гидрошняга
Всем привет!
Недавно стал обладателем такой гидро-снего-летной шняги:
Предыдущий хозяин не доделал и отдал мне. Отдали недавно, только успел приклеить хвостовое оперение и поставил мотор. Предыдущий владелец сказал что она умеет летать, плавать и по снегу ездить (изначально хотел под зиму сделать что-то типа свп но потом отдали это), еще сказал что у нее получается задняя центровка, что мол акк надо пхать в нос. Хотел спросить у кого есть такая, где у нее ищется центровка, и какие еще есть косяки которые надо устранить. а нашел эта штука называется полярис!
Заранее благодарен.
Так это не шняга совсем - это очень известный даже ПОЛЯРИС. Вот про него писано-переписано. сам имею такой самолет. Отличная штука. Действительно, и по снегу катается отлично и плавает и летает по-настоящему. Даже в моем уменьшеном до 50см размахе.
На экраноплан Орлёнок похож очень чем на самолет
Вам сюда rcopen.com/forum/f81/topic145973
Поздравляю с НОВЫМ ГОДОМ.!!!
Но пока,мне кажется, я её разобью в первый полёт ))
Если из ЕРР выполнить,то разбить будет трудно.
rcopen.com/files/4b5e03e09970730077e42cde
собираюсь сделать такую шнягу.Подскажите пожалуста стоит ли делать все три руля поворота рабочими или достаточного только одного???
Да сделать то не сложно но ето лишний вес!?
😃😃
rcopen.com/files/4b5e03e09970730077e42cde
собираюсь сделать такую шнягу.Подскажите пожалуста стоит ли делать все три руля поворота рабочими или достаточного только одного???
Такая у товарища. Тяжеловата, истребитель, на винте не висит- на любителя. У меня три руля , на воде, на поворотах сильный газ давать нельзя. На одном руле не бегал.
Ешё вопрос на некоторых шнягах делается профиль передней кромки как крыло самолёта а на некоторых просто плоская пластина.Влияет ли ето на лётные качаства ШНЯГИ???
Ешё вопрос на некоторых шнягах делается профиль передней кромки как крыло самолёта а на некоторых просто плоская пластина.Влияет ли ето на лётные качаства ШНЯГИ???
На летные качество шняги нет, профиль дает малый вес и главное жесткость конструкции. Модель не будет скручивать при маневрах.
На летные качество шняги нет, профиль дает малый вес и главное жесткость конструкции. Модель не будет скручивать при маневрах.
Ну тут ведь всё зависит от изготовления. При наличии прямых рук и карбона можно сделать как хочется. Если память не изменяет, то в теме про полярис это обсуждалось. На таких размерах профиль только усложняет работу и забирает кучу времени, а по качеству - если и выше, то совсем на чучуть
Ну тут ведь всё зависит от изготовления. При наличии прямых рук и карбона можно сделать как хочется. Если память не изменяет, то в теме про полярис это обсуждалось. На таких размерах профиль только усложняет работу и забирает кучу времени, а по качеству - если и выше, то совсем на чучуть
Дерзай, опыт приходит после нескольких морковок, и одной минуты красивого полета. Надо во всем убедиться самому. У меня в машине всегда вместе с самолетами присутствует шняга- для души.
Всем респект и уважуха.Ребята а не подкинете ссылку на чертеж гидрошняги под 46ДВС.Буду очень признателен.
добрый день .Помогите лопределиться с центровкой. В некоторых источниках она фигурирует 25-30мм от передней кромкикрыла , а в других 70-80мм … Дык всё же какую делать чтоб можно было и покататься и полетать ? вопрос возник потому , что при центровке 25-30 мм нужно аккум ставить в нижний отсек (что не хотелось бы ). Ещё нюанс- стоит проп 8060 - от земли до края пропа 55 мм , т.е ось мотора проходит 75 мм над уровнем палубы. Отсюда вопрос - не высоко ли стоит мотор ? чем это чревато ? ну и если это неправильно , то опишите пути решения.
ещё вопросик - куда выкашивать двигло ? пишут что вверх на 5-8 градусов , хотелось бы услышать мнение бывалых )))
Вернись на пост 264 от 05 03 10г. Если непонятная центровка и как первый раз лучше поднимать шнягу. У меня на стандартной шняге ЦТ. - 13Омм. от передней лини корпуса. Угол установки мотора не меньше 2 гр. вверх, у меня 2-4. При больше угле установки моя шняга легко парашутирует , но кпд моторной установки падает. Вправо как на любом самолете. У меня мотор тихоходный винт 10/ 4.7 шняга и резво вертится и летает очень медленно. Мотоустановку надо ставить как можно нижи, на поворотах сбавляй газ, особенно на воде, на скорости любую шнягу легко перевернуть.
так , облёт прошёл нармально… цт 80 мм от передней кромки, выкос вверх 2-3 градуса , вправо 3-4 . Ездит по снегу оч хорошо Всё бы ничего но … при небольших ямках в снегу и сугробиках, а так же при небольших “плюхах” страдает очень прочность узла рубка-крыло . Основная масса модели сосредоточена как раз в ней (в рубке). пару раз плоскость крыла просто ломало. Сейчас этот узел усилен 5х бамбучинами - как арматура. Есть ещё идея сделать по центру снизу доп поплавок небольшой по ширине , чтоб хоть как то разгрузить это слабое место . Что Вы об этом думайте ?
Есть ещё идея сделать по центру снизу доп поплавок небольшой по ширине
не советую. лучше вставить пару реек из древесины или карбона. Первым вариантом я усиливал первую шнягу, а уже с карбоном катается 2я.
Борис на Ваш вопрос: Это вариант ( пост 285 ) я не буду делать.
Очень заманчивая форма
несущая площадь маленькая, нагрузка приличная
то что выделывает мой вариант, силовая бочка, висение, парашутирование, я не видел что бы делали другие шняги.
у меньших размер шняг полет более стремительный- я люблю и быстро пролететь и очень медленно проплыть над землей.
увеличивать размер не приходилось, наверно изменится стиль полета в худшую сторону.
здесь советовали поставить на шнягу импеллер, эта штука не эффективна, по сравнению с обычным винтом, на малых скоростях. предпочитаю на шняги ставить тихоходные моторы с винтом большего диаметра и меньшим шагом…
Наше летное поле при топлено. Как раз для шняг☕