гидрошняга

RW3DBX

спасибо за ответ.у меня то же винт 10х4.7,но двигатель при это пришлось поднять что бы винт не чертил по земле.поднял на 2 см,соответственно изначальная конструкция изменилась.думаю ничего страшного.

CaHbI4
RW3DBX:

спасибо за ответ.у меня то же винт 10х4.7,но двигатель при это пришлось поднять что бы винт не чертил по земле.поднял на 2 см,соответственно изначальная конструкция изменилась.думаю ничего страшного.

Конечно

RW3DBX

всем доброго дня! сегодня ещё раз вышел на улицу с гидрошнягой.после небольшой модернизации оно почему то совсем отказывается летать.была укреплена передняя кромка линейкой и изменён выкос двигателя побольше вверх.по первым впечатлениям надо сместить центровку назад.а может не стоит задирать двигатель вверх?есть у кого какие мысли по этому поводу? предлагайте ,высказывайтесь.вот видео отчёт :video.yandex.ru/users/rw3dbx/view/2/

Ден4ик

не пойму зачем хоть выкашивать вверх то? наоборот вниз и в право как на самолёте, ведь при правильной центровке с выкошенным вверх двигателем шняга будет очень упорно задираться вверх

Morfan

Я бы сказал наоборот слишком задняя центровка.

nosow

#148

двигатель стоит наверху.соответственно,он стоит выше центра тяжести и парусности=возникает момент,который опрокидывает конструкцию носом вперед(капотирование)

RW3DBX

не буду спорить на счет выкоса,но просто где то попадалось что именно вверх.а так как это моя первая модель такого плана ,то и сделал как было сказано.если у кого есть опыт в этом направлении ,советуйте .для этого мы тут и собрались.

jessy:

У меня есть знакомый, он САМ делает ОЧЕНЬ красивые самолеты. Но не летает 😉 А я хочу именно ЛЕТАТЬ, а глиссер делал для отладки ДВС самолетного мотора и чтобы “привыкнуть” к особенностям ДВС. Неохота бить самолет из-за заглохшего мотора. А попутно глиссерная тема очень понравилась.

А до модельных петель и вообще до ближашего модельного магазина более 150 км. Так что господа эстеты, извиняйте 😃
Лучше подскажите, чего придумать чтобы оно не тонуло 😃

Сегодня меня посетила мысль сделать выкос моторамы вверх градусов на 5, может поможет… А что будет, если градусов 10-15 ? Кто в курсе, подскажите

наверно я это видел здесь .может я чего не понял? расскажите у кого как сделано.

RW3DBX

тогда с вертикальным взлётом получится!

RW3DBX

rcopen.com/forum/f81/topic98432 ПОСТ № 13 “я делал под 30 грудусов вверх выкос Надо делать градусов 10, на вскидку. Так высоко задирал, потому что винта маленького не было
ввысь стремилось с пол газа))))” и тоже вверх

CaHbI4

У моих шняг выкос двигателя вверх градусе 3-4. Делал больше она лучше парашутирует, но летает хуже. Вправо 2-3 как на самолетах. На фото Боросовские пруды, шняга плывет по воздуху очень медленно, без выкоса вверх она летать так не сможет .На Вашем видео скорее всего задняя центровка, а если триммернуть рули от себя- это не выправит ее полет? Судя по видио, она очень хочет лететь,. Удачи. Есть много видео, снятые товарищами, но они на дисках. Мои шняги почти квадратные, у Вас вытянутые в длину - влияет ли это на поведении ее не берусь судить. У моей шняги нагрузка на крыло меньше 19гр.

RW3DBX

НУ вот,значит всё таки вверх это правильно.спасибо за разъяснение!сегодня поэкспериментировать не получилось,но в ближайшее время попробую изменить выкосы и центровку.о результатах расскажу

Ден4ик

CaHbI4, нагрузка 19 грамм на квадратный сантиметр или дециметр?

CaHbI4
Ден4ик:

CaHbI4, нагрузка 19 грамм на квадратный сантиметр или дециметр?

Нагрузку в моделях указывают столько то граммов на кв. дециметр.

8 days later
samuel

Здрасте всем!!!
Выставляю на обозрение очередное творение.
Построена на замену поста №54
Пока не облетал, но масса заметно меньше чем предыдущий пепелац!!!
Всем удачных взлётов и посадок!!!

RW3DBX

ни разу не встречал чертежей с такой формой фюзеляжа.видел всякие,а такой нет.где брали?

RW3DBX

понятно,а чертежи то есть?поделись.на фото что то не пойму хвосты прямые или ввиде буквы V ?