гидрошняга
с центровкой надо экспериментировать ,но это хотя бы при минус 5 градусах.сегодня было не до этого,даже винты не пробовал менять,руки мёрзнут! и после первого приземления,как выяснилось перед уходом домой, акк сдвинулся вперёд.центровка естественно нарушилась.в этой модели рекомендуют делать 7- 7,5 см.Леонид у меня ещё вопрос такого плана:на что влияет высота двигателя над палубой?
всем доброго времени суток!сегодня решил выгулять свою шнягу и вот что из этого вышло.по снегу бегает шустро,а взлетать не хочет.были правда не большие подлёты,в основном с кочек.и на рули направления реагирует вяло,слишком большей радиус поворота получается.сегодня было морозно,рули подклиневало,причина наверно в этом.в целом я остался доволен.недоработки буду устранять.вот видео отчёт,не судите строго.советуйте,предлагайте,критикуйте! video.yandex.ru/users/rw3dbx/view/1/
Здорово. Немного страшновато,руки тяжелые. Но она ведь ХОЧЕТ ЛЕТАТЬ. Удачи☕
Леонид у меня ещё вопрос такого плана:на что влияет высота двигателя над палубой?
Леонид у меня ещё вопрос такого плана:на что влияет высота двигателя над палубой?
Для меня высота расположения мотора - расстояние от винта до поверхности воды, поплавки у меня мощные но при приводнении модель все равно притапливается. Винт 10 на 4.7 расстояние от винта до земли 5 см.
чем выше движок от основания, тем больше модель стремиться завалиться на бок, если наоборот то модель становится устойчивей, но соберёте все кочки и траву винтом. если не прав поправьте
спасибо за ответ.у меня то же винт 10х4.7,но двигатель при это пришлось поднять что бы винт не чертил по земле.поднял на 2 см,соответственно изначальная конструкция изменилась.думаю ничего страшного.
спасибо за ответ.у меня то же винт 10х4.7,но двигатель при это пришлось поднять что бы винт не чертил по земле.поднял на 2 см,соответственно изначальная конструкция изменилась.думаю ничего страшного.
Конечно
Борисовский пруд
всем доброго дня! сегодня ещё раз вышел на улицу с гидрошнягой.после небольшой модернизации оно почему то совсем отказывается летать.была укреплена передняя кромка линейкой и изменён выкос двигателя побольше вверх.по первым впечатлениям надо сместить центровку назад.а может не стоит задирать двигатель вверх?есть у кого какие мысли по этому поводу? предлагайте ,высказывайтесь.вот видео отчёт :video.yandex.ru/users/rw3dbx/view/2/
не пойму зачем хоть выкашивать вверх то? наоборот вниз и в право как на самолёте, ведь при правильной центровке с выкошенным вверх двигателем шняга будет очень упорно задираться вверх
Я бы сказал наоборот слишком задняя центровка.
#148
двигатель стоит наверху.соответственно,он стоит выше центра тяжести и парусности=возникает момент,который опрокидывает конструкцию носом вперед(капотирование)
не буду спорить на счет выкоса,но просто где то попадалось что именно вверх.а так как это моя первая модель такого плана ,то и сделал как было сказано.если у кого есть опыт в этом направлении ,советуйте .для этого мы тут и собрались.
У меня есть знакомый, он САМ делает ОЧЕНЬ красивые самолеты. Но не летает 😉 А я хочу именно ЛЕТАТЬ, а глиссер делал для отладки ДВС самолетного мотора и чтобы “привыкнуть” к особенностям ДВС. Неохота бить самолет из-за заглохшего мотора. А попутно глиссерная тема очень понравилась.
А до модельных петель и вообще до ближашего модельного магазина более 150 км. Так что господа эстеты, извиняйте 😃
Лучше подскажите, чего придумать чтобы оно не тонуло 😃Сегодня меня посетила мысль сделать выкос моторамы вверх градусов на 5, может поможет… А что будет, если градусов 10-15 ? Кто в курсе, подскажите ☕
наверно я это видел здесь .может я чего не понял? расскажите у кого как сделано.
10-15 градусов хм… так давайте ж сразу 90?😇
тогда с вертикальным взлётом получится!
вот тут forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=16369&st=… человек пишет что выкос тоже вверх 😦 “выкос вправо не делал, только вверх на 7 градусов.”
rcopen.com/forum/f81/topic98432 ПОСТ № 13 “я делал под 30 грудусов вверх выкос Надо делать градусов 10, на вскидку. Так высоко задирал, потому что винта маленького не было
ввысь стремилось с пол газа))))” и тоже вверх
У моих шняг выкос двигателя вверх градусе 3-4. Делал больше она лучше парашутирует, но летает хуже. Вправо 2-3 как на самолетах. На фото Боросовские пруды, шняга плывет по воздуху очень медленно, без выкоса вверх она летать так не сможет .На Вашем видео скорее всего задняя центровка, а если триммернуть рули от себя- это не выправит ее полет? Судя по видио, она очень хочет лететь,. Удачи. Есть много видео, снятые товарищами, но они на дисках. Мои шняги почти квадратные, у Вас вытянутые в длину - влияет ли это на поведении ее не берусь судить. У моей шняги нагрузка на крыло меньше 19гр.
НУ вот,значит всё таки вверх это правильно.спасибо за разъяснение!сегодня поэкспериментировать не получилось,но в ближайшее время попробую изменить выкосы и центровку.о результатах расскажу
CaHbI4, нагрузка 19 грамм на квадратный сантиметр или дециметр?
CaHbI4, нагрузка 19 грамм на квадратный сантиметр или дециметр?
Нагрузку в моделях указывают столько то граммов на кв. дециметр.