гидрошняга

Morfan

Я бы сказал наоборот слишком задняя центровка.

nosow

#148

двигатель стоит наверху.соответственно,он стоит выше центра тяжести и парусности=возникает момент,который опрокидывает конструкцию носом вперед(капотирование)

RW3DBX

не буду спорить на счет выкоса,но просто где то попадалось что именно вверх.а так как это моя первая модель такого плана ,то и сделал как было сказано.если у кого есть опыт в этом направлении ,советуйте .для этого мы тут и собрались.

jessy:

У меня есть знакомый, он САМ делает ОЧЕНЬ красивые самолеты. Но не летает 😉 А я хочу именно ЛЕТАТЬ, а глиссер делал для отладки ДВС самолетного мотора и чтобы “привыкнуть” к особенностям ДВС. Неохота бить самолет из-за заглохшего мотора. А попутно глиссерная тема очень понравилась.

А до модельных петель и вообще до ближашего модельного магазина более 150 км. Так что господа эстеты, извиняйте 😃
Лучше подскажите, чего придумать чтобы оно не тонуло 😃

Сегодня меня посетила мысль сделать выкос моторамы вверх градусов на 5, может поможет… А что будет, если градусов 10-15 ? Кто в курсе, подскажите

наверно я это видел здесь .может я чего не понял? расскажите у кого как сделано.

RW3DBX

тогда с вертикальным взлётом получится!

RW3DBX

rcopen.com/forum/f81/topic98432 ПОСТ № 13 “я делал под 30 грудусов вверх выкос Надо делать градусов 10, на вскидку. Так высоко задирал, потому что винта маленького не было
ввысь стремилось с пол газа))))” и тоже вверх

CaHbI4

У моих шняг выкос двигателя вверх градусе 3-4. Делал больше она лучше парашутирует, но летает хуже. Вправо 2-3 как на самолетах. На фото Боросовские пруды, шняга плывет по воздуху очень медленно, без выкоса вверх она летать так не сможет .На Вашем видео скорее всего задняя центровка, а если триммернуть рули от себя- это не выправит ее полет? Судя по видио, она очень хочет лететь,. Удачи. Есть много видео, снятые товарищами, но они на дисках. Мои шняги почти квадратные, у Вас вытянутые в длину - влияет ли это на поведении ее не берусь судить. У моей шняги нагрузка на крыло меньше 19гр.

RW3DBX

НУ вот,значит всё таки вверх это правильно.спасибо за разъяснение!сегодня поэкспериментировать не получилось,но в ближайшее время попробую изменить выкосы и центровку.о результатах расскажу

Ден4ик

CaHbI4, нагрузка 19 грамм на квадратный сантиметр или дециметр?

CaHbI4
Ден4ик:

CaHbI4, нагрузка 19 грамм на квадратный сантиметр или дециметр?

Нагрузку в моделях указывают столько то граммов на кв. дециметр.

8 days later
samuel

Здрасте всем!!!
Выставляю на обозрение очередное творение.
Построена на замену поста №54
Пока не облетал, но масса заметно меньше чем предыдущий пепелац!!!
Всем удачных взлётов и посадок!!!

RW3DBX

ни разу не встречал чертежей с такой формой фюзеляжа.видел всякие,а такой нет.где брали?

RW3DBX

понятно,а чертежи то есть?поделись.на фото что то не пойму хвосты прямые или ввиде буквы V ?

Ден4ик

чертежей нет, есть только шаблон основы, это всё что осталось от первоначальных чертежей в остальном фантазирую.

RW3DBX

с хвостами всё понятно,с крылом тоже.с фюзом сложнее. по фото можно понять что он относительно большой. если можно в двух словах длинна ширина высота какие?

Ден4ик

на основании 260 . общая длина 300, то есть 40 вынесено. 85 высота

RW3DBX

вот спасибо ,хорошо !теперь всё на своих местах.в дальнейшем хочу попробовать разные варианты шняг,сейчас пока собираю инфу. на своей после небольших изменений пока не летал,холодно.а на морозе всё мёрзнет и становится очень хрупким.

Ден4ик

помню в позопрошлом году первую свою строил… ох блин нагемороился… просто слов нет… была только одна корявая выкройка. а щас с каждой шнягой всё проще и быстрее. эту с воскресенья начал