гидрошняга

Ден4ик

сначала думал ну на фиг это дело но Ваше видео вдохновило на постройку ещё одной шняги.

Misterio

я поначалу косо глядел на этот аппарат…но как начинающий моделист с желанием испробовать как можно больше летающих схем 😃 решил делать! оказалось что очень интересная схемка и есть над чем поработать. Обязательно буду делать ещё и экспериментировать дальше:). Если есть возможности, товарищи выкладывайте видео, очень интересно посмотреть на труды единомышленников!

RW3DBX

всем доброго времени суток!сегодня решил выгулять свою шнягу и вот что из этого вышло.по снегу бегает шустро,а взлетать не хочет.были правда не большие подлёты,в основном с кочек.и на рули направления реагирует вяло,слишком большей радиус поворота получается.сегодня было морозно,рули подклиневало,причина наверно в этом.в целом я остался доволен.недоработки буду устранять.вот видео отчёт,не судите строго.советуйте,предлагайте,критикуйте! video.yandex.ru/users/rw3dbx/view/1/

CaHbI4
Misterio:

последние вылеты шняги:) приклеил по 5 руб. на каждый носочек и аппарат начал одекватно летать… Жаль лонжерон сломал в первую минуту, пришлось летать так…video.yandex.ru/users/idrisovroman/view/2/
сделал новые полнотелые поплавки из пеноплекса, будут установлены на новую шняжку с более мощным двигателемм 😃

Мне кажется центровка немного не та. Скорость приличная, мои летают намного медленней, могут ползать ( это кому как нравиться ) по воздуху. Все равно здорово.

RW3DBX

с центровкой надо экспериментировать ,но это хотя бы при минус 5 градусах.сегодня было не до этого,даже винты не пробовал менять,руки мёрзнут! и после первого приземления,как выяснилось перед уходом домой, акк сдвинулся вперёд.центровка естественно нарушилась.в этой модели рекомендуют делать 7- 7,5 см.Леонид у меня ещё вопрос такого плана:на что влияет высота двигателя над палубой?

CaHbI4
RW3DBX:

всем доброго времени суток!сегодня решил выгулять свою шнягу и вот что из этого вышло.по снегу бегает шустро,а взлетать не хочет.были правда не большие подлёты,в основном с кочек.и на рули направления реагирует вяло,слишком большей радиус поворота получается.сегодня было морозно,рули подклиневало,причина наверно в этом.в целом я остался доволен.недоработки буду устранять.вот видео отчёт,не судите строго.советуйте,предлагайте,критикуйте! video.yandex.ru/users/rw3dbx/view/1/

Здорово. Немного страшновато,руки тяжелые. Но она ведь ХОЧЕТ ЛЕТАТЬ. Удачи

RW3DBX

Леонид у меня ещё вопрос такого плана:на что влияет высота двигателя над палубой?

CaHbI4
RW3DBX:

Леонид у меня ещё вопрос такого плана:на что влияет высота двигателя над палубой?

Для меня высота расположения мотора - расстояние от винта до поверхности воды, поплавки у меня мощные но при приводнении модель все равно притапливается. Винт 10 на 4.7 расстояние от винта до земли 5 см.

Ден4ик

чем выше движок от основания, тем больше модель стремиться завалиться на бок, если наоборот то модель становится устойчивей, но соберёте все кочки и траву винтом. если не прав поправьте

RW3DBX

спасибо за ответ.у меня то же винт 10х4.7,но двигатель при это пришлось поднять что бы винт не чертил по земле.поднял на 2 см,соответственно изначальная конструкция изменилась.думаю ничего страшного.

CaHbI4
RW3DBX:

спасибо за ответ.у меня то же винт 10х4.7,но двигатель при это пришлось поднять что бы винт не чертил по земле.поднял на 2 см,соответственно изначальная конструкция изменилась.думаю ничего страшного.

Конечно

RW3DBX

всем доброго дня! сегодня ещё раз вышел на улицу с гидрошнягой.после небольшой модернизации оно почему то совсем отказывается летать.была укреплена передняя кромка линейкой и изменён выкос двигателя побольше вверх.по первым впечатлениям надо сместить центровку назад.а может не стоит задирать двигатель вверх?есть у кого какие мысли по этому поводу? предлагайте ,высказывайтесь.вот видео отчёт :video.yandex.ru/users/rw3dbx/view/2/

Ден4ик

не пойму зачем хоть выкашивать вверх то? наоборот вниз и в право как на самолёте, ведь при правильной центровке с выкошенным вверх двигателем шняга будет очень упорно задираться вверх

Morfan

Я бы сказал наоборот слишком задняя центровка.

nosow

#148

двигатель стоит наверху.соответственно,он стоит выше центра тяжести и парусности=возникает момент,который опрокидывает конструкцию носом вперед(капотирование)

RW3DBX

не буду спорить на счет выкоса,но просто где то попадалось что именно вверх.а так как это моя первая модель такого плана ,то и сделал как было сказано.если у кого есть опыт в этом направлении ,советуйте .для этого мы тут и собрались.

jessy:

У меня есть знакомый, он САМ делает ОЧЕНЬ красивые самолеты. Но не летает 😉 А я хочу именно ЛЕТАТЬ, а глиссер делал для отладки ДВС самолетного мотора и чтобы “привыкнуть” к особенностям ДВС. Неохота бить самолет из-за заглохшего мотора. А попутно глиссерная тема очень понравилась.

А до модельных петель и вообще до ближашего модельного магазина более 150 км. Так что господа эстеты, извиняйте 😃
Лучше подскажите, чего придумать чтобы оно не тонуло 😃

Сегодня меня посетила мысль сделать выкос моторамы вверх градусов на 5, может поможет… А что будет, если градусов 10-15 ? Кто в курсе, подскажите

наверно я это видел здесь .может я чего не понял? расскажите у кого как сделано.

RW3DBX

тогда с вертикальным взлётом получится!

RW3DBX

rcopen.com/forum/f81/topic98432 ПОСТ № 13 “я делал под 30 грудусов вверх выкос Надо делать градусов 10, на вскидку. Так высоко задирал, потому что винта маленького не было
ввысь стремилось с пол газа))))” и тоже вверх