гидрошняга
Ешё вопрос на некоторых шнягах делается профиль передней кромки как крыло самолёта а на некоторых просто плоская пластина.Влияет ли ето на лётные качаства ШНЯГИ???
Ешё вопрос на некоторых шнягах делается профиль передней кромки как крыло самолёта а на некоторых просто плоская пластина.Влияет ли ето на лётные качаства ШНЯГИ???
На летные качество шняги нет, профиль дает малый вес и главное жесткость конструкции. Модель не будет скручивать при маневрах.
На летные качество шняги нет, профиль дает малый вес и главное жесткость конструкции. Модель не будет скручивать при маневрах.
Ну тут ведь всё зависит от изготовления. При наличии прямых рук и карбона можно сделать как хочется. Если память не изменяет, то в теме про полярис это обсуждалось. На таких размерах профиль только усложняет работу и забирает кучу времени, а по качеству - если и выше, то совсем на чучуть
Ну тут ведь всё зависит от изготовления. При наличии прямых рук и карбона можно сделать как хочется. Если память не изменяет, то в теме про полярис это обсуждалось. На таких размерах профиль только усложняет работу и забирает кучу времени, а по качеству - если и выше, то совсем на чучуть
Дерзай, опыт приходит после нескольких морковок, и одной минуты красивого полета. Надо во всем убедиться самому. У меня в машине всегда вместе с самолетами присутствует шняга- для души.
Всем респект и уважуха.Ребята а не подкинете ссылку на чертеж гидрошняги под 46ДВС.Буду очень признателен.
добрый день .Помогите лопределиться с центровкой. В некоторых источниках она фигурирует 25-30мм от передней кромкикрыла , а в других 70-80мм … Дык всё же какую делать чтоб можно было и покататься и полетать ? вопрос возник потому , что при центровке 25-30 мм нужно аккум ставить в нижний отсек (что не хотелось бы ). Ещё нюанс- стоит проп 8060 - от земли до края пропа 55 мм , т.е ось мотора проходит 75 мм над уровнем палубы. Отсюда вопрос - не высоко ли стоит мотор ? чем это чревато ? ну и если это неправильно , то опишите пути решения.
ещё вопросик - куда выкашивать двигло ? пишут что вверх на 5-8 градусов , хотелось бы услышать мнение бывалых )))
Вернись на пост 264 от 05 03 10г. Если непонятная центровка и как первый раз лучше поднимать шнягу. У меня на стандартной шняге ЦТ. - 13Омм. от передней лини корпуса. Угол установки мотора не меньше 2 гр. вверх, у меня 2-4. При больше угле установки моя шняга легко парашутирует , но кпд моторной установки падает. Вправо как на любом самолете. У меня мотор тихоходный винт 10/ 4.7 шняга и резво вертится и летает очень медленно. Мотоустановку надо ставить как можно нижи, на поворотах сбавляй газ, особенно на воде, на скорости любую шнягу легко перевернуть.
так , облёт прошёл нармально… цт 80 мм от передней кромки, выкос вверх 2-3 градуса , вправо 3-4 . Ездит по снегу оч хорошо Всё бы ничего но … при небольших ямках в снегу и сугробиках, а так же при небольших “плюхах” страдает очень прочность узла рубка-крыло . Основная масса модели сосредоточена как раз в ней (в рубке). пару раз плоскость крыла просто ломало. Сейчас этот узел усилен 5х бамбучинами - как арматура. Есть ещё идея сделать по центру снизу доп поплавок небольшой по ширине , чтоб хоть как то разгрузить это слабое место . Что Вы об этом думайте ?
Есть ещё идея сделать по центру снизу доп поплавок небольшой по ширине
не советую. лучше вставить пару реек из древесины или карбона. Первым вариантом я усиливал первую шнягу, а уже с карбоном катается 2я.
Борис на Ваш вопрос: Это вариант ( пост 285 ) я не буду делать.
Очень заманчивая форма
несущая площадь маленькая, нагрузка приличная
то что выделывает мой вариант, силовая бочка, висение, парашутирование, я не видел что бы делали другие шняги.
у меньших размер шняг полет более стремительный- я люблю и быстро пролететь и очень медленно проплыть над землей.
увеличивать размер не приходилось, наверно изменится стиль полета в худшую сторону.
здесь советовали поставить на шнягу импеллер, эта штука не эффективна, по сравнению с обычным винтом, на малых скоростях. предпочитаю на шняги ставить тихоходные моторы с винтом большего диаметра и меньшим шагом…
Наше летное поле при топлено. Как раз для шняг☕
Подскажите пожалуйста… Не могу понять как спариваются парные элероны, ведь они разнесены по вертикале относительно друг друга на более чем на 50 мм. Угол поворота разный при связке вертикальными тягами. Т.е. если нижний элерон отклоняется на 20градусов верхний имеет меньший угол.
Вот корма, отклонение ВСЕХ рулей синхронное, углы отклонение всех рулей одинаковые. В чем проблема. Все качалки работающие в своем направлении должны быть одинаковой длины.
Эт я сделал вот всеравно переворачивается…мож есть литература чтоб почитать… чтоб 200% не перевернулась в любом случаи…жена игралась и перевернула после всех модернизаций 😦
У вас слишком близко расположены поплавки для такого высокого центра тяжести (судя по винту двиг довольно мощьный и тяжелый), поэтому надо либо сильно раздвигать поплавки, либо уменьшить раза в 2 высоту расположения мотора (попутно придется заменить двигатель на более оборотистый, а винт на меньший по диаметру).
Еще как запасной вариант: поставить, наклоненные к центру под ~45град., по небольшому килю на каждый поплавок.
Леонид наверное вы не поняли меня… как мне разместить фото тут для показа ?
Сегодня полетали. Шняга жива.http://video.yandex.ru/users/sergei-fed2009/view/152 Дождь и сильный ветер висеть не получалось.
Мдааааа… Супер! Что скажите про управление? Моя лежит, ждёт акки. Вот вот поедим на облёт)
Что скажите про управление?
Очень хорошо слушается, первый раз не надо торопиться с расходами.
Очень хорошо слушается, первый раз не надо торопиться с расходами.
Если можно по подробнее… А то я новичок в этом деле. Сделать то сделал, и самик лежит уже почти готовый, а в воздухе ещё небыл). Одна теория))
Если можно по подробнее…
Смотрите пост 264 , если что не понятно ,…
Извините, а как его просмотреть? Не ориентируюсь я тут