечеров на тренировку. Из всех консультаций - “звонок другу” . А к стати, на соревнованиях , так никто и не подсказал - как правильно кидать. И судя по тому , что я кидал не намного ниже других , то до высоты 50 метров мало кто доходил. Естественно это ИМХО

kapraldmb07
Юрий_68:

Мне и самому смешно на себя смотреть. Первые соревнования, первый 1.5м планер, и несколько вечеров на тренировку. Из всех консультаций - “звонок другу” . А к стати, на соревнованиях , так никто и не подсказал - как правильно кидать. И судя по тому , что я кидал не намного ниже других , то до высоты 50 метров мало кто доходил. Естественно это ИМХО

именно по этому надо посещать соревнования,становится видно то чего раньше не осозновал, вылезают недоработки, а опыт растет , какой ни одна тренировка ни десять не дадут. Людей надо спрашивать, эксперементы ставить.

Сергеич

Модератор

Джентльмены,

прежде чем бодаться и выяснять отношения, потрудитесь найти друг друга в таблицах питерских и московских соревнований. А после этого - будьте добры перевести беседу в конструктивное русло.

kapraldmb07

все на самом деле замечательно ,а на хорошой технике только лучше учиться, я в москву приехал с самолетами которые не готовы к соревнованиям, сплошные проблемы с электронникой ,опыта у меня мало ,но ездить надо , сейчас строю новую металку “гонку” хочу увидеть предел по броску .
высота много значит особенно для новечка ,как я пока поймеш где поток и попытаешся в него влезть уже не зацепиться, а высоко практически сразу за чтото зацепляешся и появляется время разобраться.
вопрос в студию! никто не пробовал вывести из передатчика провод с переключателем режимов чтобы сразу после выпуска поставить пару тройку режимов для опитимизации траектории? на передатчике при очень сильном броске не успеть переключить на дополнительный режим ,эдак через пол секунды.

Юрий_68

Андрей, а какие режимы тебе нужны? У тебя кажется оптик6? Может на боковой рычажок (который пропорциональный ) трещетку поставить на 3 положения. и замиксить. Или вообще на газ поставить микс и на трещетке сделать дополнительные канавки (но это не удобно, т.к. канавок не напасешся 😃 ) А тумблер с тремя подстроечниками (как вариант) , тоже необходимо переключать и на это тоже нужно время. Может правда лучше на левый ползун?

kapraldmb07

передатчик новый беру, на оптике режимы: взлет,продолжительность ,скорость,посадка, правый движок искривление профиля,левый отклонение бабочки.сначала пока совсем незнал как с передатчиком оброщатья были только тормоза,и на правом рычажке искривлял профиль от броскового до планирования,потом Денис помог режимы сделать так и летал.сейчас профиь пока не гну настраивать надо,да и отдал самолет с передатчиком товарищу он на нем учится летать и метать.
выносной переключатель попробую на новом самолете и передатчике ,для перехода с броскового на режим нулевой подьемной силы,а после кивком либо виражным выходом , это надо по логеру смотреть и пробовать. атак помимо просто стабильного высокого старта инадо иметь возможность без каши режимов куда надо кидать.

Юрий_68

Сама идея выносного выключателя непонятна : он , что будет отдельно от пульта ? Типа кабелем в правую руку (тебе получается в левую)?

Дмитрий_Александрович
Юрий_68:

Сама идея выносного выключателя непонятна : он , что будет отдельно от пульта ? Типа кабелем в правую руку (тебе получается в левую)?

Тогда уж выносной переключатель в зубы надо ставить - щелкнул челюстью - режим переключил, а руками рулить. 😃 😃 😃

Дмитрий.

хелик

Присутствовал на соревнованиях, удалось посудить и поснимать. Здесь фотки именно броска техника у всех разная, но на фотках выразительно получается.

Надеюсь поможет. Ели будет интересно на яндекс подгружу в большем разрешении. 😉

Taboo
хелик:

техника у всех разная,

Техника броска, примерно, у всех одинаковая. Просто фотки сделаны с разных ракурсов и в разные моменты. Сравнивать сложно.

kapraldmb07:

выносной переключатель попробую на новом самолете и передатчике ,для перехода с броскового на режим нулевой подьемной силы

Давно поставил себе не переключатель, а кнопку. Очень удобно.
Кнопка находится под большим пальцем левой руки. Когда кидаешь модель, передатчик держишь левой рукой и кропка нажата. Как только отпустил - поднимаешь палец. Это происходит практически на автомате. Выдержка послевыпуска модели, до отпускания кнопки, измеряется десятыми долями секунды.

Сергеич

А где табличку с результатами глянуть? А есть про соревнования рассказ хотя б на английском?

Sodefi
Taboo:

Давно поставил себе не переключатель, а кнопку. Очень удобно.
Кнопка находится под большим пальцем левой руки. Когда кидаешь модель, передатчик держишь левой рукой и кропка нажата. Как только отпустил - поднимаешь палец. Это происходит практически на автомате. Выдержка послевыпуска модели, до отпускания кнопки, измеряется десятыми долями секунды.

а зачем вообще нужен этот дополнительный режим? который вы переключаете кнопкой.

kapraldmb07

на взлете перед броском и во время ,стабилизатор стоит на зависание,после броска модельрезко взлетает вверх и если ничего не делать то самолет сделает петлю ,может успеть и не одну,от степеи завешености модели на старте зависит их количество. Дальше два варианта дожать модель вручную, либо переключить режим на “отсутствие подьемной силы” копьем по прямой долететь до нужной скорости и вручную кивнуть, или (как мне в последнее время пока больше нравиться) сделать виражный выхо ,дальше полет в нужном режиме.
к чему переключатель,или кнопка.они только если ты взлетаеш со взлетным режимом, ихочеш сделать это максимально аккуратно. есть люди которые не ставят зависание ,а кидают модель вверх,но можно зацепить крылом и даже стабилизатором землю. но мы не на гладких полянках летаем,уже трава выросла и легко зацепляется. а с режимами взлета модель бросается в горизонт а уходит подградусов 70-80, что оптимально для набора высоты.